Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ivan_Besskyi |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 23/09/2013, 11:26:57 Заголовок сообщения: |
|
|
basswood писал: |
Дворник (особенно большой) как бы не скользит, а микроскачками запинается об стекло когда воды с неба не потоп. Когда брызгаешь химию из бачка на какое-то время дворник работает гладко, а потом опять. Менял разные дворники и каркасные и безкаркачные. На скоростных режимах такой проблемы нет, т.к. дворник просто не успевает запинаться об не совсем скользкое стекло, а на малых "оборотах" скрипит об стекло. На предыдущей машине с абсолютно теми же марками и моделями дворников никаких проблем никогда не было.
|
Вы очень точно все описали.
У меня все именно также.
Не знаю, поможет ли чистка трапеции. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan_Besskyi |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 23/09/2013, 11:28:11 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
по первому вопросу - электроусилитель смотрели? возможно он является причиной увода! |
подскажите, как его проверить?
на станции или самому можно сделать?
и на какой предмет проверять?
Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan_Besskyi |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/09/2013, 10:20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера снова поехал на шиномонтаж.
думал перекинуть колеса местами и посмотреть на результат.
работник шиномонтажа послушал мою историю и сказал что это эффекта не даст.
надо смотреть рулевые наконечники и шаровые.
заодно проверил давление в передних колесах.
на обоих было по 2 атм.
сделал 2,3 и машина снова поехала ровно.
я в растерянности..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 26/09/2013, 10:32:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan_Besskyi писал: |
заодно проверил давление в передних колесах.
на обоих было по 2 атм.
сделал 2,3 и машина снова поехала ровно.
я в растерянности..... |
я правильно понял, что на 2 атм машинку уводит, а на 2,3 и машина снова поехала ровно?????
прям мистика... _________________ Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 26/09/2013, 10:46:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое было на "девятке". Поменял колеса местами и поехала ровно. Может и Вам с подкачкой, заодно и перекинули... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 26/09/2013, 11:02:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кронус писал: |
я правильно понял, что на 2 атм машинку уводит, а на 2,3 и машина снова поехала ровно?????
прям мистика... |
Не мистика, а объективное отражение теории. Есть такие понятия, как избыточная/недостаточная поворачиваемость и курсовая устойчивость. В числе прочего зависят от давления по осям. Ну, естественно, от особенностей шины, включая жесткость борта, и много чего другого.
Например, ради комфортной езды я держу спереди 2,1, а сзади 2,0. Руль при этом не такой острый, как при заводских значениях.
Еще увод может быть обусловлен силовой неоднородностью каркаса шины, эффект от неоднородности уменьшается с повышением давления. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 26/09/2013, 11:54:49 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan_Besskyi |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.09.2013
Сообщения: 10
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/09/2013, 12:23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
да, после накачки колес машина идет отлично.
даже усилие которое приходилось прилагать для поворота руля уменьшилось.
буду дальше вести наблюдения.
я правда не пойму как это может быть связано с рулевыми наконечниками. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 06/10/2013, 19:34:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет никакой связи... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 07/10/2013, 16:50:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan_Besskyi писал: |
да, после накачки колес машина идет отлично.
даже усилие которое приходилось прилагать для поворота руля уменьшилось.
буду дальше вести наблюдения.
я правда не пойму как это может быть связано с рулевыми наконечниками. |
Связи нет никакой, скорее всего по всем описанием вашим это сайлент нижний рычага. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|