Проделал всю указанную процедуру.
В результате, отломал защелку (ту, которую надо подогнуть, после чего повернуть моторчик).
Смазал и вставил назад (с большим трудом).
Стоит, вроде как жестко.
Но на больших оборотах (скажем так, выше среднего) начинает трещать.
Подскажите, что делать, если кто имел такую проблему...
- это не жестко стоит моторчик из-за отломанной защелки?
- разбаллансировалась крыльчатка?
- или что другое?
Не работала печка на 1,2 скорости, на сто сказали замена резистора, заменили 2 часа поработал,на следующий день, работает только 4 скорость( ,что не так???обошлось мне это в 2500т.р.
Всем привет. Недавно я тоже повозился с вентилятором своей машинки. Спасибо всем, кто выложил фотоотчеты! Очень помогли. От себя хочу добавить, что я предпринял некоторые дополнительные меры от попадания пыли в задний подшипник вентилятора: вырезал пару шайб из фетра диаметром, чтоб как раз в заднюю крышку вентилятора вкладывались, пропитал их моторным маслом (использовал 5W-40 синтетику) и положил в центральное углубление задней крышки моторчика. Надеюсь, эти шайбы из фетра предотвратят попадание пыли в задний подшипник и будут понемногу его смазывать в процессе работы.
С помощью форума и этой темки, решил смазать свой вентилятор... Но не тут то было... Наткнулся на вариант как ранее было на фото, мешался пластиковый корпус снизу вентилятора
Пришлось помучиться координально... Нашелся выход, но мешался верхний воздуховод ведущий к бордачку....
Что б его отсоединить, пришлось убрать пластик на стойках,
он убирается легко поддевая отверткой, предварительно отогнув резинку
Далее, убирается панель , которая ближе к лобовому стеклу, опять легко поддевая отверткой...
Теперь имеется доступ к воздуховоду ведущему к бордачку, он вставляется в другие воздуховоды и держится двумя клипсами, одну надо извлечь, из другой клипсы воздуховод надо вывести... Также отодвигал небольшой электрический блок, он расположен выше воздуховода,
и просто выдвигается со своего места...
После всех этих маневров, отсоединил бордачковый воздуховод, повернулся его таким образом,
что б было пространство для извлечения вентилятора...
После извлек вентилятор,
смазка чистка была описана ранее в этом топике...
Надеюсь кому то пригодиться !!!
сделал все по теме!!! все отлично! до этого трещал и визжал! еще по ходу щётки поменял (подобрал), оригинала не нашел! так что спасибо всем!!!! _________________ Править значит не властвовать, а исполнять обязанность.
Всем доброго времени суток!
Сегодня решился на смазку вентилятора, снять и поставить с трудом, но получилось. Но вот перед тем как поставить обратно бардачок, заметил, что на блоке, который к этому самому бардачку был приклеен, висит черный тонкий проводок (видимо оторвал в процессе). Вот не могу найти, откуда он мог отвалиться. Машина теперь заводиться через раз. Может кто подскажет, что хоть за блок то такой приклеен к этому бардачку. Авто 2008 года Лакшери. За ранее благодарен.
А бардачок с охлаждением так же снимается? Или какие то особенности есть?
C бардачком вообще никаких проблем не возникло! Там 5 саморезов и никаких клипс и защелок. Выкрутил все саморезы и потянул на себя бардачок. Вот и вся процедура.
А на счет блока управления, о котором я писал выше, уже разобрался.
натолкнул меня на мысль, что всё дело в щётках, тем более у меня в стиральной машине была такая же ситуация: мотор то крутит, то нет - просто стёрлись щётки.
Так и в моём Еноте, было пару раз: заводишь авто – вентилятор не крутит, стукнешь по правой части центральной стойки ладонью – он и запускается.
В итоге: снял, разобрал, извлёк щётки вернее то, что от них осталось, сами щётки откусил и к проводам припаял новые, немного подточив под размер 6х7,5х11, далее НЕ СМАЗЫВАЯ подшипники (ещё раз соглашусь с "onuff") собрал, установил и всё работает.
застрекотал вентилятор печки на первой скорости в колеснице, на 2-3-4 ощущалась даже вибрация всей панели, разобрал согласно инструкции, но так и не понял как вытащить вентилятор, мешает воздуховод, но этого и не понадобилось
Всем привет! Вот и для меня пришло время смазать эти самые втулки моторчика. Завёлся "сверчок" , решил на долго не затягивать.
Спасибо за все подробные инструкции и фотографии. Очень помогли Снял и поставил без особых трудностей , главное не торопиться.
Смазал с помощью обычного медицинского шприца предварительно загнув
иглу , так удобнее достать до втулки со стороны вентилятора. Использовал
синтетическое трансмиссионное масло. Есть одно НО , Так как Это масло имеет специфический запах, теперь им салоне немного пахнет . Надеюсь за короткое время выветрится . Зато теперь тишина
Сегодня мотрчик перестал работать , позже включил 4 скорость и на ходу на кочке заработал походу щетки стерлись буду кумекать а пока езжу авто 6 лет уже.. _________________ Всем мира и добра.
Сегодня мотрчик перестал работать , позже включил 4 скорость и на ходу на кочке заработал походу щетки стерлись буду кумекать а пока езжу авто 6 лет уже..
Аналогично... Перестал шевелится, кроме как на 4й скорости и шаманских постукиваний по бокам консоли.
Вскрытие показало, что в районе коллектора скопилось большое количество пыли от щёток. После чистки и смазки мотор зашуршал как новый.
Пробег на момент отказа 149т.км. _________________
После смазки вентилятора, как я описывал раньше, я еще пару раз за эту зиму снимал вентилятор и очищал щели между пластинами коллектора от продуктов выработки щеток и коллектора. Отсюда вывод: аккуратней с маслом, не переборщите! Его буквально капельку надо! Я в последний раз когда снимал, попробовал смазать графитовой смазкой - все-таки, она менее текучая, и есть надежда, что она не приведет к забиванию коллектора продуктами выработки щеток.
А признак забивания коллектора - как раз неохотный старт вентилятора, приходилось стучать по панели около него! Если прозевать, то можно попалить резистор и предохранители!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах