 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Настенька |
 |
|
37 ДеВушка в БелОм |
 |
 |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 376
Откуда: Питер, Заневский
|
|
Добавлено: 31/08/2013, 07:36:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мой свеженький отзыв об этом месте будет скоро. Как только машину отдадут. Пока могу сказать, что направление на ремонт туда страховая выдала еще 24 ИЮНЯ, а в ремонт они машину приняли только вчера. 29 АВГУСТА. А авария 2 июня была. И машина при этом не на ходу.
И не удивительно - они из работ половину не имеющих к аварии деталей согласовали. Например, покраску не пострадавшего багажника. А с ним вместе его снятие, покупку новых шилдиков, замену бампера, который нужно только красить было. Потом (это в прошлый раз мне уже при приемке машины сообщили) возьмут из моего кармана 2 000р за просверливание дырочек под паркторники в новом бампере.
А вот диск колесный, в который пришелся удар, они вот согласовать, представьте, не смогли. И говорят, что и не будут. Милые ребята, да?
При этом все документы - с боем. При этом отношение к клиенту "Мы Вам ничего не обязаны, т.к. плательщик - страховая".
При этом 3 раза пришлось к ним на эвакуаторе машину возить. За свои, разумеется, деньги.
Окончательный отчет после получения машины.
А пока: "Спасибо, Автопродикс, что с грудным ребенком на руках я всё лето без машины!". _________________ Счастье это не станция назначения. Это способ путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AZIRIUS |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 01/09/2013, 23:53:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Настенька писала: |
они из работ половину не имеющих к аварии деталей согласовали. Например, покраску не пострадавшего багажника. А с ним вместе его снятие, покупку новых шилдиков, замену бампера, который нужно только красить было. Потом (это в прошлый раз мне уже при приемке машины сообщили) возьмут из моего кармана 2 000р за просверливание дырочек под паркторники в новом бампере.
А вот диск колесный, в который пришелся удар, они вот согласовать, представьте, не смогли. И говорят, что и не будут. Милые ребята, да?
При этом все документы - с боем. При этом отношение к клиенту "Мы Вам ничего не обязаны, т.к. плательщик - страховая".
При этом 3 раза пришлось к ним на эвакуаторе машину возить. За свои, разумеется, деньги.
Окончательный отчет после получения машины.
А пока: "Спасибо, Автопродикс, что с грудным ребенком на руках я всё лето без машины!". |
Вот именно поэтому я у наших дилеров машины принципиально не покупаю и не ремонтирую, запчасти не покупаю и не прохожу ТО. А тебе, Настя, совет на будущее: требуй не ремонт, а денежную компенсацию по результатам независимой (если найдешь) экспертизы, сделанной самостоятельно (за свой счет). Страховая экспертизу тоже обязана компенсировать. Отличие "ремонта" от "денег" в том, что существует лимит по времени, когда страховая обязана выплатить деньги, но не существует лимитов по времени "ремонта" (ковыряния) в машине.
П.С. жаль машинку-то. Такой цвет красивый был... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AZIRIUS |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 02/09/2013, 00:02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
jacks писал: |
А я там первое ТО делал, оно же и последнее )) |
Гггг.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Настенька |
 |
|
37 ДеВушка в БелОм |
 |
 |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 376
Откуда: Питер, Заневский
|
|
Добавлено: 02/09/2013, 10:47:38 Заголовок сообщения: |
|
|
AZIRIUS писал: |
совет на будущее: требуй не ремонт, а денежную компенсацию |
Золотые слова! Жаль, я не понимала этого раньше... Хотя с экспертизой и деньгами тоже может быть множество проблем. Но хотя бы затраты времени лимитированы, это верно.
AZIRIUS писал: |
П.С. жаль машинку-то. Такой цвет красивый был... |
Ну, всё не так плохо На эвакуаторе пришлось именно потому что меня в колесо стукнули, и оно встало криво. Резина бы вся сожглась пока я бы доехала до Автопродикса. Да и мало ли еще что. Такую травму лучше не трогать.
А теперь, считайте, новую заднюю подвеску поставят. Тут уж дело принципа - загнать потом на знакомый сервис и всё проверить. _________________ Счастье это не станция назначения. Это способ путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AZIRIUS |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 02/09/2013, 11:01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Настенька писала: |
Тут уж дело принципа - загнать потом на знакомый сервис и всё проверить. |
При ударах в колесо всегда "ведет" кузов. Надо мерить по днищу обе диагонали специальным инструментов, вставляемым в отверстия, сделанные специально для этого. Я не слышал, чтобы официалы вытягивали кузов. Сдедают снаружи нормально, но она может ехать "боком" съедая резину. Я после удара в колесо на Исте сразу же избавился от него, так как разница измерений по диагонали составило 6 мм. (Потом 1,5 года бодания со страховой. Никогда не забуду МСК!) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KaramelkA |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.02.2013
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 24/09/2013, 08:58:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Настенька писала: |
... Пока могу сказать, что направление на ремонт туда страховая выдала еще 24 ИЮНЯ, а в ремонт они машину приняли только вчера. 29 АВГУСТА. А авария 2 июня была. И машина при этом не на ходу.
И не удивительно - они из работ половину не имеющих к аварии деталей согласовали. .....
А вот диск колесный, в который пришелся удар, они вот согласовать, представьте, не смогли. И говорят, что и не будут. Милые ребята, да?
При этом все документы - с боем. При этом отношение к клиенту "Мы Вам ничего не обязаны, т.к. плательщик - страховая".
При этом 3 раза пришлось к ним на эвакуаторе машину возить. За свои, разумеется, деньги. |
Внесу свои 5 копеек... Я чинилась не в Автопродиксе, но по КАСКО и картина все таже - с ремонтом тянули 3 месяца, спасибо что можно было ездить на машинке с плохо защелкивающимся капотом . Так же была согласована масса странных-не имеющих к аварии деталей, а конкретно имеющиеся - нет... Похоже это просто такая всеобщая практика при ремонте по КАСКО. Мелкие дефекты - царапины - покрасят быстро, а вот ремонт чуть серьезнее.... тянут до последнего, перекидываются бумажками.
Так что теперь возьму КАСКО только с "выплатой деньгами". Но там тоже есть свои особенности: страховая сознательно занижает стоимость ремонта... _________________ Shift Expectations |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Настенька |
 |
|
37 ДеВушка в БелОм |
 |
 |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 376
Откуда: Питер, Заневский
|
|
Добавлено: 02/10/2013, 22:11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Закончилась история с ремонтом по КАСКО у АВТОпродикса на Непокоренных.
Спасибо AZIRIUS, благодаря ему я специально озаботилась вопросом деформации кузова, проверила как смогла, на трассе, на скорости, на развал-схождение. Вроде, всё обошлось, так что енот остается в семье И это большое облегчение, т.к. я не представляю себя, впихивающую кому-то заведомо кривую машину...
По сабжу. Автопродикс на Непокоренных отвозит красить наши машины в Автопродикс на Московском. Узнала об этом, когда моя машина встала на сигналку и пришлось ехать с брелоком туда, снимать её. Покрасили на мой взгляд хорошо. Видела цех, когда ходила к машине - всё по-серьзному у них там
На Непокоренных неплохое впечатление произвел Михаил (начальник цеха), и Алексей (мастер). С последним очень адекватное и деловое общение получилось.
Пока меняли крыло и дверь, поцарапали лючок бензобака. Указала на это, они его перекрасили. Еще по мелочи баги нашла - тоже исправили. _________________ Счастье это не станция назначения. Это способ путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AZIRIUS |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 22/10/2013, 19:44:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это хорошо, что повезло так. Сегодня видел аж два белых ноута на дорогах. Все ваш высматривал) Вот только я не понимаю как они без страховок и доверок машины на покраску в другое место перегоняют - это же не мешок картошки перевезти... И да, многие дилеры вообще в гаражи красить отдают-так дешевле и навар больше. Владельцы, естественно, не узнают об это никак. Нету ли вокруг Автопродикса на Московском гаражей поблизости? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AZIRIUS |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 22/10/2013, 19:48:19 Заголовок сообщения: |
|
|
KaramelkA писала: |
Так что теперь возьму КАСКО только с "выплатой деньгами". Но там тоже есть свои особенности: страховая сознательно занижает стоимость ремонта... |
Только так! Нервы дороже, к тому же никто не запретит вам бу детали купить, которые в среднем в 2 раза дешевле. Да и "тюнинг" устроить в этом случае проще-не надо от навязанных деталей избавляться потом, если, например, ксенон или светодиодную оптику поставить надумаете. Страховые - враги автовладельцев как ни крути, так что ждать от них манны небесной как минимум глупо. Напомню, что именно автодилеры пролоббировали повышение таможенных пошлин на автомобили, после поднятия которых Ноут сравнялся по цене с Камри, Легаси или даже Аккордом, продаваемым в США |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Singl |
 |
|
ДеЛа РаБоТа |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8353
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 22/10/2013, 20:10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
AZIRIUS писал: |
Нету ли вокруг Автопродикса на Московском гаражей поблизости? |
Об Аавтопродиксе можно говорить долго а гараж просто-таки рядом, Московское шоссе, 13 а - инфа есть на общем клабниссане
Я все думала, как же так дилеры могут терпеть соседство такое, конкуренты же. А-таки партнеры?  _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|