Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
psbitnev |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.01.2012
Сообщения: 4
Откуда: NN
|
|
Добавлено: 29/05/2013, 17:04:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, вопрос по передней подвеске, а именно
левый рычаг подрамника..
В месте крепления его к лонжерону (мастера позвали посмотреть), появился люфт. Новый рычаг установить не удалось, ибо надо на лонжероне уже химичить мет.базу, из нового металла..
Жесть какая то, в я мы я лично не попадал в страшные ямы чтобы рычаг в лонжероне что то натворил. Шумов посторонних при это ноль..
вердикт с новым рычагом там тысяч на 7-8((
Вот и думаю, так ли страшно не менять этот рычаг если по ощущениям никаких шумов? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svop |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 23.05.2013
Сообщения: 11
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 29/05/2013, 17:42:06 Заголовок сообщения: |
|
|
espace писал: |
полиуретан ,по сравнению с резиной ,менее стоек к ударным нагрузкам и нагрузкам на сжатие ( режим работы сайлентблоков подрамника ) |
Вот это зря! Откуда информация? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergioro |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 08.08.2011
Сообщения: 44
Откуда: Новоуральск
|
|
Добавлено: 29/05/2013, 19:04:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяйте сервис. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 29/05/2013, 22:42:50 Заголовок сообщения: |
|
|
psbitnev писал: |
Здравствуйте, вопрос по передней подвеске, а именно
левый рычаг подрамника..
В месте крепления его к лонжерону (мастера позвали посмотреть), появился люфт. Новый рычаг установить не удалось, ибо надо на лонжероне уже химичить мет.базу, из нового металла..
Жесть какая то, в я мы я лично не попадал в страшные ямы чтобы рычаг в лонжероне что то натворил. Шумов посторонних при это ноль..
вердикт с новым рычагом там тысяч на 7-8((
Вот и думаю, так ли страшно не менять этот рычаг если по ощущениям никаких шумов? |
Что-то непонятно чего там химичить надо?А просто срезать тягу(если не ошибаюсь речь идет о левой Г-образной тяге подрамника) и поставить новую неполучается?
Поищите, на форуме есть картинка со схемой подрамника.У него 4 точки крепления к кузову.По идее дополнительная нагрузка от неработающей тяги должна перейти на левый сайлентблок подрамника и частично на правую Г-образную тягу. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
espace |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.09.2007
Сообщения: 138
Откуда: Украина .Киев
|
|
Добавлено: 31/05/2013, 15:30:24 Заголовок сообщения: |
|
|
svop писал: |
espace писал: |
полиуретан ,по сравнению с резиной ,менее стоек к ударным нагрузкам и нагрузкам на сжатие ( режим работы сайлентблоков подрамника ) |
Вот это зря! Откуда информация? |
из курса физ-хими полимеров и коллоидов
и из многолетнего опыта работы своего СТО _________________ "Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года"
icq: 369227828 skype: maxespace |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svop |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 23.05.2013
Сообщения: 11
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 31/05/2013, 19:32:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Курс химии это хорошо, но какие именно резины и полиуретаны вы сравниваете? Это достаточно общие понятия, думаю знаете (раз знаете слово коллоиды). Возможно знаете состав "резин" продвигаемого производителя?
Спорить не хочу, до сих пор на эту тему диссертации пишут...
Просто я против категоричных и ничем не подкрепленных высказываний. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGEY774 |
|
|
51 Гость |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 03.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Каменск-Шахтинский
|
|
Добавлено: 04/10/2013, 21:35:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменили сайлентблоки подрамника на VTR номер NI0405R задние. Все стуки в рулевом пропали и стуки в ногах, подвеска передняя как новая, может и зря рычаги менял, на всякий случай заказывал втулки стабилизатора, не понадобились, в остальном подвеска в идеале пробег 70500. т.е. самое слабое звено эти самые сайлентблоки подрамника задние. Передние тяги соеденительные подрамника в отличном состоянии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 04/10/2013, 23:22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
VTR не вариант. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 26/11/2013, 05:25:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял 5 дней назад сайлентблоки подрамника на японце, по старым было видно, что они своё отработали. Поставил VTR NI0405R. После этого стал появляться негромкий скрип при трогании и торможении. Сегодня загнал на СТО, где менял и ребята определили, что скрипят именно сайленты. У кого также было? Попробовать другие поставить и какие или пройдёт скрип? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 26/11/2013, 07:43:20 Заголовок сообщения: |
|
|
marchi2design писал: |
VTR не вариант. |
Вот, говорили же. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 26/11/2013, 08:09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе VTR 11 августа 2012г. Проехал 30 000 км, пока держут. При запресовке необходимо подобрать трубу, при помощи которой впрессовывается сайлент-блок так, чтобы не загнуть "юбку" сайлента. Иначе, блок плотно не садится на подрамник и "юбка" отрывается от резины. Мастер смазал сайлент Фейри и он пошел легче. После запрессовки дали 2 тонны давления для усадки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw.1976 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
Hyundai Tucson |
|
С нами с: 24.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: г.Самара
|
|
Добавлено: 26/11/2013, 11:56:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил VTR, проехал 50000 км всё хорошо, ни скрипов, ни стуков. _________________ Всегда есть кто-то умнее тебя - не знаешь, спроси! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATS2000 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 27/11/2013, 02:32:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отзывы ребята, скорее всего погнули при запрессовке сайленты и не признаются, чтобы по гарантии не переделывать. Поезжу с этими сайлентами, послушаю, если скрипы не уйдут, то уже наверное весной возьму новые VTR и буду искать СТО, где у спецов руки откуда надо растут. Жаль выброшенных "на ветер" денег. Вобщем то ничего страшного или опасного для авто в этом скрипе нет, но неприятно, да и при продаже в будущем тоже не убедишь покупателя в этом пустяке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 27/11/2013, 07:57:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу еще: кроме того, что труба, которой вы будете запрессовывать сайлент должнабыть на 2-3 мм больше наружнего диаметра сайлент блока (той поверхности, которая входит в подрамник), то есть 43-45мм, при толщине стенки трубы 2-3мм, так еще подкладочная труба, на которую будет упираться весь подрамник, должна быть шире полукруглой юбки отверстия подрамника. То есть верхняя труба должна иметь внутренний диаметр, равный диаметру опорной шайбы сайлентблока, которая упирается в лонжерон.
При установке верхней трубы смажьте мылом резиновую часть сайлента и аккуратно, без срезов и обрывов, натяните эту трубу на резину. Там милиметров 5, не больше. http://vtr.su/shop/silentbush/430
Само собой разумеющееся, трубы должны быть отрезаны под углом 90градусов, иначе все будет косо...
При мне автослесать подобрал из старых подшипников и обойм 2 таких трубы и все запрессовал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 02/12/2013, 11:56:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили Febest. Подороже, конечно. Пока полёт нормальный. В сервисе (у дилера) выбор одобрили. Выбор обусловлен немецким происхождением. Код - RNAB-M2. _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|