 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gavrilov3 |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 19:13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
Цепь считается вытянутой, когда заканчивается ход гидронатяжителя
|
Отнюдь. Намного раньше полного выдвижения штока система управления зарегистрирует рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала. |
Зачем делать такой большой ход штока?
Нет. не может так быть... Менять цепь на 100т.км, это не нормально....
Ремень ходит дольше.... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 20:35:56 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
Цепь считается вытянутой, когда заканчивается ход гидронатяжителя
|
Отнюдь. Намного раньше полного выдвижения штока система управления зарегистрирует рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала. |
Зачем делать такой большой ход штока?
Нет. не может так быть... Менять цепь на 100т.км, это не нормально....
Ремень ходит дольше.... |
Во-первых, ресурс цепи никак не зависит от величины хода штока натяжителя. Во-вторых, с одной стороны, соображения надежности требуют, чтобы значительная часть штока в процессе работы натяжителя находилась внутри его корпуса для предотвращения чрезмерного сопротивления из-за эффекта перекоса и сохранения стабильности нажимного усилия, а с другой стороны, компоновочные требования предполагают ограничения габаритов корпуса натяжителя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov3 |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 27/05/2013, 02:33:38 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Во-первых, ресурс цепи никак не зависит от величины хода штока натяжителя. Во-вторых, с одной стороны, соображения надежности требуют, чтобы значительная часть штока в процессе работы натяжителя находилась внутри его корпуса для предотвращения чрезмерного сопротивления из-за эффекта перекоса и сохранения стабильности нажимного усилия, а с другой стороны, компоновочные требования предполагают ограничения габаритов корпуса натяжителя. |
Где я писал, что ресурс зависит от от длины штока?
Есть рабочий ход штока, вот на эту величину он должен выйти из натяжителя, после чего цепь считается вытянутой и загорится чек.
У ОД, как я понял, политика такая - чек загорелся - сбросили - загорелся - меняем весь комплект ГРМ...
Повторюсь. Если цепь вытянулась - метки "разошлись", чек будет гореть постоянно, а не загораться, после сброса через н-ое количество пробега...
По опыту Cefiro/Maxima, да и других "цепных" Ниссанов в 90% случаев неисправны гидронатяжители. Цепь "ходит" в среднем не менее 200т.км.
У самого Maxima, пробег за 200, нет даже намёка на износ цепи....
У Супруги Note (яповская), пробег 130, по цепи аналогично. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |