Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/11/2013, 08:27:12 Заголовок сообщения: |
|
|
efreytor13 писал: |
так я понимаю, что не 220))) Я просто к тому, что может меньше... А если приобрести светодиод на 12 вольт и подключить напрямую, а не через контроллер? Или я что-то не понимаю... Какую роль играет контроллер в данном случае? |
Извините, но мотор насоса -- это не мотор вентилятора, или форсунка, или свеча накаливания, или датчик, чтобы его запитывать регулируемым или пониженным напряжением. Формировать давление/производительность насоса напряжением его электропривода -- нонсенс, для этого предназначены регуляторы давления механического (редукционный клапан) или электромеханического (датчик-мозг-соленоид) типов.
Понятия "светодиод на 12 Вольт" не существует. Подключать надо через токоограничительный резистор, cопротивление которого зависит от типа светодиода и напряжения питания.
Что касается светодиода "скользкая дорога" в комбинации приборов, то я объяснял его схемотехнику и отвечал на Ваш вопрос как подключить к мотору насоса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/11/2013, 21:37:59 Заголовок сообщения: |
|
|
efreytor13 писал: |
А, дошло. То есть я подключаю "плюс" светодиода на контроллер, а минус на массу, так? |
Неплохой вариант спалить дорогой ECU...
Вообще, усиливаются изначальные подозрения, что чел просто прикалывается, -- уж больно надумана затея с визуальным контролем работы ABS... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 09/11/2013, 10:00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
efreytor13 писал: |
А, дошло. То есть я подключаю "плюс" светодиода на контроллер, а минус на массу, так? |
Неплохой вариант спалить дорогой ECU...
Вообще, усиливаются изначальные подозрения, что чел просто прикалывается, -- уж больно надумана затея с визуальным контролем работы ABS... |
Нет, не прикалываюсь, а хочу до конца понять как это реализовать на деле. Честно скажу, с электрикой дружу, но не на таком уровне, поэтому и создавался данный топик _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 09/11/2013, 10:02:51 Заголовок сообщения: |
|
|
efreytor13 писал: |
А, дошло. То есть я подключаю "плюс" светодиода на контроллер, а минус на массу, так? |
Про это сообщение могу сказать так: в данном случае я подумал, что контроллер - это как раз и есть один из контактов на моторчике насоса. Да, не силен я в электрической части автомобиля, но сделать хочется)) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 09/11/2013, 10:24:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобильный контроллер -- специализированный микрокомпьютер для управления узлами, агрегатами и системами. В своем составе имеет процессор. Но не любой блок с процессором контроллер. Например, стандартный бортовой (маршрутный) компьютер нифига не контроллер.
ECU -- Electronic Control Unit (ЭБУ -- Электронный Блок Управления). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 09/11/2013, 21:06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно!!! спасибо за ликбез! так получится, если подключить диод не через контроллер, а напрямую, через резистор? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 09/11/2013, 21:32:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Инсталлированный светодиод надо подключать к электромотору насоса или его реле через гасящий резистор. "-" штатного светодиода "скользкая дорога" надо отрезать от контроллера и подключить к моторчику или его реле тоже через резистор -- штатный или инсталлированный. Через инвентор. Или отрезать "+" и организовать постоянную массу. В таком случае "+" к мотору или его реле. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (05/12/2013, 10:26:49), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 09/11/2013, 21:47:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, теперь все просто и понятно _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KillerHT |
|
|
Забанен |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 04.12.2013
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 04/12/2013, 21:21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже хочется сделать подобное, но моя идея немного не такая: я хочу сделать чтобы при срабатывании ABS мигала аварийная сигнализация 3-4 раза, как это сделано на многих современных авто с ESP (ауди например). С контроллером для "мигания" проблем нету, а вот откуда брать сигнал на срабатывание..
У меня правда Primera P12, но думаю сильно схема не изменится, если я раньше автора подобное реализую - отпишу тут, пока только приблизительные домыслы реализации.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 05/12/2013, 09:23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется, замысловатая затея топикстартера заразна, и может вылиться в инсталляторную эпидемию. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|