Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
bas120 |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 40
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/09/2006, 13:49:31 Заголовок сообщения: максимальная скорость |
|
|
Вот интересно,хотелось бы узнать,до какой максимальной скорости вы разгоняли своего енота,и до какой скорости безопасно спокоино им управлять
NoName: Смотрите, что бывает, когда мозги едут в машине отдельно от тела.
Те, кто хочет ездить очень быстро - помните: вы можете стать такими же!
(с) фото magnolia-tv
(c) ГАИ Украины |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 12/01/2014, 20:27:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Средняя крейсерская скорость - 100-110 км/ч Бывало и 140, но все же жизнь дороже стоит.
а вот что говорит навигатор...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 12/01/2014, 20:41:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да.....
Лицемерие не имеет границ.
Блюстители нравственности, открывайте свою тему и изголяйтесь там.
По вашему указание в технических параметрах данных о скорости и динамике следует запретить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 12/01/2014, 21:33:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Да.....
Лицемерие не имеет границ. |
Да все любят погонять. Тут не в этом суть. Просто нужно иметь голову на плечах, когда можно, а когда не стоит гнаться. В плохую погоду я бывало что и 40 км/ч ехал. Больше реально было страшно. Море снега, обочины не видно, колея одна на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе. Т.к. и ты и встречка идут по одной колее. Бывало, что и 140. О чем уже писал. Но все же чаще 100-110. Тут каждый отвечает за себя. И никто Вам не запрещает, кроме совести и камер фиксации скорости, летать под 200. Хотите - пожалуйста. Ваша жизнь и здоровье.
А так да, есть друзья, которые в пол педальку и едят. Но опять же, потом подводят итог: расход топлива сумасшедший, по сторонам смотреть страшно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalyn |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.08.2013
Сообщения: 61
Откуда: Москва-Питер
|
|
Добавлено: 13/01/2014, 08:39:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В Питере на ЗСД (платная дорога) спокойно еду 140, но съезжаешь на КАД, и уже не так комфортно быстро ехать - даже на небольшой колее машину слегка мотает в стороны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anch665 |
|
|
44 Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 20.02.2014
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 23/03/2014, 08:03:49 Заголовок сообщения: |
|
|
М4 "Дон" не доезжая 100км до Воронежа интереса ради положил стрелку на 180, но навигатор упорно показывает на 10-12 км меньше, По навигатору максимально набранная скорость 172км. Был еще запас мощности но пробовать не стал. Больше эксперементировать не буду. Комфортная скорость движения 130-140км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alekskonv |
|
|
45 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.11.2010
Сообщения: 30
Откуда: Нагатинские мы
|
|
Добавлено: 05/06/2014, 10:08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel1913 писал(а): |
Коллеги, добавлю свое ИМХО.
1. Дорогу Енот держит на 120-140 отлично, даже с учетом сильной колейности (участок МкАд - внутр. сторона вдоль Лосиного острова). Крутые авто шли сбоку, я специально провоцировал машину: в колею из колеи, по колее - никаких неприятных ощщущений, даже на дрянных штатных 175/65/15.
2. Больше 160 разгонять авто нет смысла, хотя максималка похоже 190-200, особенно, под горку как уже отмечали. Жить хочется и надо дать другим!
3. Хотите комфортной и экономичной езды (без ремонтов подвески и дисков), забудьте про 17" - у нас нет автобанов, оптимально 195/60/15: она будет и достаточно экономична по бензину, и пятно контакта с асфальном больше, чем, у нас по паспорту, и по высоте практически равна 185/65 - и комфортно, и спортивно! |
Именно на 195/60/15 и остановился на лето. Зиму оставил 185/65/15 ибо оптимал. Катки разорился SLIK установил. Разница в весе диска штатного литого и кованного~3кило. _________________ Как сказал Высоцкий: Ну здравствуй, это я!)) Вернулся к вам, спустя долгих 2 года. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastersmit |
|
|
37 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
|
|
Добавлено: 07/07/2014, 14:07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня крейсерская 100-120. Больше какая-то опаска возникает. Да и боковой ветер, небольшие колеи на трассах. По идеальному участку, около ~6 км (ни колеи, ни волнистости на дороге, широкая) разгонялся до 160. И при этом даже до такой скорости разгон уверенный, у меня прошлый Лаурель двушечный после 120 уже не такая динамика была. Да и резина у меня еще хервая..175/65/14 81Q всесезонка..узкая, мягкая.. _________________ яNote `09, 1500CC, CVT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDan |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 09.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: Таллин
|
|
Добавлено: 17/07/2014, 07:13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
120 ....... больше негде разгонятся, да и не вызывает желания |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 17/07/2014, 15:50:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Этим летом по трассе 100-110 по спидометру (двое взрослых и немного груженый салон), на обгонах до 140-150, при этом движок и ветер ревут так, что хочется куда-нибудь спрятаться. На разбитом утыканном заплатками асфальте больше 90 по спидометру ехать вообще не хочется. А в поворотах на таком покрытии на скорости больше 60 машина просто скачет, наверное, это называется "переставка". Навигатор, кстати, стабильно показывает скорость на 10-12 км/ч ниже, думаю так и есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 17/07/2014, 16:39:26 Заголовок сообщения: |
|
|
kirian писал: |
больше 60 машина просто скачет, наверное, это называется "переставка". |
это называется : "изношенные амортизаторы"
переставка - это вид маневра, заключающийся в резкой смене полосы движения. Его же еще называют "лосиным тестом". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ProVIZOR |
|
|
42 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 21.10.2010
Сообщения: 405
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 11/08/2014, 01:38:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный пепелац, Ниссан Ноут. Пуляет здраво, наравне с Приорой. На трассе асфальт держит хорошо. 120-150 - прет нормально, но это за гранью разрешенного. Аппарат отличный, жалко, что новые у нас не продаются. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 11/08/2014, 08:21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
kirian писал: |
больше 60 машина просто скачет, наверное, это называется "переставка". |
это называется : "изношенные амортизаторы"
переставка - это вид маневра, заключающийся в резкой смене полосы движения. Его же еще называют "лосиным тестом". |
Ни одна диагностика мне про амморты ничего не сказала. Рааскажите, что тогда означает фраза, регулярно встречающаяся в обзорах и статьях в автожурналах: "На ямах задняя/передняя ось переставляется". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jason Statham |
|
|
49 Гость |
|
|
13' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 29.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Лен. обл. г. Гатчина
|
|
Добавлено: 19/01/2015, 23:28:22 Заголовок сообщения: |
|
|
До 180-185 разгонялся, гружёный все нормуль
кроме расхода топлива (до 10л доходит) )))
Оптимально 130-140, не выше 4000об. на 5-й
передаче иначе жрёт бензик ))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislav_83 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 19/05/2016, 08:03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
100-110 тише еду дальше буду.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|