Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
murattiy |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2011
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
|
|
Добавлено: 08/02/2014, 12:02:37 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!! Пропала зарядка на АКБ |
|
|
Всем добрый день! Хочу понять: где искать неисправность? Симптомы следующие (со слов супруги): во время движения загорелась сигнальная лампа АКБ, затем погасла, а когда загорелась снова, через некоторое время, двигатель заглох. Стояла в пробке при морозе -20. Оттащили в сервис. Там разобрали разъем на генераторе, (сказали: -подгорел), почистили и отдали. Через 20 км - та же ситуевина. Выключили все потребители. Дотянули до дома 4 км.
С чего начать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 08/02/2014, 12:53:07 Заголовок сообщения: |
|
|
банально просто-сел АКБ.. Это первая причина.По профилю вижу что авто 2007 года? АКБ ни разу не меняли? _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega78 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 27.02.2014
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/02/2014, 20:35:48 Заголовок сообщения: |
|
|
в чем была проблема? гена? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 27/02/2014, 21:43:49 Заголовок сообщения: |
|
|
serega78 писал: |
в чем была проблема? гена? |
Проверить просто - замерить напряжение на батарее при заведённом моторе и заглушенном.
Ещё убитый аккум может стать серьёзной нагрузкой для генератора (если коротит банки). _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega78 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 27.02.2014
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/02/2014, 22:37:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
serega78 писал: |
в чем была проблема? гена? |
Проверить просто - замерить напряжение на батарее при заведённом моторе и заглушенном.
Ещё убитый аккум может стать серьёзной нагрузкой для генератора (если коротит банки). |
Да причин не много гена, акум, силовые провода |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот-полоскун |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.07.2007
Сообщения: 147
|
|
Добавлено: 08/06/2015, 12:17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пару недель назад был похожий случай. По дороге на работу загорелась сигнальная лампа АКБ, затем потихоньку начало всё моргать и отключаться (электроусилитель руля, радио.....)
До работы кое как дополз. Снял генератор. Тупо стёрлись щётки.
Отвёз в автоцентр "Маршал", там спецы есть по ремонту генераторов.
В итоге заменили подшипники, щётки, коллектор. Цена вопроса 3500 рублей, времени 40 минут.
Ресурс генератора до ремонта 150 - 200 тыс.км.(со слов специалистов). У меня пробег 155 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/11/2015, 22:44:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад загорелась лампа АКБ. Был на трассе далеко от города. Заглушил, осмотрел - вроде все ок. Завел - не горит, примерно через 10 минут загорелась опять и не гасла. Развернулся, поехал домой. Через 30 км умер аккумулятор. На новом, при выключенных потребителях проехал еще 45.
Проблема в стершихся щетках. Пробег 210, авто 9 лет.
Есть два решения:
1. условно бесплатный - самостоятельная замена щеток. Подходят от 2101 и прочего ВАЗа, дорабатываем напильником для свободного перемещения в пазах щеткодержателя. Проблема в снятии генератора. На 1,4 надо полморды разобрать (колесо, подкрылок и либо верхнюю опору ДВС, либо бампер, пластик за радиатором). После снятия генератора снимаем держатель щеток. Выпаиваем, впаиваем новые, собираем в обратном порядке.
2. для безруких - покупаем деталь "регулятор генератора" http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1926&pcode=RV1546B, так как оригинал стоит великие тыщи и отдаем все это в сервис.
Мне второй вариант обошелся в 3 тысячи рублей. Как то так.
Естественно есть выработка на коллекторе, подшипник пока живой (в принципе аналоги стоят копейки), на сколько хватит неясно.
Надеюсь кому то поможет. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|