|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 21/10/2012, 21:23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто ж теперь вспомнит, куда смотрел модератор 5 лет назад _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кашемир |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 131
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 28/01/2013, 09:49:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Обслуживаюсь в Вечном двигателе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джановар |
|
|
55 Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 26.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Ростов на Дону
|
|
Добавлено: 26/03/2013, 17:10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ОРБИТА РУЛИТ . Чипключ по Ростову от 5ооо ДО 10000 НА ОРбите обошлось в 3770 с мойкой _________________ Делай хорошо а плохо само получиться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dfi |
|
|
Гость |
|
|
13' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.05.2013
Сообщения: 4
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 21:28:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Орбита рулит не в ту сторону. |
Последний раз редактировалось: dfi (24/05/2013, 22:32:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfi |
|
|
Гость |
|
|
13' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.05.2013
Сообщения: 4
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 21:55:29 Заголовок сообщения: |
|
|
После 100% оплаты автомобиля ПТС получаешь в соответствии с договором, как правило в последний день, т.е. 30 календарных дней. При выдаче автомобиля предпродажная подготовка не проводится, менеджеры не знают конструктивных особенностей товара. При получении автомобиля мне было объявлено о заливке 4 л бензина. Машина заглохла проехав 500 м от салона, в левом ряду, хорошо что на спуске, удалось "самотеком" доползти до ближайшего поворота и стрельнуть бензин. Омывающей жидкости почти не было, антифриз на донышке. Такое жлобство по "мелочам" может дорого стоить нам покупателям, а эти ублюдки снимают пенки на сливе бензина и недоливе жидкостей. Менеджер рассказывал мне о датчике уровня омывающей жидкости, об автоматическом включении ближнего света в положении off и другие небылицы. Думаю и сервисное обслуживание у них основано на обмане, наверняка тоже воруют и подлянки мастырят. Не советую при покупке ставить у них сигнализацию. Позор орбите. Мои знакомые на ниссанах в вочных районах области обслуживаются в Волгограде, в орбиту их не загонишь. Зажрались. По одному - хорошие ребята, а как в кучу соберутся - банда.
А вот регистрация автомобиля в ГАИ порадовала. Регистрируешься на сайте госуслуг, получаешь код, активируешь его и можно заказывать услуги не выходя из дома. Необходимо выбрать отделение ГАИ, заполнить предложенные бланки и автоматически отправить их на сайт. Подготовив таким образом заявление, ПТС, договор купли-продажи, госпошлину 2000 руб, страховку, паспорт и распечатав свой электронный номер, выбираешь день и время когда подъехать в ГАИ. Приезжаю на Доватора на 15 мин раньше назначенного времени, на площадку осмотра (за АЗС Газпром - напротив ГАИ), тут же ставится отметка о сверке номеров, машину удобно здесь и оставить, иду в ГАИ (МРЭО) точно в назначенное время меня по фамилии приглашают подойти к окошку №4, где принимают документы и назначают время когда забрать номера. На все ушло 1 час 45 мин. Браво ГАИ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dfi |
|
|
Гость |
|
|
13' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.05.2013
Сообщения: 4
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 22:31:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ГлуМаНи писал: |
Куда смотрит модератор, от темы уклонились на 2 страницы.
Напоминаю тему :"РОСТОВ. ВЫБОР СТАНЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Лично обслуживался в Пихтине, честно сказать, с первого раза не понял. |
Очень интересует Ваше мнение об обслуживании в ПИХТИН АВТО, что могут, какое оборудование, цены, время, отношение к клиентам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kornei-net |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 09.06.2013
Сообщения: 26
|
|
Добавлено: 01/10/2013, 12:23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, коллеги, Енотоводы!!!
Решил поделиться своим мастером, который уже ни раз обслуживал мой автомобиль. Познакомился с ним, когда покупал подержанного енота. Не мог я поверить на слово продавцу, вот и погнал автомобильчик на диагностику.
Михаил осмотрев авто, выдал заключение – все в хорошем состоянии, но правый подшипник менять через 500-600 км (загудит). Каково было мое удивление, когда набежав первые 600 км у меня загудел именно правый подшипник. Сейчас уже набег 11000, но за это время только 1 лямбда вышел из строя. Потом я у него по мелочи обслуживался (фильтр, масло поменять, ручник подтянуть, шиномонтаж).
Ах, да у него нет компьютерной диагностики, но вроде готовит место.
Сервис в Батайске на 2 автомобиля.
Кому интересно, могу телефончик в личку скинуть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedorf |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 11.04.2012
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 12/03/2014, 23:04:46 Заголовок сообщения: |
|
|
dfi писал: |
После 100% оплаты автомобиля ПТС получаешь в соответствии с договором, как правило в последний день, т.е. 30 календарных дней. При выдаче автомобиля предпродажная подготовка не проводится, менеджеры не знают конструктивных особенностей товара. При получении автомобиля мне было объявлено о заливке 4 л бензина. Машина заглохла проехав 500 м от салона, в левом ряду, хорошо что на спуске, удалось "самотеком" доползти до ближайшего поворота и стрельнуть бензин. Омывающей жидкости почти не было, антифриз на донышке. Такое жлобство по "мелочам" может дорого стоить нам покупателям, а эти ублюдки снимают пенки на сливе бензина и недоливе жидкостей. Менеджер рассказывал мне о датчике уровня омывающей жидкости, об автоматическом включении ближнего света в положении off и другие небылицы. Думаю и сервисное обслуживание у них основано на обмане, наверняка тоже воруют и подлянки мастырят. Не советую при покупке ставить у них сигнализацию. Позор орбите. Мои знакомые на ниссанах в вочных районах области обслуживаются в Волгограде, в орбиту их не загонишь. Зажрались. По одному - хорошие ребята, а как в кучу соберутся - банда.
А вот регистрация автомобиля в ГАИ порадовала. Регистрируешься на сайте госуслуг, получаешь код, активируешь его и можно заказывать услуги не выходя из дома. Необходимо выбрать отделение ГАИ, заполнить предложенные бланки и автоматически отправить их на сайт. Подготовив таким образом заявление, ПТС, договор купли-продажи, госпошлину 2000 руб, страховку, паспорт и распечатав свой электронный номер, выбираешь день и время когда подъехать в ГАИ. Приезжаю на Доватора на 15 мин раньше назначенного времени, на площадку осмотра (за АЗС Газпром - напротив ГАИ), тут же ставится отметка о сверке номеров, машину удобно здесь и оставить, иду в ГАИ (МРЭО) точно в назначенное время меня по фамилии приглашают подойти к окошку №4, где принимают документы и назначают время когда забрать номера. На все ушло 1 час 45 мин. Браво ГАИ. |
В Орбите вообще уроды работают, приехал к ним, у меня была проблема: плохо грела печка и были высокие обороты на XX. Так они мне поменяли антифриз и почистили дроссель, плюс еще проехались по ушам и поменяли еще там всякие жижи. Проблема естественно не ушла, только во второй раз через неделю они смоли определить что у меня не работает термостат, причем колдовали над машиной 3 часа, но у них термостата не было в наличие (это ж такая уникальная деталь), срубили с меня 900 р за диагностику и отправили домой, типа съезди на базар купи термостат и приезжай мы его тебе поставим. В итоге за 2 поездки на сервис я отдал 11 тыс р, а мне ничего не сделали. В итоге я в Орбиту ни ногой, и всем не советую. Галимое разводилово. Я когда спрашивал, почему не могли в первый раз определить такую элементарную неисправность, мне ответили, что у них в боксе обороты XX были в норме, а печка жарила так, что страшно было руку поднести. В общем чудаки через букву М. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Незабудка82 |
|
|
42 ЭнЕРдЖаЙZeR |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.05.2011
Сообщения: 1367
Откуда: Зеленоград, Москва
|
|
Добавлено: 13/03/2014, 07:51:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока жила в Ростове обслуживалась в Покрышкино, оно же Пихтин. Очень грамотно и не дорого. Лишнего не навязывают, посоветуют что лучше взять. Был случай - меняла масло, мастер - надо бы Вам и салонный фильтр поменять (он чёрный весь был). В наличии у них не было. Условились так, я купила сама, подъехала на следующий день и мне БЕСПЛАТНО его поменяли за 2 минуты! Предупрежу восклицания - салонный фильтр и самому раз плюнуть поменять - я девушка! Мозг практически блондинистый. ) Мне сделали - огромное спасибо. А сама бы долго разбиралась что где и куда. В общем, я за Пихтин) _________________
За любой кипиш кроме войны и голодовки
ВЫГНАЛИ ИЗ АДА ЗА НЕВОЗМОЖНОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosster |
|
|
50 Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: Волгодонск
|
|
Добавлено: 28/06/2014, 18:54:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу посоветовать землякам ни в коем случае не обслуживаться у оффициального диллера в Ростове на дону Орбита. Вот мое письмо в Орбиту, посмотрим что ответят.
"Здравствуйте. Проходил То-1 в августе. Машина Ниссан Ноут пробег на тот момент 15000 км. Расходники привез свои. Прошел год. Следующее ТО-2 решил проводить сам. И каково же было мое удивление и возмущение , что во первых масляный фильтр был установлен не тот , что я привозил(на фото коробка от того что привез и сам фильтр , который установили вместо него), хотя сказали что поставили именно мой. И второе что было обнаружено , это то что воздушный фильтр стоял криво и вся грязь , пыль шли мимо него прямо в цилиндры. С этим фильтром я ездил ПЯТНАДЦАТЬ!!!!! тысяч километров!! Опять же остается неизвестным , какое масло залито в мотор. Огромное спасибо Вам что Вы автосалон "Ниссан Орбита Ростов" "убили " двигатель моего новенького авто. Фотографии сервисной книжки, фильтра масляного и воздушного прилагаю в архиве. https://yadi.sk/d/xWFidP9WVEPMV
С уважением Антон Ваш бывший клиент.
" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Славик RnD |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.07.2011
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 04/11/2015, 14:38:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет !!! кто нибудь обслуживался в САКУРА-авто на ул. Обсерваторная, 82 ??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg61 |
|
|
46 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.01.2012
Сообщения: 48
Откуда: Ростов-н/Д
|
|
Добавлено: 04/11/2015, 22:16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я менял у них свечи, диагностика ходовой, хотел поменять масло в АКПП, но мастер отговорил, сославшись на состояние масла (по его мнению- хорошее). Если коротко- мне понравилось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ProVIZOR |
|
|
42 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 21.10.2010
Сообщения: 405
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/10/2016, 15:46:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь, все знают об отзывной акции у Ниссана по поводу подушек безопасности?! Звоним дилеру, уточняем вин и едем на диагностику. Также у каких-то машин рулевая рейка под замену, тк ниссан забыл туда подшипник поставить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдди |
|
|
59 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.01.2008
Сообщения: 219
Откуда: г. Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/10/2016, 18:41:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех, по поводу замен подушек и прочего, "Орбиты-Ниссан" уж нет, а есть КлючАвтоНиссан - адрес тот же - г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 59 к +7 (863) 210-80-80 (не сочтите за рекламу!). Я недавно звонил туда, узнавал про отзывные замены, так вот, до конца октября середины ноября они это еще не делают! Т.е. у них нет гарантийного сертификата, все в процессе оформления-получения. Я буду им прозванивать, узнавать, как только получат - запишусь на замену подушки. По результатам отпишусь тут. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдди |
|
|
59 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.01.2008
Сообщения: 219
Откуда: г. Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/10/2016, 18:42:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ProVIZOR писал: |
Также у каких-то машин рулевая рейка под замену, тк ниссан забыл туда подшипник поставить |
А можно более подробно про это узнать? Или ссылочку где глянуть. Спасибо! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|