|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 17/03/2007, 11:39:33 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Jin1. Большая просьба не пользоватся верхним регистром при написании своих сообщений...
Инструкцию можете скачать через наше FAQ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engin_r |
|
|
59 Новичок |
|
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
|
|
Добавлено: 01/04/2007, 21:43:52 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
dserga писал(а): |
Сорри за дезу, не CVT, а VTC (биш общепризнанная технология variable valve timing (VVT) system названная у ниссана как variable timing camshaft (VTC))... |
Изменение фаз есть вроде только у 1,6, да и то не совсем такая как хотелось бы, это совсем не аналог хондовского Vtek-а(поглядел уже в сервисном мануале) |
Так кто-то скажет реально, а не по догадкам - есть ли на моторах еНота механизм изменения фаз ГРМ???
Т.к. судя по типу и инфо о методах маркировки моторов Ниссан оба европейских двига без VTC... Так кто знает? Вопрос принципиальный.
Удачи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brunets |
|
|
42 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 12
Откуда: МО, Щелково
|
|
Добавлено: 12/04/2007, 21:53:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Очень занятная тема, прочел от корки до корки! Считаю что расскрыли тему полностью, не смотря на то, что нафлудили на 13 страниц.
Всем спасибо по крайней мере для себя я определил, что буду брать 1.4 с полным фаршем.
Удачи на дорогах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон15 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 27.02.2007
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 14/04/2007, 20:19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
1 4мотор очень хороший ездию уже пол года очень доволен а для города вобще незаменимый и беньзин если не лихачить то залил и забыл |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БоноPart |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 16:46:20 Заголовок сообщения: 1.4MT или 1.6MT |
|
|
Много читал, что достаточно 1.4
Хочу именно такой (ограничен по финансам: не хочу брать кредиты+КАСКО)
Вопрос к владельцам 1.4МТ
Скажите, тянет или нет?
Как на трассе ведет себя, реакция на пидальку?
Если +2 пассажира и багаж - то как?
Если кондиционер включен -?
Говорят, лучше доплатить 1200 бачей и запас в моторе есть - не поспориш, но + по деньгам наклад + налоги
или 1,6 стоит того? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 16:51:21 Заголовок сообщения: |
|
|
почитай предыдущие 12 страниц...а вдруг полезное найдешьь чего? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
53 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 17:07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
БоноPart писал(а): |
Вопрос к владельцам 1.4МТ
Скажите, тянет или нет?
Как на трассе ведет себя, реакция на пидальку?
|
вспоминается цитата из 12 стульев:
-Скажи, отец, а невесты в вашем городе есть?
-Ха, кому и кобыла невеста...
Понятие "тянет" и "реакция на педальку" сугубо субъективные, кто к чему привык. По мне так все нормально и доставляет удовольствие, ну дык я на 1.4 и езжу... (в том числе и с пассажирами и кондеем), а кому-то и 2.5 литров под капотом не хватает и прямоточный глушитель поставить необходимо...
имхо, в пределах ПДД + 10-15% все замечательно, если ориентироваться на крейсерскую скорость 160, то явно мало будет _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 18:20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня два часа стоял и выбирал 1,4 или 1,6. Отдал предпочтение, которая на 25 тысяч дешевле, не только из-за цены.
Просто вожу в основном только себя, пробег в основном по городу, кондиционерм в нашем климате можно пользоваться максимум месяц, на дальних растояниях быстро не гоняю.
Вобщем в конце недели забираю 1,4А-А. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masy07 |
|
|
53 ЖАвОроНоК |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 752
Откуда: ЮЗАО Ясенево
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 18:47:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется я в этой ветки уже отписывалась,меня вполне устраивает 1.4,для города идеальна,по трассе хороша,бензина съедает мало.А выбор все равно за вами,сколько людей,столько и мнений. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БоноPart |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 20:18:07 Заголовок сообщения: город-дача 1,4 |
|
|
Прочитал фсе... с радостью наткнулся на свой же вопрос
уже зная ответ!
Порадывала тема про "тазики", т.к. сам уже матирюсь и с нетерпением жду, когда пересяду в еНота.
Дон Хуану спасибо - расставил все приоритеты.
Вижу смысл зажать 1200 у.е. на двигле и облагородить девайс под себя (мп3, тонировка, картер, сигнализация). Выйдет поболее но все же в итоге экономия существенная.
С холодильником да стиральной машиной не вижу смысла гарцевать, тем более на трассе.
Мой выбор 1,4. Как куплю, обязательно отпишу.
А по поводу продажи в будущем...думаю и на 1,4 найдется покупатель. И полагаю терять в цене мой вариант будет меньше в денежном выражении, чем аналогичный с 1,6. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БоноPart |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 03/05/2007, 20:57:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был на тест-драйве ... опробовал 1,4 механика.
Сомнения все развеяны!
1,4 и баста!
Шустрая, везде втыкается, можно и медленно а можно и погонять.
Для тех кто мучается... не заморачивайтесь, если надо по городу и на дачу + экономия денег - 1,4 то, что надо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masy07 |
|
|
53 ЖАвОроНоК |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 752
Откуда: ЮЗАО Ясенево
|
|
Добавлено: 03/05/2007, 21:19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и ладушки.Сделал выбор и сразу легче стало.Правда? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
angelaw |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 19.04.2007
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 05/05/2007, 19:30:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Будет здорово, если кто-то смог найти графики зависимости мощности и крутящего момента в зависимости от объема двигателя.
Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 06/05/2007, 12:47:12 Заголовок сообщения: |
|
|
engin_r писал(а): |
WereCoon писал: |
dserga писал(а): |
Сорри за дезу, не CVT, а VTC (биш общепризнанная технология variable valve timing (VVT) system названная у ниссана как variable timing camshaft (VTC))... |
Изменение фаз есть вроде только у 1,6, да и то не совсем такая как хотелось бы, это совсем не аналог хондовского Vtek-а(поглядел уже в сервисном мануале) |
Так кто-то скажет реально, а не по догадкам - есть ли на моторах еНота механизм изменения фаз ГРМ???
Т.к. судя по типу и инфо о методах маркировки моторов Ниссан оба европейских двига без VTC... Так кто знает? Вопрос принципиальный.
Удачи. |
Смотрел сервис мануал, выложенный здесь на форуме, из которого видно что и у 1.4 и у 1.6 есть система изменения фаз впуска. Например для двигателя HR (1,6) - стр.ЕМ151, поз. 4 - механизм изменения фаз, поз.9 - соленоид управления фазами. На 1.4 те же самые штуки присутствуют. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geddar_Thei |
|
|
46 Обитатель |
|
|
С нами с: 19.04.2007
Сообщения: 115
Откуда: China, Beijing
|
|
Добавлено: 16/05/2007, 13:47:16 Заголовок сообщения: |
|
|
я повторюсь, но жутко интересно узнать. У кого 2007 года машинка 1.4 скажите чего у вас в мощности указано а то мои 68 кВт/92 л.с. не дают покоя _________________ 1.4 MT Luxury Sunlit copper 1.6 MT GS Livina Sunlitcopper |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|