Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anfriy |
 |
|
37 Гость |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 23.08.2013
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 23/08/2013, 00:56:45 Заголовок сообщения: |
|
|
*Zhuk* писал(а): |
заказывал на экзисте болты (те что на стыке коллектора) и три раза писали отказ не поставляется....тогда заказал только кольцо(на первое соединение) у другого поставщика,номер перебило вот на этот 20695-8H325,стоило около 12$....пришел вот такой камплектик:кольцо,прокладка и два болта(такие как на соединении резонатор-катал ,вторая фотка у тебя),но эти болты также можно поставить и на коллектор-катализатор.
пс:кста,в экзисте он бьётся как подшипник,а на емекс - как положено)))
 |
Кольцо - 20695ED10A
Болт - 206061U60B
гайка 01225-00521
в моем случае нужно было вот это все тоже, но спасибо данному сообщению, экономия вышла хорошая (кольцо отдельно стоит 11евро, а набор 8евро ) Правда болты не подошли, и гайки пришлось всё равно покупать. Болты в моем случае выжили старые. Так что ещё раз спасибо за экономию! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
*Zhuk* |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 24/08/2013, 20:10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
anfriy,всегда пожалуиста ,рад что помогло
пс:а чтобы болт стал на первом соединении,нужно подточить(уменьшить в диаметре) первую юбку на болте так,чтобы пружина пролезла через её и тогда гаики не нужно ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимурик |
 |
|
Новичок |
 |
 |
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
|
|
Добавлено: 25/04/2014, 08:00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем очередной косяк ниссана
началось рычание и запахи из под машины погуглил форумы
заменил кольцо от коллектора к приемной трубе оно было еле живое)
звук впринципе какой был такой и остался может чуть потише стал но + к этому появился скрип при раскачке авто вперед назад при сбросе газа , звук консервной банки...осмотрели с мастером-выводщ скрепит соеденение в р оне данного кольца
как лечить кто сталкивался? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 25/04/2014, 10:21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Использовать оригинал с графитовым наполнителем-смазкой, а не барахло вроде Bosal -- просто спрессованную путанку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимурик |
 |
|
Новичок |
 |
 |
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
|
|
Добавлено: 25/04/2014, 17:15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Использовать оригинал с графитовым наполнителем-смазкой, а не барахло вроде Bosal -- просто спрессованную путанку... |
Как пишут бывалые смазки тут не какие не помогают .... если есть эффект то 2-5 дней , кольцо брал аналог фирмы "фишер" на вид вполне нормальное не уверен что в нем трабла и что при установке оригинала проблема исчезнет
какие еще мнения? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 29/04/2014, 10:55:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А при чем здесь какая бы то ни была дополнительная смазка? Ее применение совершенно бессмысленно.
Оригинал состоит из арматуры -- проволоки-путанки, и наполнителя -- графита. Поэтому сопряжение кольца и фланца трубы работает как подшипник скольжения в течение всего срока эксплуатации. А неоригинал изготовлен только из путанки, в результате кольцо просто дерет фланец наподобие напильника. Отсюда и скрип.
И закладка смазки устранит его очень ненадолго.
Как бы то ни было, от износа искажается сферическая поверхность фланца, и в перспективе монтаж нового кольца ухудшит уплотнение. Кроме того, появившаяся шероховатость намного сократит ресурс нового кольца. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимурик |
 |
|
Новичок |
 |
 |
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
|
|
Добавлено: 29/04/2014, 21:49:10 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
А при чем здесь какая бы то ни была дополнительная смазка? Ее применение совершенно бессмысленно.
Оригинал состоит из арматуры -- проволоки-путанки, и наполнителя -- графита. Поэтому сопряжение кольца и фланца трубы работает как подшипник скольжения в течение всего срока эксплуатации. А неоригинал изготовлен только из путанки, в результате кольцо просто дерет фланец наподобие напильника. Отсюда и скрип.
И закладка смазки устранит его очень ненадолго.
Как бы то ни было, от износа искажается сферическая поверхность фланца, и в перспективе монтаж нового кольца ухудшит уплотнение. Кроме того, появившаяся шероховатость намного сократит ресурс нового кольца. |
Есть тут правда и логика вообщем решил все же заказать оригинал
подскажи пжл
20695-ED10 A -ВЕРХНЕЕ кольцо? (то что после коллектора , перед катализатором)
20695-8H310 - НИЖНЕЕ ? (то что после катализатора перед резанатаром на 2 соединении?)
верные ли коды так как нижнее брал аналог вообще не подошло.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexy7 |
 |
|
Новичок |
 |
 |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: БАрнаул
|
|
Добавлено: 29/07/2014, 07:18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
в ноябре заменил кольцо от коллектора к приемной трубе, рычать все перестало, сейчас опять начилось, гарью не пахнет, неужели так быстро могло прогореть кольцо (оригинал ставил) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Егор |
 |
|
50 Обитатель |
 |
 |
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/11/2015, 19:15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Оторвалась приемная труба от фланца средней части, неделю не было возможности починить, Енот рычал как трактор, пугая всех вокруг, меня в том числе, сегодня починили, на сервисе предложили вместо фланца вставить гофру, что и сделал. Работа+гофра=2500 руб., на все про все - 40 минут.
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laconic |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 14/08/2017, 15:06:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Треснула по шву приёмная выхлопная труба (та, что за катализатором идёт). Цена на оригинал кусается (8500). Предлагаются неоригиналы от ASSO за 4000 (Италия) и FENNO за 3000 (Финляндия). По тем и другим отзывов не нашёл. Решил взять ASSO (32.1013). Отличия от оригинала: нет кожуха, задний фланец не штампован из листа, а вырезан из толстого металла без резьбы в отверстиях (т.е. нужны гайки). Болты для крепления заказывал на перед и зад, т.к. по номеру различаются. Пришли пара длинных и пара коротких. Короткие не пригодились. Перед установкой новой трубы кожух со старой трубы перекинул на новую. По размеров всё встало нормально. Только защиту картера пришлось подогнуть. _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|