Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
soldat160 |
 |
|
Новичок |
 |
 |
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: иркутск
|
|
Добавлено: 09/05/2014, 13:17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700
поэтому и думаю что комп! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flash |
 |
|
47 Бывалый |
 |
 |
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 09/05/2014, 17:25:13 Заголовок сообщения: |
|
|
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700! |
Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Northon |
 |
|
Новичок |
 |
|
Nissan Note 08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.02.2013
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 10/05/2014, 05:17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700! |
Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ. |
а можно поподробней про КХХ и ВВ ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 10/05/2014, 12:41:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Евро 4. "Электронная" педаль газа. "Электронная" дроссельная заслонка. Индивидуальные (COP) катушки зажигания.
Подробности в Интернете. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov3 |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 10/05/2014, 17:27:11 Заголовок сообщения: |
|
|
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700
поэтому и думаю что комп! |
Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
Под капотом, на табличке обороты ХХ "P" и "N"
в чём проблема? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flash |
 |
|
47 Бывалый |
 |
 |
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 11/05/2014, 07:35:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Northon писал: |
Flash писал: |
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700! |
Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ. |
а можно поподробней про КХХ и ВВ ? |
Это аббревиатура кулачка холостого хода и высоковольтных проводов. Холостой ход на наших моторах регулируется электронной заслонкой, и применяются индивидуальные катушки зажигания, которые установлены непосредственно на свечи, поэтому никаких ВВ-проводов нет. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 11/05/2014, 08:23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Это аббревиатура кулачка холостого хода |
Туман не надо напускать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flash |
 |
|
47 Бывалый |
 |
 |
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 11/05/2014, 11:08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Flash писал: |
Это аббревиатура кулачка холостого хода |
Туман не надо напускать. |
Поясни... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 11/05/2014, 15:09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
К(Р)ХХ -- клапан (регулятор) холостого хода. Его еще называют клапаном (регулятором) добавочного воздуха.
"Кулачок" -- это даже не смешно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flash |
 |
|
47 Бывалый |
 |
 |
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 11/05/2014, 17:57:03 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
К(Р)ХХ -- клапан (регулятор) холостого хода. Его еще называют клапаном (регулятором) добавочного воздуха.
"Кулачок" -- это даже не смешно. |
На самом деле такой элемент как кулачок быстрых оборотов холостого хода применялся на ниссановских двигателях серии GA, а уже на QG применялся РХХ, которых иногда называли клапаном, да... и это - не груби не разобравшись, родной. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 11/05/2014, 20:55:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, такую родню не припомню.
Не стоит маскировать свою, так сказать, фрагментарность знания матчасти, и вводить в заблуждение других, намеренно проводя знак равенства между совершенно разными узлами -- регулятором ХХ, подсистемой повышенных оборотов ХХ прогрева и, возможно, подсистемой компенсации при изменении нагрузки на оборотах ХХ, например, при включении "D" на тормозе или кондея. Cкорее всего, Вы прекрасно знаете, что последние две подсистемы -- позавчерашний день техники. Тем более, что "кулачок" -- это не агрегат, узел или подсистема, а всего лишь отдельная деталь.
Более того, наличие так назывемого "кулачка быстрых оборотов ХХ" подразумевает НЕИЗБЕЖНОЕ существование императивной по отношению к этому самому "кулачку" подсистемы -- клапана (регулятора) ХХ..
В общем, демонстрация интеллектуальной нечестности не украшает форум. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov3 |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 12/05/2014, 14:20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, хватить "бодаться"  _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
topolys |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 12/05/2014, 14:54:31 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Мужики, хватить "бодаться" |
Действительно мужики хватит. Вчера тииду праворукую 2009г знакомой сканил(движка hr15 и варик) , по трансмиссии были ошибки P0725 и P1726 плюс иногда какой-то негромкий цекот под панелью при выключенном вентиляторе печки.Что скажете?  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov3 |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 12/05/2014, 16:36:55 Заголовок сообщения: |
|
|
topolys писал: |
gavrilov3 писал: |
Мужики, хватить "бодаться" |
Действительно мужики хватит. Вчера тииду праворукую 2009г знакомой сканил(движка hr15 и варик) , по трансмиссии были ошибки P0725 и P1726 плюс иногда какой-то негромкий цекот под панелью при выключенном вентиляторе печки.Что скажете? |
Под панелью, приводы заслонок работают, скорей всего.
Они "живут своей жизнью"  _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavrilov3 |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|