Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
soldat160 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: иркутск
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 11:44:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700! |
Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ. |
"На D 500 оборотов норма". Откуда такая инфа то вообще? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soldat160 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: иркутск
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 12:47:09 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700
поэтому и думаю что комп! |
Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
Под капотом, на табличке обороты ХХ "P" и "N"
в чём проблема? |
Не считаю что 500, это норма для Д, (да на табличке обороты 700 "P" и "N"-это соответствует).
Хочу поднять обороты до 700.
Подскажи где у нас в Иркутске адаптер взять? чтоб посмотреть какие значение в мозгах. К-лайт или как там его? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 19:36:54 Заголовок сообщения: |
|
|
soldat160 писал: |
gavrilov3 писал: |
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700
поэтому и думаю что комп! |
Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
Под капотом, на табличке обороты ХХ "P" и "N"
в чём проблема? |
Не считаю что 500, это норма для Д, (да на табличке обороты 700 "P" и "N"-это соответствует).
Хочу поднять обороты до 700.
Подскажи где у нас в Иркутске адаптер взять? чтоб посмотреть какие значение в мозгах. К-лайт или как там его? |
В CPU, по умолчанию, установлена корректировка "0"
Заедь к нормальному диагносту, он тебе подкорректирует обороты до исчезновения вибрации на "D".
Поднимать ступенчато. Обычно, в районе 650об/мин вибрация "уходит" _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 20:01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
soldat160 писал: |
Flash писал: |
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700! |
Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ. |
"На D 500 оборотов норма". Откуда такая инфа то вообще? |
Что-то такой информации нигде не нашел. "Норма" это потому, что после самообучения обороты выходят на 550 на D у всех, кто это делал. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 21:00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
soldat160 писал: |
Flash писал: |
soldat160 писал: |
Так обороты падают именно на D до 500 и именно с нажатой педалью тормоза, на P около 700, D тормоз отпущен колеса в бордюр (авто не едет) - 700! |
Ну это нормально. Так, для справки - на наших машинах нет КХХ и ВВ. |
"На D 500 оборотов норма". Откуда такая инфа то вообще? |
Что-то такой информации нигде не нашел. "Норма" это потому, что после самообучения обороты выходят на 550 на D у всех, кто это делал. |
Одно не понятно, почему вибрация появляется (не у всех), на этих оборотах.
Ведь "задирать" обороты до 700 не совсем хорошо.
Вариатору здоровья не добавится... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 21:17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
|
Такого нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 21:18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Ведь "задирать" обороты до 700 не совсем хорошо.
Вариатору здоровья не добавится... |
Варик от этого не пострадает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 23:16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
|
Такого нет. |
Для чего команда в "мозги" вариатора приходит о вкл. тормоза... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 23:18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
Ведь "задирать" обороты до 700 не совсем хорошо.
Вариатору здоровья не добавится... |
Варик от этого не пострадает. |
Уверен?
А вот при проведении "стояночного теста" все АКПП "страдают".
В чём разница? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/05/2014, 07:35:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты мотора при "стояночном тесте" отнюдь не 700, а 2200-2400 на полном дросселе для ИСПРАВНОЙ коробки. Обходится без негативных последствий. Но если фрикционы в коробке пробуксовывали и поджарены, то этот тест может привести к их окончательному сгоранию.
Если говорить о варике, то при слишком низких оборотах ХХ производительность насоса может быть недостаточна для создания магистрального давления. В таком случае трогание с места будет сопровождаться кратковременной пробуксовкой шкива/ремня, что резко снижает ресурс агрегата. Так что с этой точки зрения 700 для варика это подстраховка. Другое дело, что этот запас несколько избыточен и ведет к неоправданному перерасходу топлива. Для исключения риска пробуксовки достаточно 600-650 с учетом уровня вибрации. Как бы то ни было, 700 варику абсолютно не вредят. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (14/05/2014, 21:22:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/05/2014, 07:49:25 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
|
Такого нет. |
Для чего команда в "мозги" вариатора приходит о вкл. тормоза... |
Если оключить датчик положения педали тормоза, чтобы контроллер ее не видел, картина не изменится.
Обороты падают, когда заторможенные колеса нагружают мотор через гидромуфту/гидротрансформатор.
Сигнал тормоза нужен для управления блокировкой ГТ и некоторых других функций. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soldat160 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: иркутск
|
|
Добавлено: 14/05/2014, 11:43:54 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
В CPU, по умолчанию, установлена корректировка "0"
Заедь к нормальному диагносту, он тебе подкорректирует обороты до исчезновения вибрации на "D".
Поднимать ступенчато. Обычно, в районе 650об/мин вибрация "уходит" |
Заехать конечно не проблема, но после поднятия оборотов будут они сбиваться или нет? при снятии клеммы с АКБ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 14/05/2014, 18:03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Обороты мотора при "стояночном тесте" отнюдь не 700, а 2200-2400 на полном дросселе для ИСПРАВНОЙ коробки. Обходится без негативных последствий. Но если фрикционы в коробке пробуксовывали и поджарены, то этот тест может привести к их окончательному сгоранию.
Если говорить о варике, то при слишком низких оборотах ХХ производительность насоса может быть недостаточна для создания магистрального давления. В таком случае трогание с места будет сопровождаться кратковременной пробуксовкой шкива/цепи, что резко снижает ресурс агрегата. Так что с этой точки зрения 700 для варика это подстраховка. Другое дело, что этот запас несколько избыточен и ведет к неоправданному перерасходу топлива. Для исключения риска пробуксовки достаточно 600-650 с учетом уровня вибрации. Как бы то ни было, 700 варику абсолютно не вредят. |
Про это и речь "золотая середина".
Обороты поднимать до исчезновения вибрация. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 14/05/2014, 18:05:09 Заголовок сообщения: |
|
|
soldat160 писал: |
gavrilov3 писал: |
В CPU, по умолчанию, установлена корректировка "0"
Заедь к нормальному диагносту, он тебе подкорректирует обороты до исчезновения вибрации на "D".
Поднимать ступенчато. Обычно, в районе 650об/мин вибрация "уходит" |
Заехать конечно не проблема, но после поднятия оборотов будут они сбиваться или нет? при снятии клеммы с АКБ? |
Не будут. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 14/05/2014, 18:08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
Педаль тормоза нажата комп даёт команду понизить обороты.
Отпустил тормоз, комп повышает обороты - поехали.
|
Такого нет. |
Для чего команда в "мозги" вариатора приходит о вкл. тормоза... |
Если оключить датчик положения педали тормоза, чтобы контроллер ее не видел, картина не изменится.
Обороты падают, когда заторможенные колеса нагружают мотор через гидромуфту/гидротрансформатор.
Сигнал тормоза нужен для управления блокировкой ГТ и некоторых других функций. |
Сам пробовал?
Ножник/ручник + "D" + отпущенная педаль томоза _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|