Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 15:24:34 Заголовок сообщения: Куда податься на обслуживание?Тем кому далеко до Офиц.Дилера |
|
|
Купил своего енота в автосалоне у себя в городе. Мне в салоне сразу сказали. Или проходите ТО у нас и тогда вы лишаетесь мировой гарантии ниссана, или езжайте к официальному дилеру ниссан. Но тогда вы лишаетесь нашей гарантии. До ближайшего дилера 600км. Вот и думаю кого выбрать? С одной стороны гарантия ниссана покруче будет, с другой стороны каждое ТО мотаться в питер или москву не прикалывает. Что посоветуете? _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 15:28:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Даа, вот у тебя засада... _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 15:46:24 Заголовок сообщения: Re: Куда податься на обслуживание? |
|
|
Ravager писал(а): |
Купил своего енота в автосалоне у себя в городе. Мне в салоне сразу сказали. Или проходите ТО у нас и тогда вы лишаетесь мировой гарантии ниссана, или езжайте к официальному дилеру ниссан. Но тогда вы лишаетесь нашей гарантии. До ближайшего дилера 600км. Вот и думаю кого выбрать? С одной стороны гарантия ниссана покруче будет, с другой стороны каждое ТО мотаться в питер или москву не прикалывает. Что посоветуете? |
Можно прикинуть - если пробег по ТО входит где то за год - то возможно раз в год мона и съездить
ИМХО _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 15:48:24 Заголовок сообщения: Re: Куда податься на обслуживание? |
|
|
Ravager писал(а): |
Купил своего енота в автосалоне у себя в городе. Мне в салоне сразу сказали. Или проходите ТО у нас и тогда вы лишаетесь мировой гарантии ниссана, или езжайте к официальному дилеру ниссан. Но тогда вы лишаетесь нашей гарантии. До ближайшего дилера 600км. Вот и думаю кого выбрать? С одной стороны гарантия ниссана покруче будет, с другой стороны каждое ТО мотаться в питер или москву не прикалывает. Что посоветуете? |
Я чот ваще не втыкаюсь - Вы купили Енота у официального диллера или в конторе "Никанора"? _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 15:56:59 Заголовок сообщения: |
|
|
купил у серого дилера. других у нас нету. но сервисная книжка чистая и подписана одним из официальных дилеров. так что пока ее еще не заполнил можно решить к кому обращаться.
а как быть со сколами на краске и трещиной на стекле? можно делать у себя или обязательно к официалам ехать? меня за самоличную покраску и замену стекла гарантии не лишат? _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 16:02:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager писал(а): |
купил у серого дилера. других у нас нету. но сервисная книжка чистая и подписана одним из официальных дилеров. так что пока ее еще не заполнил можно решить к кому обращаться.
а как быть со сколами на краске и трещиной на стекле? можно делать у себя или обязательно к официалам ехать? меня за самоличную покраску и замену стекла гарантии не лишат? |
Хм... честно гря, для начала стоило бы проконсультировался в компании НМР и у официалов - на предмет гарантии. Меня берут сомнения, что данная машинка может подпадать под Ниссановскую гарантию - сертификация и т.п. А также было бы неплохо проверить подлинность покупки и сервисной книжки. Ну это в качестве первентивных мер.
Если машинка застрахована - то стекло меняется по КАСКЕ на ура. Относительно сколов - внимательно сомтрим по поводу ржи и если таковая обнаруживается и в зависимости от п.1 - едем устранять!!!
Трещину можно запаять - есть такие конторки, которые небольшие трещины запаивают. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 16:53:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager писал(а): |
купил у серого дилера. |
Наскока понял проблему, я бы немного поправил, не "серый" дилер, а "суб" дилер... Т.К. "серые" дилеры обычно ввозят машины, на которых нет рекомендаций на ввоз в Россию, да и сертификации российской нет... еНот Ravagerа наверняка прошел через НМР и поэтому гарантия должна распрастранятся, как и на все остальные...
Попробуйте грамотно сформулировать вопрос и задайте его в теме Вопросы к Ниссан Моторс Рус
Посмотрим, что ответит Алексей... Думаю его ответ, перевесит все наши домыслы... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 07:25:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА. Точнее сказать субдилер. Так что с гарантией проблем быть не должно _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 07:32:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager писал(а): |
ДА. Точнее сказать субдилер. Так что с гарантией проблем быть не должно |
Тода проблем с гарантией не должно быть не только если починяться у официального диллера, но и у субдиллера. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
Последний раз редактировалось: Solodin (10/04/2007, 09:47:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 09:50:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже так думаю, но точнее всё-таки может только НМР пояснить, как быть в этой ситуации... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexdrive |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 18:12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Приходится гнать в столицы. _________________ NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий |
Последний раз редактировалось: Alexdrive (20/04/2007, 18:56:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 18:48:57 Заголовок сообщения: |
|
|
пройди пару ТО у них, а потом забей на гарантию.
грубые косяки двигла, коробки и электрики за 45 тыщ вылезут, а на остальное гарантия не очень-то и распространяется.
гарантия на ЛКП - от сквозной коррозии, при условии ежегодного инспекционного осмотра у дилера. паходу, если дилер дефекты ЛКП выявил, а владелец - енто дело за свой счет не исправил - гарантии не будет.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 12/04/2007, 07:22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexdrive писал: |
Мне мои субдилеры объяснили так. Делаем ТО1 у них, а книжку проштампуют в У-сервис плюс. |
А ты у кого покупал? Может и мне можно к вам приехать? _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/04/2007, 09:38:30 Заголовок сообщения: Мне мои субдилеры объяснили так. Делаем ТО1 у них, а книжку |
|
|
Alexdrive, занимая должность директора сервисного центра Ниссан группы кампаний У Сервис +, мне стал очень интересен Ваш рассказ о некой организации подделывающей наши печати и выдающей себя за субдилера. Я немного поясню. При поступлении автомобиля в гарантийный ремонт проверяется не только его гарантийная книжка, но и история автомобиля в базе технического центра и если даже очень похожие печати на наши будут проставлены в гарантийной книжки, а по истории автомобиля его обслуживания не будет боюсь у вас будут большие проблемы.
Поэтому я порекомендую обращаться к любому ближайшему официальному дилеру или забыть про заводскую гарантию.
И еще один вопрос... в каком городе и какая такая умная контора продала вам автомобиль??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 12/04/2007, 13:43:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexdrive Молчи!
А то хорошо им там в москвах. У них дилерофф дофига, есть куда обращаться. А что нам деревенским делать? Тем более что почитав отзывы понимаешь, что у нас в провинции сервисные центры получше московских будут.
То: shatskiy.v
Может Вы мне подскажите имаил по которому можно узнать стоимость и сроки работ по замене лобового стекла? Тот имаил который размещен у вас на сайте на мой вопрос не отвечает. _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|