Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andg |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 45
|
|
Добавлено: 31/05/2014, 00:21:34 Заголовок сообщения: Ремонт тросика переключения передач АКПП |
|
|
В пробке перед переездом решил выключить передачу переведя из режима драйв в режим паркинга. Ручка селектора АКПП "провалилась" и стала болтаться свободно ничего не переключая. Коробка осталась в режиме "2" так что доехать можно до чего нибудь ближайшего. Если выключить двигатель то естественно завести снова не сможете а это значит эвакуатор. Так же если есть второй человек то можно одному нажать на тормоз а второму нащупать под днищем спереди с левой стороны щель в которой рычаг АКПП и включить нужный режим доехать куда надо без эвакуатора. Ранние симптомы поломки появились пол года-год назад. Проявляются в виде не четкого переключении режимов АКПП и иногда самопроизвольным выскакиванием режима "драйв" После звонка родному сервису и приятных новостей о стоимости тросика (около 8000р и заказа сроком от 30 дней) решил ремонтировать самостоятельно. Вариант замены на б/у с разборок из Владивостока за 1300р отпал по причине трудоемкости замены ( дофига чего надо разобрать под машиной) . Был отсоединен отвалившийся наконечник , отсоединен трос из нижнего крепежного узла (надо вытянуть стопорную пластину) и вытянут на верх для ремонта. ( пришлось снять АКБ и пластиковый блок с мет. креплением перед АКБ) В салоне ничего разбираться не надо! Там все равно нет доступа к тросику. На штоке тросика частично удалена оставшаяся пластмасса (часть надо оставить для крепления резиновой манжеты после ремонта) затем нарезана резьба м6 . Из подручных средств изготовлен наконечник ( в моем случае выточил из алюминиевой пластины толщиной 6мм и нарезал резьбу) через гайку удлинитель соединил шток тросика с наконечником. Собрал все на место. ВАЖНО! Причина почему отломился наконечник- так как он находится в открытом для грязи месте то в соединении пластмассы и металла набилась грязь и ржавчина и шарнирное соединение наконечника стало жестким и стало "работать" на излом. Избежать этого можно если хотябы "раз в пять лет" смазать этот узел!!!! А лучше еще при свежей машине !!!!!))))) Далее фотоотчёт - _________________ pozdravitka-когда не знаешь что подарить!!!!
www.pozdravitka.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andg |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 45
|
|
Добавлено: 31/05/2014, 00:47:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Обломанный наконечник из пластмассы
Разобранный наконечник (именно здесь надо смазывать чтоб шарнир работал)
Обломанный шток тросика и остатки пластмассы
Нарезка резьбы
Резьба м6
Наконечник из того что под руки попало ( думаю на строительном рынке можно подобрать что то с дыркой и резьбой )
Соединение через удлинённую гайку на фиксатор резьбы
Установка тросика на место ( вид из под машины)
Соединение наконечника с рычагом переключения коробки. ВАЖНО! Это то место где надо смазывать шарнирное соединение!!! Вид с низу из под машины! И это то самое место где можно переключить передачи если наконечник отломился. Так же и ремонт делать пришлось через эту доступную щель ( в том числе и ооочень доступную для грязи ))))
_________________ pozdravitka-когда не знаешь что подарить!!!!
www.pozdravitka.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taracka |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 09.11.2013
Сообщения: 10
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 09/01/2015, 16:28:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробный отчет! Помог диагностировать неисправность. Правда на моей машинке добраться до этого узла я не смог. Снизу все наглухо закрыто, машина на улице. Надавил сверху на рычаг длиной палкой (щетка 50 см) и переключился на нейтраль. Поломка произошла при включении первой передачи (1 на селекторе), т.е. передача включилась и так и осталась. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yago |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.04.2014
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 20/04/2016, 16:49:06 Заголовок сообщения: |
|
|
andg писал: |
....... лучше еще при свежей машине !!!!!))))) Далее фотоотчёт - |
такая же ерунда приключилась Правда хочется заменить полностью тросик. Сейчас он стоит 3500 и ждать пару дней.
Не подскажите, реально ли заменить трос самому, без ямы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yago |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.04.2014
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/04/2016, 12:49:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Победил эту неисправность. Но я менял весь трос. Стоимость в Питере 3500 и 2 дня ждать.
Трос меняется не очень сложно, но очень желательно на яме или эстакаде.
Если есть защита, но нужно будет ее скинуть. Затем для удобства работы нужно открутить заднюю часть глушителя. Но полностью можно его не вынимать. Достаточно снять с 2-х резинок и отвести эту часть в сторону. Затем нужно будет снять теплозащиту или что-то подобное. Не знаю как правильно она называется, но это что-то типа жестянки, которое уберегает нагрев кузова от глушителя. И вот перед вами открывается доступ к коробочке, где подключается другой конец троса к рычагу переключения.
По хорошему нужно еще запастись типа скобочками, которые держат теплозащиту. Они вроде как одноразовые. Но если их нет, то не беда, можно пристроить старые. Ну и желательно нужна новая прокладка между частями глушителя, где будет раскручиваться. Но я всего этого не знал и все поставил старое. Посмотрим, может что-то надо будет заменить.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BVM |
|
|
49 Обитатель |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 21.06.2012
Сообщения: 238
Откуда: г.Североуральск
|
|
Добавлено: 26/04/2016, 19:48:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо смазать, а то реально не хотелось бы так обездвижется. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vavander |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 137
Откуда: С.-Петербург
|
|
Добавлено: 07/12/2016, 21:45:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Yago писал: |
Победил эту неисправность. Но я менял весь трос. Стоимость в Питере 3500 и 2 дня ждать.
.. |
А подскажите номер детали. Это она? - 34935-9U10B _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 07/12/2016, 22:45:53 Заголовок сообщения: Универсальное тросовое управление АКПП в сборе |
|
|
Судя по каталогам, да, она. 34935-9U10B - универсальное тросовое управление АКПП в сборе.
Это замена производителем ранее (с 01.2006 по 11.2006) применявшегося кода 34935-9U00A.
Сейчас ориентировочные цены новых деталек по данным кодам соответственно 9,0 и 10,7 т.р.
Может, стоит поискать б/у тросик на разборках? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vavander |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 137
Откуда: С.-Петербург
|
|
Добавлено: 17/12/2016, 17:56:34 Заголовок сообщения: |
|
|
axelroses писал: |
.
Сейчас ориентировочные цены новых деталек по данным кодам соответственно 9,0 и 10,7 т.р.
|
Уф, освежает. На экзисте 8100. У дилера (на косыгина) обещали заменить за 18000 с деталью ... что-то в датском королевстве не так. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yago |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.04.2014
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/01/2017, 12:46:39 Заголовок сообщения: |
|
|
vavander писал: |
Yago писал: |
Победил эту неисправность. Но я менял весь трос. Стоимость в Питере 3500 и 2 дня ждать.
.. |
А подскажите номер детали. Это она? - 34935-9U10B |
да. Брал именно эту делать, 349359U10B.
8 тыс. руб ...мда, ну и цены |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 11/01/2017, 15:35:12 Заголовок сообщения: |
|
|
был трос бу 3000р , но я в Москве..трос идеал .. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|