|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
9% |
[ 9 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 39 ] |
на 5 отлично |
|
39% |
[ 38 ] |
|
Всего голосов : 97 |
|
Автор |
Сообщение |
Helen Smith |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.10.2012
Сообщения: 65
Откуда: Лобня, МО
|
|
Добавлено: 16/04/2013, 13:45:54 Заголовок сообщения: |
|
|
71rus писал: |
Уже обжевано сотни раз на этом и на братском форуме ну нету больше декоративных крышек на R2. Скажу больше на кашаках тоже нету.
Носит чисто декоративный характер. А крепеж куда его деть движок то старый остался, удачи читайте форум внимательней. |
Спасибо, уговорили ))
Только что тогда разглядела менеджер на салонном экземпляре? Загадка... )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
staisi |
|
|
45 Гость |
|
|
13' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 21.07.2013
Сообщения: 6
Откуда: Москва, Щукино
|
|
Добавлено: 30/07/2013, 00:53:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Салоном довольна, все было сделано достаточно быстро и в срок, без косяков, в прошлое воскресенье написала заявление на кредит, а сегодня уже получила свою красавицу, в подарок карта на 3% скидки, 5% на зимнюю резину и еще куча всяких приятных мелочей |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sole |
|
|
Новичок |
|
|
13' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 25.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Moscow VAO
|
|
Добавлено: 30/07/2013, 10:21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
очень странное посещение у-сера произошло на прошлой неделе,
есть у них условие, что при достижении суммы затрат на сервис на 1 авто - 75К - выдают серебряную карту.
на прошлом большом ТО, поинтересовалась - говорят ну зачем вам, больше скидки все равно не будет на работы (машина не гарантийная), а если вдруг будете приобретать авто - то вас по базе найдут и сделают все в лучшем виде(скидки на авто по первой карте нет, но есть на допы и все остальное).
окей думаю, не обманывали же раньше.
Тут угораздило (это отдельная история) зайти в здание напротив - Subaru на Башиловской, где менеджер прямым текстом сказал - нет карты - нет мультиков, искать не будем.
Ну думаю, ладно, позвонила, пожаловалась - попросили перезвонить менеджеру (Леониду? не помню). Он сказал что мол - все хорошо, карточку дадим.
Окей, прихожу, говорю давайте карту - а они говорят, а мы карту даем только на владельца авто (авто по генеральной доверенности, владелец - очень далеко, карта привязана к VIN авто), заказчик на все работы - я, копия доверенности у них давно есть.
Ну и спрашивается - зачем они нужны? Ни ногой больше к ним, ни на своем, ни на втором авто.
Сервис похоже, сменился весь, ни одного знакомого лица за два посещения на неделе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
enotovod_first |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 12
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/06/2014, 22:51:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Сегодня прошёл ТО-3 в УСервис на Башиловской. Выбор пал на него из-за территориальной близости и наличия скидки по клубной карте (в сравнении с остальными оф. дилерами). Поменяли масло и масл. фильтр, фильтр салона, тормозную жидкость.
Все прошло как-то рабоче-буднично, поэтому ни поругать, ни похвалить не могу Но в общем впечатления положительные.
Стоимость ТО-3 со скидкой - 8240 (без скидки около 9000) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|