Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Куда податься на обслуживание?Тем кому далеко до Офиц.Дилера
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 15:24:34   Заголовок сообщения: Куда податься на обслуживание?Тем кому далеко до Офиц.Дилера Ответить с цитатой

Купил своего енота в автосалоне у себя в городе. Мне в салоне сразу сказали. Или проходите ТО у нас и тогда вы лишаетесь мировой гарантии ниссана, или езжайте к официальному дилеру ниссан. Но тогда вы лишаетесь нашей гарантии. До ближайшего дилера 600км. Вот и думаю кого выбрать? С одной стороны гарантия ниссана покруче будет, с другой стороны каждое ТО мотаться в питер или москву не прикалывает. Что посоветуете?
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
50 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 15:28:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даа, вот у тебя засада...
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWANTsoft Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 15:46:24   Заголовок сообщения: Re: Куда податься на обслуживание? Ответить с цитатой

Ravager писал(а):
Купил своего енота в автосалоне у себя в городе. Мне в салоне сразу сказали. Или проходите ТО у нас и тогда вы лишаетесь мировой гарантии ниссана, или езжайте к официальному дилеру ниссан. Но тогда вы лишаетесь нашей гарантии. До ближайшего дилера 600км. Вот и думаю кого выбрать? С одной стороны гарантия ниссана покруче будет, с другой стороны каждое ТО мотаться в питер или москву не прикалывает. Что посоветуете?


Можно прикинуть - если пробег по ТО входит где то за год - то возможно раз в год мона и съездить Cool
ИМХО
_________________
Не подрезай, да не подрезан будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 15:48:24   Заголовок сообщения: Re: Куда податься на обслуживание? Ответить с цитатой

Ravager писал(а):
Купил своего енота в автосалоне у себя в городе. Мне в салоне сразу сказали. Или проходите ТО у нас и тогда вы лишаетесь мировой гарантии ниссана, или езжайте к официальному дилеру ниссан. Но тогда вы лишаетесь нашей гарантии. До ближайшего дилера 600км. Вот и думаю кого выбрать? С одной стороны гарантия ниссана покруче будет, с другой стороны каждое ТО мотаться в питер или москву не прикалывает. Что посоветуете?


Я чот ваще не втыкаюсь - Вы купили Енота у официального диллера или в конторе "Никанора"?
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 15:56:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил у серого дилера. других у нас нету. но сервисная книжка чистая и подписана одним из официальных дилеров. так что пока ее еще не заполнил можно решить к кому обращаться.

а как быть со сколами на краске и трещиной на стекле? можно делать у себя или обязательно к официалам ехать? меня за самоличную покраску и замену стекла гарантии не лишат?
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 16:02:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravager писал(а):
купил у серого дилера. других у нас нету. но сервисная книжка чистая и подписана одним из официальных дилеров. так что пока ее еще не заполнил можно решить к кому обращаться.

а как быть со сколами на краске и трещиной на стекле? можно делать у себя или обязательно к официалам ехать? меня за самоличную покраску и замену стекла гарантии не лишат?


Хм... честно гря, для начала стоило бы проконсультировался в компании НМР и у официалов - на предмет гарантии. Меня берут сомнения, что данная машинка может подпадать под Ниссановскую гарантию - сертификация и т.п. А также было бы неплохо проверить подлинность покупки и сервисной книжки. Ну это в качестве первентивных мер.

Если машинка застрахована - то стекло меняется по КАСКЕ на ура. Относительно сколов - внимательно сомтрим по поводу ржи и если таковая обнаруживается и в зависимости от п.1 - едем устранять!!!

Трещину можно запаять - есть такие конторки, которые небольшие трещины запаивают.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 16:53:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravager писал(а):
купил у серого дилера.


Наскока понял проблему, я бы немного поправил, не "серый" дилер, а "суб" дилер... Т.К. "серые" дилеры обычно ввозят машины, на которых нет рекомендаций на ввоз в Россию, да и сертификации российской нет... еНот Ravagerа наверняка прошел через НМР и поэтому гарантия должна распрастранятся, как и на все остальные...

Попробуйте грамотно сформулировать вопрос и задайте его в теме Вопросы к Ниссан Моторс Рус

Посмотрим, что ответит Алексей... Думаю его ответ, перевесит все наши домыслы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 07:25:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА. Точнее сказать субдилер. Так что с гарантией проблем быть не должно
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 07:32:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravager писал(а):
ДА. Точнее сказать субдилер. Так что с гарантией проблем быть не должно


Тода проблем с гарантией не должно быть не только если починяться у официального диллера, но и у субдиллера.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31


Последний раз редактировалось: Solodin (10/04/2007, 09:47:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 09:50:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думаю, но точнее всё-таки может только НМР пояснить, как быть в этой ситуации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexdrive Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 18:12:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Приходится гнать в столицы.
_________________
NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий


Последний раз редактировалось: Alexdrive (20/04/2007, 18:56:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 10/04/2007, 18:48:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пройди пару ТО у них, а потом забей на гарантию.
грубые косяки двигла, коробки и электрики за 45 тыщ вылезут, а на остальное гарантия не очень-то и распространяется.

гарантия на ЛКП - от сквозной коррозии, при условии ежегодного инспекционного осмотра у дилера. паходу, если дилер дефекты ЛКП выявил, а владелец - енто дело за свой счет не исправил - гарантии не будет....
Вернуться к началу
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 12/04/2007, 07:22:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexdrive писал:
Мне мои субдилеры объяснили так. Делаем ТО1 у них, а книжку проштампуют в У-сервис плюс.

А ты у кого покупал? Может и мне можно к вам приехать?
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/04/2007, 09:38:30   Заголовок сообщения: Мне мои субдилеры объяснили так. Делаем ТО1 у них, а книжку Ответить с цитатой

Alexdrive, занимая должность директора сервисного центра Ниссан группы кампаний У Сервис +, мне стал очень интересен Ваш рассказ о некой организации подделывающей наши печати и выдающей себя за субдилера. Я немного поясню. При поступлении автомобиля в гарантийный ремонт проверяется не только его гарантийная книжка, но и история автомобиля в базе технического центра и если даже очень похожие печати на наши будут проставлены в гарантийной книжки, а по истории автомобиля его обслуживания не будет боюсь у вас будут большие проблемы.
Поэтому я порекомендую обращаться к любому ближайшему официальному дилеру или забыть про заводскую гарантию.
И еще один вопрос... в каком городе и какая такая умная контора продала вам автомобиль???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 12/04/2007, 13:43:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexdrive Молчи! Very Happy
А то хорошо им там в москвах. У них дилерофф дофига, есть куда обращаться. А что нам деревенским делать? Тем более что почитав отзывы понимаешь, что у нас в провинции сервисные центры получше московских будут.

То: shatskiy.v
Может Вы мне подскажите имаил по которому можно узнать стоимость и сроки работ по замене лобового стекла? Тот имаил который размещен у вас на сайте на мой вопрос не отвечает.
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах