|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mal4ish |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 02.02.2010
Сообщения: 11
Откуда: Ивантеевка
|
|
Добавлено: 26/10/2014, 21:07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне меняли мне каждые 60т (по регламенту ТО), заливали 5л оригинала(можно 10л - залить 5 и слить, потом снова залить). Фильтр не менял ни разу - промывали сетку в нем, а вместо прокладки - герметик. Масло - банальный Dextron3 (красный). Но сам считаю, что оригинал,какой бы древний не был, все же лучше всяких равинол и прочего.
KE908-99931 масло (или KE908-99931R)
31728-31X01 фильтр
31397-31X02 прокладка поддона |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 26/10/2014, 21:27:45 Заголовок сообщения: |
|
|
mal4ish писал: |
Фильтр не менял ни разу - промывали сетку в нем, а вместо прокладки - герметик. Масло - банальный Dextron3 (красный). Но сам считаю, что оригинал,какой бы древний не был, все же лучше всяких равинол и прочего. |
1. Промывка сеточки абсолютно бессмысленна. Поэтому демонтаж поддона совершенно неоправдан.
2. Серьезный эксперт по ГСМ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mal4ish |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 02.02.2010
Сообщения: 11
Откуда: Ивантеевка
|
|
Добавлено: 26/10/2014, 21:46:32 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
mal4ish писал: |
Фильтр не менял ни разу - промывали сетку в нем, а вместо прокладки - герметик. Масло - банальный Dextron3 (красный). Но сам считаю, что оригинал,какой бы древний не был, все же лучше всяких равинол и прочего. |
1. Промывка сеточки абсолютно бессмысленна. Поэтому демонтаж поддона совершенно неоправдан.
2. Серьезный эксперт по ГСМ? |
Я не эксперт - а Вы эксперт? Серьезно?
К тому же я не афишировал свой статус спеца - а озвучил свое мнение и то как сам делал себе. _________________ Делай людям добро и оно к тебе вернется |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 18.10.2014
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/11/2014, 01:15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал ТО 60 тысяч, произвели замену масла АКПП, но по заказ-наряду стоит всего 4л, а в регламенте ТО написано что в коробку заливается 7,7л. Это "подарок" от сервиса (неправильно посчитали, залили нормально) или действительно могли залить мало, можно ли как-то это проверить? И плохо ли это если залито меньше или неважно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 11/11/2014, 02:02:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Pik писал(а): |
Делал ТО 60 тысяч, произвели замену масла АКПП, но по заказ-наряду стоит всего 4л, а в регламенте ТО написано что в коробку заливается 7,7л. Это "подарок" от сервиса (неправильно посчитали, залили нормально) или действительно могли залить мало, можно ли как-то это проверить? И плохо ли это если залито меньше или неважно? |
Масло меняется методом подмены.
Открутили пробку, стекло 4л, закрутили пробку, залили 4л.
Вот и всё, никакого подарка))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 18.10.2014
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/11/2014, 10:03:45 Заголовок сообщения: |
|
|
И всё-таки, смотрю на автоимидже например, стоит по регламенту 7,7л в АКПП, на Арнексе таже цифра 7,7л, с чего вдруг у меня в два раза меньше стало? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 11/11/2014, 15:19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
mal4ish писал: |
shnurberg писал: |
mal4ish писал: |
Но сам считаю, что оригинал,какой бы древний не был, все же лучше всяких равинол и прочего. |
Серьезный эксперт по ГСМ? |
Я не эксперт - а Вы эксперт? Серьезно?
К тому же я не афишировал свой статус спеца - а озвучил свое мнение |
Хотелось бы услышать веские доводы, почему Вы считаете минералку оригинал лучше синтетики Ravenol, например, как это исходит из сравнения качественных характеристик.
В таком случае Ваше мнение будет выглядеть ДОСТОВЕРНЫМ и полезным. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 11/11/2014, 23:12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Pik писал(а): |
Делал ТО 60 тысяч, произвели замену масла АКПП, но по заказ-наряду стоит всего 4л, а в регламенте ТО написано что в коробку заливается 7,7л. Это "подарок" от сервиса (неправильно посчитали, залили нормально) или действительно могли залить мало, можно ли как-то это проверить? И плохо ли это если залито меньше или неважно? |
Это не подарок. Более того, скорее всего заменили не 4л, а 3,4...3,7
Просто так 4л не сливается, у меня вот слилось ок. 3,6л - это без отсоединения патрубков и прочих фокусов.
Да, у официалов на ТО2 то же написали 4л |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 12/11/2014, 02:44:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Pik писал(а): |
Делал ТО 60 тысяч, произвели замену масла АКПП, но по заказ-наряду стоит всего 4л, а в регламенте ТО написано что в коробку заливается 7,7л. Это "подарок" от сервиса (неправильно посчитали, залили нормально) или действительно могли залить мало, можно ли как-то это проверить? И плохо ли это если залито меньше или неважно? |
Это не подарок. Более того, скорее всего заменили не 4л, а 3,4...3,7
Просто так 4л не сливается, у меня вот слилось ок. 3,6л - это без отсоединения патрубков и прочих фокусов.
Да, у официалов на ТО2 то же написали 4л |
Ну парням слесарям, надо же на пивас схалтурить)))
Вот и собирают по немногу, а потом барыжат. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АняАнечка |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 75
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/11/2017, 01:26:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить?
Имеется АКПП и пробег 40 000 км., вроде как не скрученный, если судить по имеющимся документам и общему состоянию ТС.
На 39 000, когда проверяли в сервисе все жидкости, посмотрели и масло в коробке. По словам мастера оно было нормальное по цвету, но с небольшим запахом гари. Рекомендовал заменить в ближайшее время .
Подняла документы от предыдущего владельца и посмотрела сервисную книжку - замена масла на ТО-30 у дилера в Автогранде по регламенту, но это было в 2014г. (а может и не меняли его вообще?). Далее обслуживание в Юнион Моторс, но по заказ-нарядам только замена фильтров и масла ДВС.
Как я понимаю, полная замена масла предпочтительна при полностью исправной коробке. Но более мягкой считается частичная замена.
Заливать хочу родное Nissan Matic Fluid D (KE90899931R).
И вот тут вопрос: какой способ выбрать мне?
Я понятия не имею, что там заливал ОД и опасаюсь смешивания разных масел. И за полную замену под давлением тоже переживаю, ведь запах гори присутствует, может там уже начался какой-то неприятный процесс.
Сама коробка вроде как без нареканий, переключения плавные. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/11/2017, 03:54:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Полная замена, не под давлением _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 17/11/2017, 07:15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
АняАнечка писала: |
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить?
Имеется АКПП и пробег 40 000 км., вроде как не скрученный, если судить по имеющимся документам и общему состоянию ТС.
На 39 000, когда проверяли в сервисе все жидкости, посмотрели и масло в коробке. По словам мастера оно было нормальное по цвету, но с небольшим запахом гари. Рекомендовал заменить в ближайшее время .
Подняла документы от предыдущего владельца и посмотрела сервисную книжку - замена масла на ТО-30 у дилера в Автогранде по регламенту, но это было в 2014г. (а может и не меняли его вообще?). Далее обслуживание в Юнион Моторс, но по заказ-нарядам только замена фильтров и масла ДВС.
Как я понимаю, полная замена масла предпочтительна при полностью исправной коробке. Но более мягкой считается частичная замена.
Заливать хочу родное Nissan Matic Fluid D (KE90899931R).
И вот тут вопрос: какой способ выбрать мне?
Я понятия не имею, что там заливал ОД и опасаюсь смешивания разных масел. И за полную замену под давлением тоже переживаю, ведь запах гори присутствует, может там уже начался какой-то неприятный процесс.
Сама коробка вроде как без нареканий, переключения плавные. |
Частичная замена, с переодичеостью в 1000 км, и коробке не навредите и все вымоете из нее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АняАнечка |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 75
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/11/2017, 09:45:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас вот ещё раз внимательно посмотрела заказ-наряды по ТО у ОД:
ТО-15 (на 8914 км в 2013г)
ТО-30 (на 15508 км в 2014г.)
ТО не у ОД (на 29505 км в 2016г.)
Ну и далее замена подушки у ОД и уже мои мелкие работы.
Я правильно понимаю, масло в коробке нигде не менялось и скорее всего там залит оригинал с завода, который как раз можно частично заменить таким же оригиналом? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 17/11/2017, 15:45:20 Заголовок сообщения: |
|
|
если мне не изменяет склероз, то масло в коробке на вопрос замены смотрят на ТО-4 (60ткм) так что сейчас самое время проверить и если нужно заменить. _________________ Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АняАнечка |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 75
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 17/11/2017, 15:49:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кронус писал: |
если мне не изменяет склероз, то масло в коробке на вопрос замены смотрят на ТО-4 (60ткм) так что сейчас самое время проверить и если нужно заменить. |
Так я не против, даже уже записалась на завтра на замену. Вопрос в том, какой способ для меня будет оптимальным, т.к. я не знаю, какое там масло сейчас и как обращались с коробкой до меня.
Пока склоняюсь к частичной замене в несколько этапов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|