|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 14/11/2014, 13:19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
serg_sol писал: |
Уважаемые, всем спасибо!
Если пружины дефектные (или например, одна б/у а вторая новая), при визуальном сравнении высоты снятых пружин, я это увижу или нет? |
не факт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/11/2014, 16:46:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Если высота демонтированных пружин окажется разной, то сразу все ясно. Но если даже будет одинаковой, то для подстраховки, надо сравнить под нагрузкой. Поэтому вообще-то эту проверку стоит сделать перед снятием амортизационных стоек. На машине вымерять расстояние от опорников до чашек пружин стоек. Мерять удобнее без колес, на кирпичиках.
Если внешний вид пружин разный, то лучше заменить обе. Замеры в таком случае излишни.
Не помешает также проверить заднюю балку.
Товарищ полгода назад пригонял Рено Логан для диагностики перед покупкой. Я заметил, что машина кривовато стоит, с перекосом 15-20 мм (а пол в автоцентре полимерный, -- заливка по горизонту идеальная), стал искать причину, и на балке обнаружились следы рихтовки и ремонтные сварные швы. Балка была поведена винтом. Хозяин потом признался, что влетел в открытый колодец.
Заменили балку, и авто встало ровно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Балагур> |
|
|
41 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 15/11/2014, 09:55:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде попробуйте протереть пружины мокрой тряпкой и рассмотреть маркировку - если на левой пружине маркировка будет в виде желтой и розовой полосы а на правой желтая и синяя полоса тогда под замену левая пружина. Если так то потом обьясню. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_sol |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 23/11/2014, 23:29:58 Заголовок сообщения: |
|
|
<Балагур> писал(а): |
Прежде попробуйте протереть пружины мокрой тряпкой и рассмотреть маркировку - если на левой пружине маркировка будет в виде желтой и розовой полосы а на правой желтая и синяя полоса тогда под замену левая пружина. Если так то потом обьясню. |
Интересно, попробую посмотреть.
А где именно должна быть маркировка на пружине? Куда собственно смотреть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
<Балагур> |
|
|
41 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 23/11/2014, 23:35:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно не скажу но гдето на одном из витков пружины. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_sol |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/11/2014, 00:47:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие произведено. На "операцию" были куплены опорные подшипники, новые гайки штоков и новые пружины (взял уже леджфорс, на всякий случай, начитавшись тут).
Результаты следующие: пружины - одинаковые, как по высоте так и по маркировке. Естественно, целые, без обломанных витков.
Стойки стабилизатора одинаковой длины.
В итоге пружины заменили (ну раз уж купили, назад их не вернуть), опорники заменили, штоки затянули четко до упора, все сделали по науке. Даже накачку колес перепроверили... Амортизаторные стойки вроде исправны: ход плавный на сжатие и на выход.
Вариант с затяжкой сайлентблоков рычагов тоже отмели, т.к. если бы сайленты были затянуты неправильно (их меняли год назад), то они бы уже под нагрузкой давно порвались (если бы не провернулись как нужно).
Результат не изменился По-прежнему правая сторона авто на ~2см выше левой.
Делали с моим проверенным и очень хорошим мастером с прямыми руками.
По совету shnurberg стали проверять "тяги подрамника" (кронштейны с сайлентблоками, соединяющие подрамник спереди с кузовом). Раз уж писали, что "верхний узел крепления левой тяги (с водительской стороны которая) на автоматах очень слабый".
Проверяли так (по-другому не придумали): поставили фиксированную стойку-опору под подрамник, и стали машину чуть опускать вниз на подъемнике (т.е. чтобы стойка толкала подрамник вверх в сайлентблоке) - видно что есть ход рычага в нижнем сайлентблоке левой стойки около 6-8 мм. Хода в верхнем сайлентблоке не видели, т.к. он развернут внутрь моторного отсека (но сверху из-под капота не виден).
Не знаю, нормален ли такой ход, мастер считает что не нормален.
Аналогично сделали справа (на правой стойке), но там ход был поменьше (~5мм).
Вообщем, предположили что это из-за стоек (как минимум из-за левой). Хотелось бы услышать ваше мнение, может быть моя проблема из-за них или нет. И как их правильно проверить?
Эти элементы (стойки), они вообще надежные? Что-то я не видел по форуму много сообщений об их замене.
Новые стойки уж больно дороги: оригинал примерно 2400р, есть правда FEBEST за 900р но что-то не внушает мне доверия... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|