|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikitocik |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 30/12/2014, 23:14:51 Заголовок сообщения: Кнопки на руле оживают? |
|
|
Собственно темы такой не было:
Как в итоге можно оживть кнопуляки, при смене магнитолы? Все те же схемы от TheDrive ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 31/12/2014, 01:06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы это все весьма подробно жевали в топике "Вместо шатной музыки".
Производители с тех давних пор только звереют. В Еноте еще куда ни шло, штатное стандартное посадочное место 1DIN/2DIN, а в новых машинах уже почти повсеместно нестандартные блоки с выносным дисплеем, зачастую интегрированные с климатом и прочей фигней, которые после смены головы перестают работать. Т.е. делается все чтобы воспрепятствовать автолюбителю поменять голову тем самым убивая сразу нескольких зайцев - заставляя его сильно переплачивать (раз в 10) за убогие головы и их "премиум версии с ЮСБ" при покупке, платить бешенные деньги все за то же УГ при поломке, необходимости замены "старинных карт" на "несколько устаревшие", стимулировать приобретение машин классом выше, как имеющих "неоспоримые преимущества" в штатной аудиосистеме с неподдающимся подсчету количеством динамиков (все того же низкого или удовлетворительного качества).
Кто уж тут будет заинтересован в формировании стандартов внешнего управления системами авто (хотя сегодня это проще чем когда либо - на базе стандартных цифровых шин данных). Каждый винтик в автомобиле производитель воспринимает как свою вотчину, "свой рынок" и свое право диктовать потребителю любые условия прикрываясь некими эфемерными требованиями цельности дизайна интерьера и тп бредом. Неск лет назад в штатах власти обязали всех производителей обеспечивать тех доументацией по ремонту автомобилей всех желающих (за деньги). Ломки были мама не горюй, заламывали автрономические цены, но поняв, что озлобленный анонимус заплатив украденной карточкой 500долл за мануал потом выкладывает его во фри, обломились и теперь мануалы зачастую продаются по подписке и весьма не дорого. Вот также надо заставить жадюг обеспечивать штатные стандартные места для мультимедиа и стандартные методы интеграции. Глядишь дело сдвинулось бы в лучшую сторону.
Матрицу Енота, как и Микры и еще кучи Ниссанов понимают некоторые магнитолы, в основном китайские либо брендовые с переходниками. JVC, однако, понимает на входе только свой пропрайетарный цифровой протокол (либо вообще не имеет входа внешнего управления). Тоже все это было сделано с целью монополизации производства аксессуаров. Но сами магнитолы отменные, как по качеству звука, так и по потрясающей надежности, особенно за те смешные деньги что их продают. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 31/12/2014, 03:23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вся матрица то - несколько резисторов......
На дорестайл и R1 - схема с номиналами есть в общедоступном сервис-мануале 2006 года. На R2 я где-то в темах про Connect выкладывал. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|