Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maksimus86 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 15
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 18:51:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не вал тут проблема,а под аккумулятором крепление резьбовой втулки в лонжероне к ней крепиться вот эта хрень 54525-AX002 она и не дает покоя.Втулка внутри лонжерона не надежно приварена так даже сразу и не определишь!хочу попробовать по втулке отверстие просверлить насквозь и болтом с гайкой затянуть ,думаю наступит долгожданная тишина!!!! А,своей резиной с хомутами только следствие устранил(стук) теперь он дальше резинки не идет она его глушит,а причина осталась! |
Последний раз редактировалось: Maksimus86 (27/04/2015, 18:54:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei540967 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 18:53:19 Заголовок сообщения: |
|
|
не в моем случае - достаточно сделать вал неподвижным и наступает тишина. указанную деталь дергали - стоит прочно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksimus86 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 15
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 18:57:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Дерганьем тебе не придать такую нагрузку ,какая возникает при езде,так что открути акуму,рычаг,наживи болт без рычага и попробуй пошатать.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 20:02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Странные вещи пишешь...
Как может резиновый шланг на рулевом валу демпфировать стуки в разрушенном верхнем креплении левой тяги подрамника?
Для гарантированной проверки рулевого вала достаточно во время езды слегка прижать его носком левой ноги. Если стук пропадет, значит, проблема в шлицевом соединении или, что маловероятно, в подшипниках крестовин или входного вала рейки. Еще один способ: тоже во время езды положить пальчик на срез телескопа. Если радиальный люфт есть, сразу почувствуешь стуки.
Кроме того, разбитое крепление тяги подрамника звучит совершенно по-иному... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksimus86 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 15
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 21:29:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобиль вообще вещь странная...
Можете наматывать на рулевой кардан все что угодно,стук со временем будет проявляется и тут хоть гарантированный пальчик прикладывай, хоть носок.. Еще один способ проверить мою версию:снять всю хуйню с рулевого кардана не давить на него пальчиком и носком,открутить левое крепление подрамника, полностью убрать его в шкаф и прокатиться не спеша конечно.Уверен что в этот момент вы поймете,что там у вас и куда демпфировало. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
and711 |
|
|
50 1.5 коня |
|
|
Geely |
|
С нами с: 13.03.2008
Сообщения: 191
Откуда: М.О. Сергиев-Посад
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 21:50:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне литол помог, 15000 пока тихо _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 22:25:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Maksimus86 писал: |
Автомобиль вообще вещь странная...
Можете наматывать на рулевой кардан все что угодно,стук со временем будет проявляется и тут хоть гарантированный пальчик прикладывай, хоть носок.. Еще один способ проверить мою версию:снять всю Смотри пункт 5.2 с рулевого кардана не давить на него пальчиком и носком,открутить левое крепление подрамника, полностью убрать его в шкаф и прокатиться не спеша конечно.Уверен что в этот момент вы поймете,что там у вас и куда демпфировало. |
Твоя версия в этой теме неактуальна. Топикстартер пишет, что был стук кардана, после замены пропал, потом снова появился люфт в шлицах и стук...
Мне несколько раз приходилось восстанавливать верхнее крепление левой тяги подрамника на енотах с автоматом, в том числе и на собственном.
Но я не вижу в этом повода игнорировать факты и заклиниваться на версии, не имеющей признаков отношения к конкретной ситуации.
И нафига бессмысленно экспериментировать с откручиванием тяги и тестовой поездкой, когда, если крепление отвалилось и стучит, трещины лонжерона и перекос болта невооруженным глазом прекрасно видно. И от руки легко шатается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei540967 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: 07/05/2015, 18:15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
конкретно в моем случае, виноват именно вал. снимали подрамник, проверяли крепление к лонжерону (то самое) - оно в отличном состоянии и резинки целые на нем. тоже самое можно сказать и про всю ходовую в целом. в одном сервисе поставили под вопрос сайлентблоки подрамника, но в нескольких других сказали что с ними все нормально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei540967 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: 06/06/2015, 20:36:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Febest ASN-K12 - фебест предлагает такую замену. судя по фото, вал неразборный, нетелескопический |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 06/06/2015, 21:50:11 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei540967 писал: |
Febest ASN-K12 - фебест предлагает такую замену. судя по фото, вал неразборный, нетелескопический |
Возможно, фото вала, точнее, части вала, от другой машины. Фотки в каталогах интернет-магазинов часто бывают ошибочные.
В любом случае, вал принципиально не может быть неизменяемой длины. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|