|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TTaurus |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 14.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 10:53:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кста, тоже заметил (после того, как лемф поставил), что машина плавает на дороге. Через недельку TRW воткну новые, отпишусь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 12:40:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем в тему, но...
Не стал жадничать, когда приговорили сайлент, взял лемфовские рычаги в сборе (родные на будущее, для перепрессовки оставил).
Заменил в 20-х числах апреля, на майские сделал вояж Москва-Волгоград-Краснодар-Астрахань-Элиста-Волгоград-Москва (около 6000 км). Подвеска, как на новом. лемфы живы. Хотя местами были только направления, а не дороги.
P.S. Может быть вопрос в качестве запрессовки? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 15:51:04 Заголовок сообщения: |
|
|
fbg98 писал: |
Когда снял рычаг с ламфердором и вставил внутрь сайлента отвертку, то чтобы пошевелить центр. втулку не потребовалось большого усилия.
После установки TRW заметно увеличилась сила которую надо приложить чтобы пошевелить сайлент.
|
Важное наблюдение. Очевидно, и усилие радиальной деформации у лемфердера ниже. Я разочарован. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/05/2013, 15:55:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Seriy писал: |
Может быть вопрос в качестве запрессовки? |
Нет, в данной ситуации сама по себе запрессовка не может влиять на поведение сайлента. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 01/06/2015, 15:44:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Полиуретан должен по теории ходить дольше. У меня двое друзей авто-профи об этом твердят. Один себе на ВАЗ ставил такие сайленты еще много лет назад. Проездил на них оооч много с его слов (не менее 100ткм) и более к вопросу о сайлентах не возвращался, а они были все как новые когда он менял машину на иномарку. Но было это уже много лет назад... Полиуретан, видимо, в качестве демпферов гораздо лучше резины, оч медленно изнашивается, терпит экстремально низкие и высокие температуры, оч прочен к разрыву.
Отчего же такой срач (простите за грубое слово) вокруг этого полиуретана?
Думается, как всегда дело в БАБЛЕ! Копроэкономика закинула свои щупальца даже в самые удаленные российские гаражи и подвалы ("свечные заводики" в Новосибирске... ) ...
Все банально и просто
Если сайленты будут "вечными", то более их никто и никогда не купит, ну разве что после ДТП или "неумелых ручек". Это ведь мало... нет это ОЧЕНЬ мало по сравнению с "остальными" миллионами машин, которые просто ездят по дорогам и просто изнашивают миллионы сайлентов каждый год... Как же можно допускать чтобы сайленты внезапно стали "вечными"?
Где то тут, по соседству публиковали фотку вылезшего сайлента на рычаге от енота (по-моему)
Ужасно выглядит, не правда ли? Ясен пень, что менять надо...
Уж очень молодым он умер...
Внимательно гляньте - сам сайлент то как новенький! Ни перекосов и разрывов, даже грязь не въелась... Ему бы ходить еще и ходить, да вот незадача - оторвался от обоймы и вылез... Спрашивается почему вылез, коли в старые времена не вылезал? (Коли оно бы всегда "не тонуло", то никто бы на этот полиуретан изначально даже внимания не обратил).
Наверное клеили его к обойме по другому раньше... а материал сайлента остался прежним... вот и весь сказ...
Вопрос в адгезии (свойствах объектов в плане склеивания).
Ясно, что приварить что резину, что полиуретан к стальной обойме невозможно. Так что там либо горячее литье в обойму (когда адгезия основана на сверхплотном прилегании материалов), либо вклеивание на некий клей (скорее конечно первое, но может быть и комбинация методов). Никто не мешает производителю применить адекватные методы вклеивания, сделать завальцовку по краям обоймы ("как положено") и легко добиться "невываливания" сайлента из обоймы до полного его разрушения. Но этого "почему-то" не сделано (хотя, повторюсь, в старые времена оно не вылезало и тому есть немало надежных свидетелей).
Я не мало тут почитал и послушал рассказов, в т.ч. в оффалйне...
У всех они не рвутся, не корежатся а только вылазят, причем будучи внешне в весьма хорошем состоянии. Справедливости ради надо заметить, что резиновые тоже, в основном, именно от обоймы отрываются и вылазят, но вот только выглядят они при этом обычно куда хуже, на новые совсем не похожи.
Так что если кто-то сможет найти "не вылазиющие", то он будет д'Артаньяном, а мы все сможем воспользоваться его опытом. )
Что касается лично меня, то я вчера поехал на рынок и хотел взять упомянутые чуть выше fbh98 TRW JBU727. Благо цена на них начинается от 250руб (на zzap.ru), что более чем демократично. На ближайшем рынке они были заявлены по цене ок 300руб, но приехав туда, я внезапно обнаружил, что известный магаз банально закрыли на полтора часа раньше времени (по случаю выходного дня ).
Ехать обратно не солоно хлебавши было не охота, я поблуждал по рынку в поисках другого "Рено-ниссана" и нашел таки сайленты от Sidem 841613 по цене 600руб за шт. (позже смотрел оптом они от 400+руб). Продавец сказал, что у него были и Lemforder (по 700+р) и даже оригинал (по 900+р), но все кончились. TRW его впечатлили по цене (дешевое то оно быстрее расходится) и он захотел даже заказать себе.
Sidem 841613 На вид сделаны оч неплохо. Продавец сказал делают в Бельгии, на пакетах надпись Made in EU. Отзывы в нете (по производителю) противоречивы, и вообще, их мало. Кто-то пишет г-но, кто-то хвалит. Пишут, что делают их якобы только в Бельгии, но имхо это мало о чем говорит, как, к примеру, и место сборки самого авто. По цене они дороже TRW (250+) но дешевле Lemforder (от 600-700+), хотя, имхо, это, опять же, мало о чем говорит.
Так что поживем, посмотрим. Отпишусь о результатах по окончании эксплуатации (коли не забуду )
Пока можно добавить в список альтернативных.
Про FEBI/FEBEST аналогично - одна ругань на всех форумах всех марок, причем в самых ярких красках. И касается это любых их деталей (может есть исключения). Само это "чудо" ничего не делает, а лишь продает китайские поделки "случайного" качества. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
Последний раз редактировалось: TheDrive (01/06/2015, 19:39:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 01/06/2015, 16:11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Seriy писал: |
Может быть вопрос в качестве запрессовки? |
Нет, в данной ситуации сама по себе запрессовка не может влиять на поведение сайлента. |
Запрессовка оч "весело" может повлиять на "жизнь" сайлента, если давили не на обойму, а на сам сайлент (хотяб частично). Исключать такой вариант, особенно "в наших условиях", было бы весьма опрометчиво.
Я прям таки представляю себе дядю Ваню Иванова, будь он у себя в гараже или на работе, в ОСЦ ОД им. Карлоса Гона, ругающегося отборным матом на тех злодеев, которые унесли его чудесную оправку диаметром (условно) 53мм из-за сего он вынужден выпрессовывать-запрессовывать салйенты на Еноте "имеющейся" оправкой (условно) на 47мм, которая "почти подходит", но не совсем... ))
Если "как положено" запрессовывать, то ясен пень запрессовка не влияет...
Если рычаг криво стоит, тоже сайлент может быстрее износиться, но, рабочий диапазон хода рычага в сайленте (ну или сайлента в рычаге) весьма не мал, а потому, имхо, чтобы заметно сократить жизнь сайента постоянный его перекос должен также иметь заметный угол, что одновременно неизбежно приведет к неадекватному поведению авто (управляемость начинает дурить даже при незначительных перекосах рычагов), в силу чего владелец побежит на СТО ранее чем сайлент будет замучан _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 02/06/2015, 20:36:46 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive, это мой сайлент... Поставил лемфёрдер и счастлив. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|