Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

устранение стука в рулевом валу
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMaksimus86 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 15
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 18:51:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не вал тут проблема,а под аккумулятором крепление резьбовой втулки в лонжероне к ней крепиться вот эта хрень 54525-AX002 она и не дает покоя.Втулка внутри лонжерона не надежно приварена так даже сразу и не определишь!хочу попробовать по втулке отверстие просверлить насквозь и болтом с гайкой затянуть ,думаю наступит долгожданная тишина!!!! А,своей резиной с хомутами только следствие устранил(стук) теперь он дальше резинки не идет она его глушит,а причина осталась!


Последний раз редактировалось: Maksimus86 (27/04/2015, 18:54:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойsergei540967 Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 18:53:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в моем случае - достаточно сделать вал неподвижным и наступает тишина. указанную деталь дергали - стоит прочно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaksimus86 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 15
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 18:57:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерганьем тебе не придать такую нагрузку ,какая возникает при езде,так что открути акуму,рычаг,наживи болт без рычага и попробуй пошатать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 20:02:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странные вещи пишешь...
Как может резиновый шланг на рулевом валу демпфировать стуки в разрушенном верхнем креплении левой тяги подрамника?
Для гарантированной проверки рулевого вала достаточно во время езды слегка прижать его носком левой ноги. Если стук пропадет, значит, проблема в шлицевом соединении или, что маловероятно, в подшипниках крестовин или входного вала рейки. Еще один способ: тоже во время езды положить пальчик на срез телескопа. Если радиальный люфт есть, сразу почувствуешь стуки.
Кроме того, разбитое крепление тяги подрамника звучит совершенно по-иному...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaksimus86 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 15
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 21:29:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль вообще вещь странная...
Можете наматывать на рулевой кардан все что угодно,стук со временем будет проявляется и тут хоть гарантированный пальчик прикладывай, хоть носок.. Еще один способ проверить мою версию:снять всю хуйню с рулевого кардана не давить на него пальчиком и носком,открутить левое крепление подрамника, полностью убрать его в шкаф и прокатиться не спеша конечно.Уверен что в этот момент вы поймете,что там у вас и куда демпфировало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойand711 Неактивен
50 Весы  1.5 коня
Geely Geely
С нами с: 13.03.2008
Сообщения: 191
Откуда: М.О. Сергиев-Посад
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 21:50:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне литол помог, 15000 пока тихо Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 22:25:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maksimus86 писал:
Автомобиль вообще вещь странная...
Можете наматывать на рулевой кардан все что угодно,стук со временем будет проявляется и тут хоть гарантированный пальчик прикладывай, хоть носок.. Еще один способ проверить мою версию:снять всю Смотри пункт 5.2 с рулевого кардана не давить на него пальчиком и носком,открутить левое крепление подрамника, полностью убрать его в шкаф и прокатиться не спеша конечно.Уверен что в этот момент вы поймете,что там у вас и куда демпфировало.
Твоя версия в этой теме неактуальна. Топикстартер пишет, что был стук кардана, после замены пропал, потом снова появился люфт в шлицах и стук...
Мне несколько раз приходилось восстанавливать верхнее крепление левой тяги подрамника на енотах с автоматом, в том числе и на собственном.
Но я не вижу в этом повода игнорировать факты и заклиниваться на версии, не имеющей признаков отношения к конкретной ситуации.
И нафига бессмысленно экспериментировать с откручиванием тяги и тестовой поездкой, когда, если крепление отвалилось и стучит, трещины лонжерона и перекос болта невооруженным глазом прекрасно видно. И от руки легко шатается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsergei540967 Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан
СообщениеДобавлено: 07/05/2015, 18:15:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретно в моем случае, виноват именно вал. снимали подрамник, проверяли крепление к лонжерону (то самое) - оно в отличном состоянии и резинки целые на нем. тоже самое можно сказать и про всю ходовую в целом. в одном сервисе поставили под вопрос сайлентблоки подрамника, но в нескольких других сказали что с ними все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsergei540967 Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 10.10.2014
Сообщения: 18
Откуда: Казахстан
СообщениеДобавлено: 06/06/2015, 20:36:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Febest ASN-K12 - фебест предлагает такую замену. судя по фото, вал неразборный, нетелескопический
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/06/2015, 21:50:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei540967 писал:
Febest ASN-K12 - фебест предлагает такую замену. судя по фото, вал неразборный, нетелескопический

Возможно, фото вала, точнее, части вала, от другой машины. Фотки в каталогах интернет-магазинов часто бывают ошибочные.
В любом случае, вал принципиально не может быть неизменяемой длины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах