|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 26/11/2015, 08:41:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеешь ввиду, место, где заканчивается уплотнитель?
Там щель всего 3-5мм.
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 26/11/2015, 19:28:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, уплотнитель не доходит до крыла на добрый десяток сантиметров, иначе мешал бы петлям капота.
Во-вторых, между капотом и крыльями есть щели.
В-третьих, уплотнение задней кромки капота далеко не герметичное само по себе.
В-четвертых, несмотря на всякие резиновые/поролоновые перегородки, вокруг петель капота в закрытом положении есть щели.
В-пятых, можно провести эксперимент: плеснуть немного антифриза на горячий выпускной коллектор, закрыть капот, сесть в салон и насладиться ароматом горелого антифриза... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxsus |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 26/11/2015, 22:44:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен со "Старожилом". Думаю не имеет смысла об этом рассуждать , пока кто нибудь не попробует переделать, если оно надо. Лучше подумать как утеплить мою переделку со шлангом или на зиму обратно переделать за одно поглядеть может что раскоксовалось и не будет такого расхода масла на угар. На счет перемерзания шлангов картерных газов - мне точно известно что на собираемых соллерсом ISUZU N-серии моторах евро3 зимой перемерзали шлаги и выдавливало сальники двс в период конечно-же гарантии (единичные случаи и вроде где были сильные морозы). Что же они предприняли: на те автомобили которые приходили на ТО устанавливали резиновую губку утеплитель на элемент из пластика из которого выходит шланг картерных газов, заменялся сам шланг на точно такой же но снаружи шланга был наклеен резиновый паралон. Фактически полный бред по решению проблемы, установлено на единицы автомобилей (не знаю как в отчетах для соллерса и сколько завод платил за переделку диллерам). Главное мне неизвестно помогло это хоть одному мотору или нет. Главный нюанс двс дизельный, внутренний диаметр шланга 18-22 мм, моего шлага около 8мм. Вопрос что делать. Пишите ваши рассуждения, мне легче будет принять решение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxsus |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 26/11/2015, 22:48:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Поправлюсь Старожил это Shnurberg |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 27/11/2015, 06:39:18 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Во-первых, уплотнитель не доходит до крыла на добрый десяток сантиметров, иначе мешал бы петлям капота.
Во-вторых, между капотом и крыльями есть щели.
В-третьих, уплотнение задней кромки капота далеко не герметичное само по себе.
В-четвертых, несмотря на всякие резиновые/поролоновые перегородки, вокруг петель капота в закрытом положении есть щели.
В-пятых, можно провести эксперимент: плеснуть немного антифриза на горячий выпускной коллектор, закрыть капот, сесть в салон и насладиться ароматом горелого антифриза... |
1. Перед тобой фото. Но это ЯNote.
2. Щель максимум 5мм
3. Весьма герметичное, на фото виден след от уплотнителя
4. Спасибо. Откажусь.
Я не удивился, что на европейце и здесь всё так плохо.
Думаю, объяснять не нужно, что вдыхать запах из под капота, испарения технических жидкостей и т.д. для здоровья "не есть хорошо".... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|