А вот здесь поподробнее - т.е. можно оплатить картой за стойкой, не заходы в коридорчик с кассой, правильно я понял?
Так у меня это с рождения. Не всегда и не сильная...
С картой Visa в кассу не соваться! Оплата за той же стойкой, где принимают заказ...у них там должен быть терминал....сам не проверил т.к. перед этим расплатился наличными...
На счет вибрации...ну может быть....в принципе и не обратил бы внимание...но заноза в ж.... в виде ухудшившихся тормозов....в общем все не нравится... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
А на сколько увеличивается стоимость ТО, если надо снимать ставить защиту картера?
Кстати у меня стоит ест-но защита...и либо ее не снимали, либо снимали но в счет данная операция включена не была....плюс У сервису....
хотя....кто его знает....еще надо проверить...фильтр то поменяли?...а то у моего товарища на фирменном хондовском сервисе забыли (!) фильтр сменить....и так бывает...
У сервис вообще молодцы....наклейку о смене масла заменили....но такого в ней понаписали...типа масло Nissan.... но! пробег на момент смены 15 000 км.... следующая замена 30 000 км...... интересно понимали ли они что делают мне уже второе ТО... и пробег на момент сдачи машинки им более 28 000 км? это что же...я через месяц опять его менять должен? и не мудрено...взглянул я на уровень масла...а оно темное уже....что то быстро....через 200 км то.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Если защита стандартная, как на большинстве автомобилей, то цена составит 270 рублей. О стандарте пишу с целью не увлекаться самодельными защитами у дяди Васи в гаражах, а то иногда такое увидишь что волосы дыбом встают.
Если защита стандартная, как на большинстве автомобилей, то цена составит 270 рублей. О стандарте пишу с целью не увлекаться самодельными защитами у дяди Васи в гаражах, а то иногда такое увидишь что волосы дыбом встают.
Peka - это был подарок выходного дня
Да я бы лучше отдал на 500 р больше...сделали бы все нормально....сто % припрусь с тормозами...блин сегодня нажал на перекрестке (машина вроде поехала впереди на желтый а потом передумала) порезче на тормоза....брейк ассист (так что ли его зовут) не шибко то бросился помогать...раньше чуть сдуру порезче нажмешь...так на ремнях повисал....а щас нефига.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Если защита стандартная, как на большинстве автомобилей, то цена составит 270 рублей. О стандарте пишу с целью не увлекаться самодельными защитами у дяди Васи в гаражах, а то иногда такое увидишь что волосы дыбом встают.
Peka - это был подарок выходного дня
Придется к Вам ехать )))) а то в моем сервисе, снять/поставить 1200 руб. за операцию или все вместе не помню уже сейчас. Но все равно очень неприятно...
А третий ключ прописать в систему сколько будет стоить?
И еще вопрос, помыть моторный отсек можно? и сколько это будет стоить?
Пишу в связи тем что уже очень скоро грозит мне то 2 ) _________________ Текна рыжая и с автоматом )
Мне понравилось. Хорошо помыли машину за смешные деньги 120р.
Прикрутили защиту картера (спасибо Диме!) за 600 рублей, что считаю нормальной ценой.
Проблем с прокачанными тормозами не возникло, наоборот, стало лучше.
После новых свечей, масла и воздушного фильтра мотор стал рвать асфальт.
Дополнительно про BP-ultimate, который я постоянно заливаю. Все равно дросельный узел был грязным, но его помыли за 800 рублей (бюджетно). Предложили помыть инжектор за 3500, но я так понимаю это не на стенде, а на двигателе?? (пусть меня поправят).
Прикрутили новые рамки номерные, причем прикрутили нормально и они перестали дребезжать.
Пока ждал машину прокатился на теане и кашкае. Кошак не тянет, а вот теана 2,3 это то что доктор прописал!
Мастер очень приветливый и терпеливый )))
Мне очень понравилось. _________________ Текна рыжая и с автоматом )
Что-то мне начал нравиться этот У-Сервис. Хорошие отзывы пошли (ярлычок не в счет, думаю разберутся) и директор весьма активно для форума старается - видимо неравнодушный. В голову приходят интересные мысли на тему не поехать ли туда на ТО1..., хотя мне еще рановато об этом думать...
А насчет грязи в топливе... Я в инжекторах слабо разбираюсь, но может быть можно еще один фильтр тонкой очистки врезать - родной то необслуживаемый? Что думают сервисмены по поводу целесообразности и технической возможности такого решения? _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
quote="TheDrive"]Что-то мне начал нравиться этот У-Сервис. Хорошие отзывы пошли (ярлычок не в счет, думаю разберутся) и директор весьма активно для форума старается - видимо неравнодушный. В голову приходят интересные мысли на тему не поехать ли туда на ТО1..., хотя мне еще рановато об этом думать...
Успенский Лучший из хозяев и Раллийное (прошлое и настоящее)
очень сильно накладывает свои "отпечатки" на качество сервиса всего У-сервиса+!.
сделал ТО-2 в Пеликане. у них оно называется ТО-30 000.
не обошлось без недоразумений. с входной приемкой временные трудности - что-то чинят. так что, присутствие клиента на входной приемке, пока невозможно.
по телефону сказали, что можно посидеть в кафе и понаблюдать за ТО через стеклянную стену. в общем, почти правда.
кафе, правда, отдельно, а стенка - отдельно. но понаблюдал. собственно, порадовался самой возможности....
персонал приличный и даже очень. в отличие от небудуговоритького, не производит впечателение наперсточников с киевского вокзала....
народ, похоже, придерживается того же мнения, так как запись за неделю...
свечи поставили платину, посмотрим на следующем ТО - в чем смысл.
говорить особено нечего, распечатку дали, дефектов не нашли. износ передних колодок 50%. сказали - нормальный результат. до следующего ТО хватит.
стоимость со снятием-установкой защиты 9300, как и обещали.
за снятием - понаблюдал. процесс занимает около полутора минут. может установка дольше - проморгал. (по нормам, сервис должен уложиться в 18 минут).
так что, пока останавливаюсь на пеликане.
машину сдавал и принимал спокойно, без паранойи, что самое главное.
Прошел ТО-"30 000" в АКОС Наб. Челны.
Со снятием/установкой защиты и мойкой двигателя, которое я не заказывал, стоимость вышла 5722р. Попутно смазали скрипевший замок задней двери, в стоимость не вошло, хотя они полчаса потеряли, разыскивая, что именно скрипит в салоне... Свечки поставили обычные, без платины.
Воздухофильтры убитые вдупель. Столько дерьма, и этим мы дышим...
Свечки в норме, равномерный нагар, без копоти. На керамической части свечки какие-то непонятные следы ржавчины...
Енотик стал веселее разгоняться...
Пока Енот оздоравливался, прокатились на кашкайчике. Впечатления вкратце такие: мягкий ровный ход, хорошая обзорность - это плюсы. Минусы - совершенно бестолковые кресла и невозможность предсказать поведение машины при нажатии на педаль газа. А тахометр - он ему зачем вообще? 70 по городу я ехал на 15, 25 и 30 тыс оборотов. Это как? _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах