...а вот насчет прокладки крышки клапанов - оказалось, что около 40% всех этих двигателей этим больны...
Не могу огульно опровергать то, что написал г-н Inklusive (механик), но...
у меня Ноут и Кашкай, и каждый прошел по 90 тыс.км. Да, по подвеске есть обычные замены, но про поломки катализатора или очень надежного (и старого) 1,6 мотора??? Может сам повредил?
Не попадалось мне такая инфа за 7 лет владения и посещения (2+3+1)= 6 ниссановских форумов.
А пытаться продать почти 5-тилетний "нишевый" Ноут в "стране Фольксвагена"? - это вообще почти утопия (имхо).
Я бы его вообще там не стал покупать, даже новый (запчасти, обслуживание). _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Олег, у Виталия был "младшенький" еНот с двигателем 1.4, а не 1.6.
И самой большой проблемой, которую он озвучил на форуме, была такая "проблема"...
Inklusive писал:
Мотор 1.4. Начал потеть в передней части и иногда воняет горелым маслом в салоне. Судя по всему, просачивается через эту самую прокладку. А в и-нете противоречивая информация. Одни пишут, что там прокладка, а другие - что там просто герметик А на самом деле? И сложно ли заменить самостоятельно?
И в результате он эту прокладку, руководствуясь инструкцией с форумов, поменял сам.
Показательно, что на его предложение в той теме раскрыть для желающих суть процесса её замены никто до сих пор не откликнулся. Вывод - невостребовано!
А вышедший из строя катализатор ему заменили по гарантии. С этим никаких напрягов не было.
Ну, были у его еНота ещё "проблемы" с шлейфом руля и проводами в гофре пятой двери...
И всё! За четыре года владения, по-моему, не так и много. Хотя, это, конечно, кому как.
Качество у ВСЕХ упало
За 90ткм у Енота: нижние рычаги по гарантии на 60-ти, задние аморты на 80-ти, правый ступичный, термостат, подшипник муфты кондея, руль протерся, реле печки паял перед продажей. По движку 1,4 и КПП вообще никаких претензий. Езжу я немного резко, через рельсы машину на руках не переношу. _________________ фотографwww.milaev.ru
Енот 2007, 196 000 км пробега. Все ремонтируется своими руками при изучении спец литературы и подбором более отказоустойчивых запчастей. Альтернативы пока не вижу в этом классе.
Поменяла машину в ноябре.Совсем никаких серьёзных поломок за 7,5 лет. Очень довольна, особенно размерами внутри и багажником. Сейчас жук.Купила на росте цен,что успела.Расстраивает багажник и салон меньше,но очень радуют колёса 17.
Ну вот, не планировал собственно, но родственник забирает моего Енота. 340ткм пробега
Проблемы в основном были с подвеской, дороги и манера езды. Поменял цепь и кольца в движке, кольца залегли-перегрел, а так думаю обошлось бы.
Честно говоря, сегодня выгнал - жалко до ужаса.
Пытаюсь найти сейчас альтернативу, ездить-то надо, и как-то нету того что в душу западает. Ну хочется Хитрого, но не тяну по финансам.
Завтра попробую прокатиться по салонам, поискать Нота посвежее. _________________
... 340ткм пробега
..... Поменял цепь и кольца в движке, кольца залегли-перегрел, а так думаю обошлось бы.
.....
Вот это пробег , первый раз вижу отзыв для 1.4 с таким пробегом.
Давайте теперь поподробней, очень интересно!
1 - На каком пробеге меняли цепь и кольца?
2 - Как перегрели двиг? лампочка не загорелась что-ли?
3 - Сцепление меняли? когда?
4 - Как КПП себя чувствует?
5 - Как часто меняли масло в двиге и какое лили?
6 - Кроме ходовой что-нибудь ломалось может по электрики?
7 - Какой бензин заправляли 95 или 92?
... 340ткм пробега
..... Поменял цепь и кольца в движке, кольца залегли-перегрел, а так думаю обошлось бы.
.....
Вот это пробег , первый раз вижу отзыв для 1.4 с таким пробегом.
Немного не по теме... У меня пробег 360ткм. Пропан/бензин. Цепь и натяжители менялись на 190ткм. Недавно заменил щетки в генераторе. Больше по двигателю ничего _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Немного не по теме... У меня пробег 360ткм. Пропан/бензин. Цепь и натяжители менялись на 190ткм. Недавно заменил щетки в генераторе. Больше по двигателю ничего
Во дела, а раньше ни кого с большим пробегом 1.4 не было.
Послевкусие не только после продажи, но и после 300т.км справедливо, так что по теме все!
А как на счет пунктов: 3-7?
Ну и вообще какие были случаи и общие впечатления?
... 340ткм пробега
..... Поменял цепь и кольца в движке, кольца залегли-перегрел, а так думаю обошлось бы.
.....
Вот это пробег , первый раз вижу отзыв для 1.4 с таким пробегом.
Давайте теперь поподробней, очень интересно!
1 - На каком пробеге меняли цепь и кольца?
2 - Как перегрели двиг? лампочка не загорелась что-ли?
3 - Сцепление меняли? когда?
4 - Как КПП себя чувствует?
5 - Как часто меняли масло в двиге и какое лили?
6 - Кроме ходовой что-нибудь ломалось может по электрики?
7 - Какой бензин заправляли 95 или 92?
1. 315ткм. Проблема-пропуск зажигания 1 цилиндр, чек на панели.
2. Неправильно поставил прокладку термостата, потихоньку ушел антифриз, лампочка загорелась, конечно, но это положило начало проблеме. Поскольку это был единственный случай загорания лампочки, а при вскрытии на 315ткм проблема кривизны головки была, видимо хватило.
3. Не менял еще, смотрел при переборке, думал что протянет тыщ 20, прошел уже 25 Запасное лежит в гараже со 160ткм. Ждет
4. Нормально, шелестит подшипник вала (классика для 1,4) с 40ткм Масло меняю раз в 100т.
5. Масло оригинал/Тотал кварц 5w40 раз в 15т (хотя надо было почаще), долив на момент переборки 1,5л на 15ткм
6. На 60ткм меняли бензонасос - врал датчик (или починили хз, мож просто контактную группу почистили), шлейф в задней двери паял (тож классика), трапеция дворников ремонт на 150ткм, на 250 поменял щетки гены, на 300 подрулевой шлейф, на 320 поменял стартер (спасибо Диме).
7. С 50ткм 92. Инжектор не чистил.
Машина нравится, юркая, резвая, в поле вполне может составить конкуренцию переднеприводным паркетникам.
Из минусов для меня - неудобное кресло и подголовник спереди (при отличном сзади), и отсутствие вылета руля.
Была бы возможность отставить себе и вторым взять Хитрого, так бы и сделал. Но думаю возьму Икса. Багажника уже не хватает. _________________
3 - Сцепление меняли? когда?
4 - Как КПП себя чувствует?
5 - Как часто меняли масло в двиге и какое лили?
6 - Кроме ходовой что-нибудь ломалось может по электрики?
7 - Какой бензин заправляли 95 или 92?
3. Сцепление менялось когда менял цепь. Я обычно в движении сцеплением практически не пользуюсь. Передачи переключаю либо подгазовывая, либо по снижению оборотов на "нейтралке".
4. КПП вроде нормально. Замена масла по регламенту. Первичный вал "шуршал" с рождения. Пока звук не изменялся.
5. Лью на "родном" сервисе то, которое предлагают через 10ткм.
6. Где-то на 200ткм заменил насосную станцию в сборе. Не стал заморачиваться заменой моторчика.
7. С самого начала лью 92-й. На 50ткм поставил пропан. На нем и езжу. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах