|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
roma48 |
|
|
54 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 31.08.2008
Сообщения: 83
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 25/02/2016, 08:41:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Щётки вентилятора печки. Размеры 6х7,4. Длинна моего остатка 6мм. Меднографитовые.
Попробую поискать.
Кстати. Что бы снять мотор печки нужно всего лишь открутить перчаточный ящик. Мотор не фиксируется болтами! Лишь один пластиковый замок от проворота.
На трубках кондиционера (ниже мотора) есть термокожух. Он мешает. Его стянуть вниз. На место тычется без проблем.
А раньше и сегодня я откручивал два труднодоступных винта под торкс, как тут советовали. Они корпус мотора печки НЕ фиксируют.
вот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 25/02/2016, 15:21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял сегодня, как я думаю, блок управления вентилятором. С водительской стороны, глубоко под приборкой. Пластиковая коробочка, с большим радиатором. Два разъема, на 2 контакта и на 6 контактов. Надписи:
Valeo Made in China
MVPE NUM/N106091C Made in China
NU2047N1357
2047 T1000948E/A
ЭТО ОНО? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 25/02/2016, 22:28:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем... Может кому-то поможет, или просто будет интересно. Напомню - машина с климатом (лакшери 2012 года). Замолчал вентилятор. Несколько раз перед этим стартовал не сразу, а в один прекрасный момент заглушил машину, завел через 5 минут и не услышал шума вентилятора. Изучил тему, проверил предохранители - целые, снял вентилятор. Коллектор слегка изношен, но износ не более 0.5 мм (пробег машины на данное время 86 тык), щетки еще достаточно длинные. Промыл, прочистил, все по инструкциям здесь в теме. Проверил - вентилятор крутит, если подключить 12 вольт. Загнал к знакомым, подключили сканер - ошибок не нашли. Проверили напряжение на клеммах к вентилятору - ничего. Поехал к знакомому электрику, тот ковырялся в проводке, сказал что одна из клемм к вентилятору подгоревшая. Потом сказал что надо снять блок управления, что я и сделал. Снимать конечно удобнее с помощью отвертки с гибким приводом - как там можно залезть обычной даже представить не могу. Кстати, советую снять крышку блока предохранителей, которая в салоне слева от руля - через ее прорези можно контролировать куда тыкаете отверткой .
Снял, выше привел фото как выглядит блок управления. Электрик глянул и сказал что на блоке тоже подгоревшая клемма и немного поплавлен пластик. В качестве причины назвал плохой контакт, из-за которого вроде как и грелся... Подпаял контакт на плате, потом припаял дополнительный проводок в блоке и к разъему в машине, чтобы снизить нагрузку на этот подпаленный контакт. Проверили - все работает . Я РАД |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333user |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.02.2008
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 11/03/2016, 09:02:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Перестал крутится вентилятор печки - заводился только с удара и потом окончательно сдох.
Был отремонтиорван заменой щёток.
1. Первоначально купленные графитовые - вплавились в пластмассу гнезда. Так что встречающиеся иногда на разных форумах советы по такому простому ремонту - игнорируйте!
2. Купил в сервисе по ремонту двигателей и стартёров меднографитовые щётки 8*8 (минимально близкие к нашим - нужно где-то 6*7 или даже 6*7,5) и успешно и муторно спилены руками на шкурке нулёвке и установлены Smile
Вентилятор сниал по картинкам и описанием с нашего форума - снимается бардачок, скидывается клемма с двигателя, прокручивается корпус, и далее вытягиваем поворачивая в вертикальное положение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ENvod |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 18/03/2016, 07:23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Нестабильная работа вентилятора.
После простоя машины в течение нескольких часов, вентилятор запускается нормально. Но, стоит минут через 20-30 остановиться не надолго, вентилятор не запускается в течение примерно минут 5-10. Потом стартует. Что смотреть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333user |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.02.2008
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 18/03/2016, 07:52:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ENvod писал: |
Нестабильная работа вентилятора.
После простоя машины в течение нескольких часов, вентилятор запускается нормально. Но, стоит минут через 20-30 остановиться не надолго, вентилятор не запускается в течение примерно минут 5-10. Потом стартует. Что смотреть? |
попробуйте когда он остановился ударить по нему если заведётся - то щётки сносились иил подклинили. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ENvod |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 18/03/2016, 07:58:28 Заголовок сообщения: |
|
|
333user писал: |
попробуйте когда он остановился ударить по нему если заведётся - то щётки сносились иил подклинили. |
Ага, на кочке как-то завёлся, может конечно совпадение было, но...
Куда бить-то? Можно фото или указание точного приложения силы? А то сломаю нафиг .
Как до него добраться? В теме фото искать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333user |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.02.2008
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 18/03/2016, 15:03:23 Заголовок сообщения: |
|
|
бить справа от центрального туннеля с водительсокго места.
или если с пассажирского места смотреть - под бардачком слева, по корпусу печки, резкий и уверенный шлепок |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
staniv |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 52
Откуда: Odessa
|
|
Добавлено: 29/10/2016, 12:54:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, ув. Коллеги!
Если, кто-то знает, пошаговая инструкция (желательно с фотографиями), как снимать вентилятор отопителя, вместе с моторчиком, дайте пожалуйста ссылку (этот форум или братский). Что-то у меня не получается быстро найти.
Спасибо большое! _________________ To be or not to be on-line...That is the question! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
staniv |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 52
Откуда: Odessa
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwod |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 03/12/2016, 20:27:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
На восьмилетнем (уже) еноте неоднократно сталкивался с проблемой неработающего климата. Последовательно за три года были поменяны два контроллера и мотор печки. Последней проблемой стали подгоревшие во время вылета второго контроллера соединительные контакты. В виде запчастей официально их не бывает, кусок проводки с разборки выходил негуманных денег, да и искать муторно. В итоге найдено решение у китайцев, старые фишки срезаны, новые подсоединены к штатной проводке, теперь печка греет как надо.
Делюсь информацией, так как сам упарился её искать:
фишки у китайцев
https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-NEW-Blower-Motor-Heater-Fan-Resistor-Connector-Wire-For-Nissan-Tiida-Livina-Citroen-Peugeot/32719827252.html либо искать по словам Blower Motor Heater Fan Resistor Connector/Wire For Nissan Tiida Livina Citroen Peugeot Renault
трехсерийное видео на ютубе о всех аспектах отказа контроллера климата:
https://www.youtube.com/watch?v=7ubfJZzP2us
Два бонуса: во-первых, у китайцев за смешные по сравнению с местными деньги продаются контроллеры (ищите рядом с коннекторами, за работоспособность не ручаюсь)
Во-вторых, отвечу на вопрос каждого, кто занимался контроллером печки на еноте: какого ляда они запихнули его в такое труднодоступное место? Ответ я увидел на одном английском сайте http://www.streetlightonline.co.uk/noteresistorcard.. На оригинальном праворуком еноте контроллер стоит за бардачком, который снимается элементарно. Руль перенесли, а контроллер оставили на месте, вот и лежат европейцы башкой в педали, матерясь на всех языках. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Масон |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.03.2010
Сообщения: 24
|
|
Добавлено: 06/12/2016, 20:58:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Был недавно на ТО в Эстакаде, и за одно спросил про свой вентилятор. Сказали, что предохранитель сгорел. Заменили все опять заработало. Так что отделался легким испугом, были предположения что регулятор накрылся или какое-то механическое повреждение крыльчатки вентилятора. По деньгам взяли немного и мастер такой нормальный, все рассказал, объяснил со знанием дела. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agent_Mulder |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Зел, 20th district
|
|
Добавлено: 14/12/2016, 17:26:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые Форумчане, подскажите плиз....
подойдет ли вентилятор Luzar LFh 0991 на ноута 1,4? Сайт emex говорит, что он на 1,6. Сайт производителя утверждает, что на 1,4 и 1,6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_p_v |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.07.2012
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 15/12/2016, 20:42:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы, наверное, купил этот, если увидел бы раньше. Сегодня только заказал Валео.
Экзист тоже утверждает, что на 1,6.
Но тот же экзист на 1.4 и 1.6 дает один и тот же оригинальный вентилятор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|