Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Новый Аллюминиевый двигатель NISSAN
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_k_ Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 13:18:54   Заголовок сообщения: Новый Аллюминиевый двигатель NISSAN Ответить с цитатой

Уважаемые "коллеги", в рекламных проспектах к нашим автомобилям написано, что еноты оснащены новыми двигателями из аллюмиевых сплавов. А кто знает, какие плюсы этих самых двигателей?
Поделитесь, кто увлекается такими вопросами? Было бы интересно услышать мнение специалистов, которые посещают наш формум...

Слышал мнение, что его греть не надо, что мол сам прогревается при езде за секунды... На практике вроде быстро греется, но правильно ли это? такой вопрос немного мучает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 13:44:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основное приимущество - это вес. Аллюминевый двигатель легче, что улучшает развесовку авто.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 13:55:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нам, просто потребителям авто, какая разница? люминий или чугуний? либо тему в ветку тюннинг...либо закрыть...

и у чугуна есть достоинства.... Wink
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
53 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 14:07:49   Заголовок сообщения: Re: Новый Аллюминиевый двигатель NISSAN Ответить с цитатой

_k_ писал(а):
Слышал мнение, что его греть не надо, что мол сам прогревается при езде за секунды...

Самое теплоемкое в двигателе - это жидкость в системе охлаждения. И ее теплоемкость намного больше, чем у люминия и чугуния.
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 14:10:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чугун дешевле...
и еще (я так думаю!) проще с балансировкой...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 15:23:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знаком с англицким, можно почитать здесь:
http://www.autozine.org/technical_school/engine/tech_engine_6.htm
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_k_ Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 19/04/2007, 08:48:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, английский хорошо. А русский - лучше....
там кстати, идет речь о преимуществах аллюминия вообще...
А что хорошего именно в наших моторах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEdjan Неактивен
49 Дева  Обитатель
Citroen Citroen
С нами с: 23.01.2007
Сообщения: 405
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/04/2007, 09:49:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да мотор как мотор, я уже писал, но повторюсь, сравнивали с несаном сентра девяносто засратого года там тоже 1,6 но твин кам (ето с дожигом типа мотор), вывод с виду и по расположению навески одна фигня, только у нас в енотах мотор развернут на 180 градусей, вот и вся разница, и вообще где-то читал что енотовский 1,6 не новый мотор сапсем а так чуток доработанный ну и плюс чего-то там из ляминия, а из доступных белым людям несанов алюминиевые моторы впервые появились на муранах и фиксах
_________________
Чита TekNNa афтомать чОрнайа. Помним, любим, надеемся что она в хороших руках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 20/04/2007, 20:14:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу нашего мотора- так как он полностью алюминиевый - он имеет никасиловое износостойкое покрытие цилиндров. Как то читал статью по подержанным БМВ и там были жалобы на разрушение этого покрытия (у БМВ тоже алюминиевый двигатель). Разрушалось оно из за некачественного бензина. Поэтому левый бензин вдвойне опасен для двигателя енотика.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 20/04/2007, 22:17:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Edjan писал:
там тоже 1,6 но твин кам (ето с дожигом типа мотор)...
вывод с виду и по расположению навески одна фигня...
...и вообще где-то читал что енотовский 1,6 не новый мотор сапсем а так чуток доработанный ну и плюс чего-то там из ляминия,

Ну как так можно, я не знаю... Sad
Все в кучу свалили...
твин кам= twin cams это когда на распредвалах по два кулачка на циллиндр, короче более чем по два клапана на цилиндр. У нас на Енотах моторы DOHC = Double OverHeaded Camshafts = двойные верхне-расположенные распредвалы и тоже 16-ти клапанная ГБЦ.
А с каких это пор МОТОР оценивается по навесному??? Странно...
Насколько читал я, и учитыывая тенденции современного моторостроения, то в CR14DE алюминиевая голова, а в HR16DE возможно алюминиевые голова и блок.

Особенности этих моторов...а хто их знает, сколько не смотрел, толком ничего не нашлось, только упоминания про хорошую вентиляцию ГБЦ... Надо спрашивать у японцев, на этих моторах строят кольцевые Микры( точнее уж Марши)
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHausfreund Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 30/09/2007, 03:04:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_k_ писал(а):
А что хорошего именно в наших моторах?

Вот есть описание технологических новшеств движков серии HR/MR. Правда тоже на английском.
_________________
Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Kostya_N Неактивен
 Новичок
С нами с: 09.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 03/10/2007, 08:16:33   Заголовок сообщения: Re: Новый Аллюминиевый двигатель NISSAN Ответить с цитатой

Димыч писал:
_k_ писал(а):
Слышал мнение, что его греть не надо, что мол сам прогревается при езде за секунды...

Самое теплоемкое в двигателе - это жидкость в системе охлаждения. И ее теплоемкость намного больше, чем у люминия и чугуния.

Не путайте только теплоемкость и теплопроводность. Скорость прогрева движка зависит от теплопроводности материала, вот тут алюминий и даст фору всем чугуниям. теплоемкость - свойство поглотить определенное количество тепла, нагреваясь при этом на определенную температуру. Теплоемкость важно для теплоносителя, будет определять его количество (объем или массу), а для расчета эффективности теплоотвода от движка к системе охлаждения важным будет суммарный коэффициент теплопередачи, получаемый характеристиками материалов: алюмиминий - у движка, термическое сопротивление загрязнений системы охлаждения и эффективности теплопереноса в теплоносителе. в любом случае для двигателя критичной будет являться именно теплопроводность материала двигателя.
_________________
Фольклорный элемент
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 03/10/2007, 19:09:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rust17 писал:
По поводу нашего мотора- так как он полностью алюминиевый - он имеет никасиловое износостойкое покрытие цилиндров. Как то читал статью по подержанным БМВ и там были жалобы на разрушение этого покрытия (у БМВ тоже алюминиевый двигатель). Разрушалось оно из за некачественного бензина. Поэтому левый бензин вдвойне опасен для двигателя енотика.


Разрушается некасиловое покрытие от перегрева двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSanitar Неактивен
50 Лев  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury R1
С нами с: 04.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Москва г.Зеленоград
СообщениеДобавлено: 29/11/2007, 15:07:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал,искал,решил сюда написать!Люди,подскажите,у меня на 2 и 3 скорости(1.6мт) при оборотах от 2 до 2.5тыс становится слышно,как молотит движок(тарахтит).На уши,конечно не давит,но слышно.По крайней мере,когда звук в магнитоле 8-9,не слышу.При дальнейшем наборе оборотов звук пропадает.Как бы объяснить данный звук...Тарахтение,молотьба,вообщем слышно,как поршня что ли ходят...Вообщем на тазиках такой звук обычное дело(т.е. частенько присутствует,особенно на классике).Вроде не пальцы,знаю как они,как ложка в стакане,тем-более пробовал включать 4-ю на 40км/ч,не молотит,а было-б,если они.Так-же,думаю на клапана.На холостых движок тикает,но думаю так у всех,а на газ жмешь,то(и то иногда)проскальзывает на долю секунды этот звук,но поймать сложно.А в остальном движок работает ровно,гудит,но этот возникающий звук...От бензина не зависит,пр 1600,обратил внимание на него давно.Блин,не как трактор,а как тракторочек(не звонкий,не стучит,молотьба одним словом).Заранее извините за каламбур Smile .Так что это-фича такая и я зря парюсь(сбрендил уже Smile ),или что-то другое?На больших оборотах холостого хода,движок работает без шумов.Кто-нибудь сталкивался с этим?Заранее спасибо за ответы.
_________________
би-би Smile


Последний раз редактировалось: Sanitar (29/11/2007, 15:51:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
52 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 29/11/2007, 15:23:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanitar писал:
Искал,искал,решил сюда написать!Люди,подскажите,у меня на 2 и 3 скорости(1.6мт) при оборотах от 2 до 2.5тыс становится слышно,как молотит движок.При дальнейшем наборе оборотов звук пропадает.Как бы объяснить данный звук...Тарахтение,молотьба,вообщем слышно,как поршня что ли ходят...


По описанию похоже на резонанс. Какая-то хрень открутилась и при определённых оборотах входит в резонанс и начинает стучать. Лучше её найти, а то может совсем открутиться на ходу - уже будет не до смеха.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах