Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SKIFAllon |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 04/07/2016, 20:04:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Max-25rus писал: |
Есть еще вот такая жидкость для вариаторов, ни кто не пользовался?? Mitasu CVT NS-2 |
Сам на такую только сегодня наткнулся. Люди пишут, что меняли на такое масло, вариатор бегает. )
Каталожные номера:
- Mitasu MJ-322-1 = 1 литр.
- Mitasu MJ-322-4 = 4 литра.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтелко |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 30.04.2013
Сообщения: 15
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIFAllon |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 11/08/2016, 17:32:33 Заголовок сообщения: |
|
|
RA1CAG писал: |
Сброс счетчика старения жидкости можно сделать через прогу cvt50z для андроида и адаптера ELM-327 версии 1.5 (только 1.5).
https://www.drive2.ru/l/8912619/ |
Заказал себе такой адаптер для тестирования CVT. Называется ELM327 Bluetooth (Версия 1.5).
Как приедет, буду тестить. По результатам отпишусь! В частности, про возможность обнуления счётчика старения масла в вариаторе! ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diavol_MMM |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.04.2016
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 17/08/2016, 10:43:05 Заголовок сообщения: |
|
|
SKIFAllon писал: |
RA1CAG писал: |
Сброс счетчика старения жидкости можно сделать через прогу cvt50z для андроида и адаптера ELM-327 версии 1.5 (только 1.5).
https://www.drive2.ru/l/8912619/ |
Заказал себе такой адаптер для тестирования CVT. Называется ELM327 Bluetooth (Версия 1.5).
Как приедет, буду тестить. По результатам отпишусь! В частности, про возможность обнуления счётчика старения масла в вариаторе! ) |
все прекрасно работает!!! уже испытано много раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1CAG |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.11.2015
Сообщения: 17
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 24/08/2016, 12:24:26 Заголовок сообщения: |
|
|
SKIFAllon писал: |
Интересно, где стоит тот внешний фильтр (тонкой очистки)?.. если он вообще есть. ) |
Это фильтр теплообменника. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 24/08/2016, 16:42:43 Заголовок сообщения: |
|
|
SKIFAllon писал: |
Перечитал всю тему, но так и не понял - в итоге устанавливается в ЯНоте E11 2005 года фильтр тонкой очистки (или хотя бы грубой) в вариаторе?
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ есть фотографии вариатора, где стоит фильтр тонкой очистки масла. Но там вроде другая модификация варика.) |
Вот именно там он и стоит на ЯNote 2005г
Фото фильтра выкладывал на пред. странице. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirussik |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 26.01.2016
Сообщения: 5
Откуда: Tuva
|
|
Добавлено: 03/10/2016, 10:34:32 Заголовок сообщения: |
|
|
кто делал с герметиком - подскажите какой брали! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKIFAllon |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 30.06.2016
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 08/12/2016, 14:24:44 Заголовок сообщения: |
|
|
kirussik писал: |
кто делал с герметиком - подскажите какой брали! |
Можно порекомендовать профессиональный высокотемпературный герметик VICTOR REINZ или DIRCO. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeS |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.05.2014
Сообщения: 42
Откуда: Братск
|
|
Добавлено: 08/12/2016, 15:10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На мазде демио, использовал обычный автогерметик, российского производства, который продают на каждом углу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 16/07/2023, 13:56:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
Тема давно не активна, но все же уточню.
Прошло уже много времени и появилось немало новых жидкостей для нашего вариатора, может даже и кто нашел новый способ для замены)
Нынче с санкциями и подорожаниями как-то не очень выгодно покупать нашу оригинальную жижку - сейчас почти 8к за 4л, а если взять 2 канистры, то уже почти получается контрактный варик)))
Так вот есть несколько вопросов по замене:
1 - можно ли смешивать NS-2 с какой-либо другой жидкостью которая с допуском NS-2, сейчас их вроде как немало на рынке и цены поадекватнее? (в магазине конечно же говорят что их можно смешивать без проблем, ведь на канистре написано же допуск ...... но продаванам я уже давно не верю, верю практикам, кто сам это уже испытал на своей родной!)
2 - может кто уже перешел на другую марку, то есть ли опыт использования и какие пробеги уже пройдены, как поведение варика?
3 - какой все же патрубок снимать с радиатора при замене - прямой или изогнутый?
4 - несколько человек писали что при слитой жики заводили и быстро селектором туда-сюда чтоб побольше жижки слилось (это то на пустом варике) - не опасно это? и сколько в секундах можно так делать если это не очень опасно?
5 - рекомендовали Idemitsu CVTF или Eneos Premium CVT Fluid, кто пользовался уже, как полет? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 19/07/2023, 13:48:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем перестали читать янотоводы форум _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|