Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
basvas |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 01.02.2011
Сообщения: 13
Откуда: Ярославль Фрунзе
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 14:56:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи на 5000 киломов наверно сказки, ни один знакомый механик подобного не вспомнил.. Или бенз с керосином -) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rkazarov |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 15:36:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Kafka писал: |
Снгодня решил заказать свечи на 1.6 двигатель...сначала NGK 5118, но побоялся что могут быть подделки, а точнее производство не япония, а франция, они 5 тыс выдерживают....так вот пришел оплачивать заказ...а есть в наличии bosch номер 0242135524....так они platinum-Iridium.....цена как на NGK платиновые, ну это если кто в раздумьях что брать, на них написано германия.... |
Про Францию и 5тык - чушь. И если мне не изменяет память - а так же я проверил на складе всю линейку имющихся свечей НЖК - платиновая и иридиевая серия делаеться исключительно в Японии |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kafka |
|
|
40 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2012
Сообщения: 27
Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 23:40:43 Заголовок сообщения: |
|
|
rkazarov, так скажите, свечи NGK к 1,6 тоже идут платино-иридиевые? или они просто платиновые? а про французские NGK это мне так продавец в магазине сказал....он то меня на DENSO убеждал, но они для меня дорогие |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorman |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.01.2014
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 08/01/2014, 19:43:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не открутить 5 нижних болтов крепления впускного коллектора. Уже ключ сломал. Вэдэшкой заливал. Не поддаётся. У кого такая же проблема была. Купил б.у. ноута и не разу до этого свечки не менял.
Кто сталкивался с такой проблемой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илюша |
|
|
51 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 21
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 11:42:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а прокладки впускного коллектора менять надо или они многоразовые? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
schegol |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.05.2013
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 23/10/2014, 15:32:53 Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте!
Скажите, а ключ точно на 14!? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 23/10/2014, 16:48:05 Заголовок сообщения: |
|
|
schegol писал: |
здравствуйте!
Скажите, а ключ точно на 14!? |
Я ответ нарисую (из сервис-мануала)...
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
schegol |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.05.2013
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 30/10/2014, 14:59:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!Сегодня поменял, купил свечную головку на 14 !Впускной коллектор тяжело откручивался, сломал удлинитель!(как всегда последний болт!)
Единственное ЧЕК теперь загорелся!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
леха595 |
|
|
Гость |
|
|
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.05.2015
Сообщения: 2
Откуда: Арзамас
|
|
Добавлено: 21/05/2015, 21:42:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Сегодня я это сделал! Пришлось "поколхозить" с трубчатым ключом 14×12, используя наждак и молоток присоединил к нему головку на 15. Проблема была с коллектором, и тоже на последнем болту при установке провернул резьбу. Помог метчик 8×1,25 и новый болт, который на 5мм длиннее оригинала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sgalimov |
|
|
Гость |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 01.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Чайковский
|
|
Добавлено: 19/07/2015, 01:38:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У кого получилось выполнить замену свечей без чека? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 19/07/2015, 19:02:27 Заголовок сообщения: Замена свечей и промывка дросселя на еНоте 1.6 |
|
|
Ну, вот, наконец-то, дошли руки и у меня до замены свечей. Заодно решил промыть дроссельный узел.
Предварительно узнал, у нас в городе замена свечей на СТО обходится в цену от 2500 рублей. Чистка дросселя - ещё тысяча-полторы, плюс цена расходника - очистителя карбюратора.
Так что, изучил заранее форумы на предмет подводных камней при данных операциях... Всё подготовил и... начал.
Разборка-сборка никаких трудностей не вызвала, фото процесса, выложенные на обоих форумах помогли не ошибится. Все пять болтов впускного коллектора открутились легко.
Трудности возникли лишь однажды, при откручивании третьей свечи. По сравнению с остальными закручена она была намертво. Видимо, на той СТО, где делали ТО-2, ни инструкций по замене, ни динамометрических ключей в глаза не видели...
Даже трубчатый ключ MATRIX 14x15 (точно такой же, как на фото выше - тонкостенная сыромятина, кстати! ), вставленный в головку на 19, не справился и обошёлся вокруг шестигранника свечи. На счастье у меня ещё с советских времён сохранился подобный 14x13, но окрашенный чёрной краской и чуть более толстостенный, а, главное, из нормальной стали . Вставив его, уже в головку на 17, с большим трудом, надставив трубу к воротку-удлинителю, с треском открутил ту злосчастную свечу. Вот, та "приспособа", перед которой сдалась третья свечка!
Состояние колодцев - идеальное, следов попадания воды нет, хотя я время от времени мою двигатель Karcher'ом без особых предосторожностей.
Ранее к свечам лазали лишь однажды, пять с половиной лет назад на дилерской СТО NISSAN при их плановой замене на ТО-2 на пробеге 29180 км. Заводские NGK PLZKAR6A-11 были заменены на точно такие же в ниссановской коробочке.
Извлечённые заводские свечи выглядели как новые, лишь были чуть закопчённые, - потому было принято решение не менять их так часто... После пескоструйной обработки стали абсолютно такие же блестящие, как новые, - положены в запас.
Таким образом, эти свечи прошли до замены 134510 км за пять с половиной лет. Замечаний к ним за всё это время не было. Расход топлива не повышен. Лишь последнюю неделю перед заменой появились редкие провалы (пропуски зажигания) при резком нажатии на педаль газа.
Состояние этого комплекта свечей после извлечения было, конечно, плачевное. Перепробег на лицо. Тонкий наконечник центрального электрода выгорел на всех свечах полностью. Начала тратиться его толстая часть. Внешний электрод на всех свечах в гораздо лучшем состоянии. Зазор между электродами более, чем в два раза превысил норму!
На замену второму комплекту мной заранее были куплены те же NGK PLZKAR6A-11, но в родной NGK'шной упаковке. После чего они проездили со мной более полугода в ожидании замены. Теперь пришло их время!
Промывка дроссельной заслонки - дело несложное. Лей очиститель да протирай ветошью! Вот ТАК она выглядела до чистки, а вот ТАК - после. Чистота! А вот уже установленный на впускной коллектор очищенный дроссельный узел.
Вот такой вот стал расходец после чистки дроссельного узла...
После замены свечей зажигания и чистки дроссельного узла никаких ошибок не появилось. Check engine не загорелся. Завёлся легко. Но обороты холостого хода сбились, хотя после отключения АКБ я и выждал почти час перед разборкой, а подключил АКБ только после окончательной сборки.
Пытался многократно в течение более, чем двух часов обучить дроссельную заслонку по инструкции. Выполнял все действия досконально по секундомеру и... никак. Обороты так и плавают от полутора до двух тысяч. Енот рычит, топливо льётся рекой...
Поехал к умельцу в гараж. За 3.5 минуты и 1200 рублей усмирил он звЕря, стал еНот вновь доволен жизнью! Пользовался он планшетом в связке по Bluetooth с OBD-сканером LAUNCH. Кстати, сразу (штатным образом) обороты не сбросились.
Пришлось ему применить хитрость... Включив передачу и чуть пробуксовывая сцеплением добился он оборотов менее тысячи, после чего задал сброс оборотов холостого хода. Сработало!
илюша писал: |
а прокладки впускного коллектора менять надо или они многоразовые? |
Впускной коллектор снимал и ставил аккуратно, а потому лишь протёр данную резиновую прокладку и привалочную поверхность тем же очистителем карбюратора перед сборкой. Тем не менее, подстраховался, заранее заказал и положил новую в запас на полочку в гараже. Но, раз подсоса воздуха не наблюдается и со старой, менять прокладку не стал, - ещё походит! |
Последний раз редактировалось: axelroses (23/07/2015, 11:12:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
link.or.off |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
|
|
Добавлено: 19/07/2015, 22:46:12 Заголовок сообщения: |
|
|
axelroses, просто респектище! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sgalimov |
|
|
Гость |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 01.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Чайковский
|
|
Добавлено: 20/07/2015, 05:31:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера заменил свечи. Ни одного разъема не снимал, отцепил только шланги. Ошибок и плавающих оборотов не было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 22/07/2015, 09:10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно. Ошибки и плавающие обороты и не должны появиться, если дроссельную заслонку не трогать. Я-то её крутил-вертел при чистке неоднократно произвольно, потому и сбились настройки её положения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grans |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 04.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 01/09/2016, 17:54:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял свечи. Клемму с аккумулятора НЕ снимал, на дроссельном узле снимал только два шланга (для удобства доступа) и электрическую клемму (она там одна). Ошибок и плавающих оборотов не было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|