|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 08/08/2016, 17:34:45 Заголовок сообщения: техцентр JNI-MOTORS |
|
|
Доброго времени суток форумчане!
Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей NISSAN и INFINITI.
Являемся официальным клубным техцентром Clubmurano.ru
Мы осуществляем:
- ремонт ходовой части;
- сход-развал 3D;
- ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года);
- ремонт и заправка кондиционеров;
- ремонт электрооборудования;
- электронную диагностику.
Наш адрес: Химки, ул. Рабочая, д. 6
график работы с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи).
Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы
контакты:
8(910)429-55-66
8(910)429-56-56
наш сайт: http://www.jni-motors.ru/
мы в соц. сетях:
VK - https://vk.com/jni_motors
facebook - https://www.facebook.com/groups/jnimotors/
e-mail: kirill@overheat.cn
[list=][/list] |
Последний раз редактировалось: jni-motors (11/02/2018, 18:56:29), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 10/08/2016, 14:15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые автовладельцы!
В связи с участившимися случаями появления в мазагинах автозапчастей подделок сомнительного качества, уже несколько месяцев мы закупаем оригинальное ниссановское моторное масло в бочках. Все бочки поставляются напрямую с центрального склада по доступным ценам (оттуда же масло поступает к официальным дилерам). Покупая запасные части и расходные материалы у нас, Вы можете не сомневаться в их подлинности!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 10/08/2016, 20:30:47 Заголовок сообщения: |
|
|
оно самое, Бельгийское..)))
Только не то что в магазинах, но и на дилерстве не всегда заливают это самое масло (((( _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 24/08/2016, 13:45:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
В связи с участившимися случаями появления в магазинах автозапчастей подделок различного качества решил выложить фотографии основных различий между оригинальной свечой и подделкой.
Т.к. чаще всего к нам приезжают Murano в кузове Z51, возьмем в качестве примера оригинальную иридиевую свечу Denso FXE22HR11 (каталожный ниссановский номер 22401-EW61C).
Начнем с упаковки:
На упаковке должен присутствовать как ниссановский номер, так и номер и название поставщика.
Видел упаковку подделки, где было напечатано: NGK FXE22HR11, хотя у аналога данной свечи от NGK номер совершенно другой, а также для данного мотора Ниссан приобретает свечи только у Denso.
При сканировании штрих-кода сканером номер должен читаться слитно (22401EW61C) без пробелов и дефисов.
Вынимаем свечу, смотрим на шрифт надписи. У оригинальной свечи шрифт должен быть напечатан тонкими четкими линиями, а логотип производителя сеточкой (см. на фото ниже):
Центральный электрод иридиевой свечи должен быть тонкий и ровный, а также на данных свечах присутствует ответная часть.
Одна из самых распространенных подделок (но не чаще всего встречающаяся) — свеча с обычным электродом и маркировкой Denso. Первое, что бросается в глаза — отсутствие ответной части электрода, болтающееся уплотнительное кольцо и смазанная надпись, а также низкое качество самой упаковки (блеклая краска и качество материала упаковки ниже на ощупь). Судя по опыту, ресурс данных свечей составляет несколько десятков километров, после чего электрод выгорает полностью. Выкладываю фото электрода и шрифта надписи модели данной свечи:
Наиболее часто встречающаяся подделка визуально существенно лучшего качества, однако отличается менее точной центровкой центрального электрода, смазанным шрифтом надписи, а штрих-код расшифровывается при сканировании "22401-EW61C". Ресурс данных свечей на автомобиле одного из наших клиентов составил около 10000 км, после чего начались пропуски зажигания.
Выкладываю фото данных свечей после эксплуатации:
Очень много подделок появилось и в экзисте — все, что по низкой цене, однозначно подделка.
Рекомендую проверять свечи сразу при покупке, чтобы потом не "попасть" в лучшем случае на повторную замену. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 31/08/2016, 21:01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые автовладельцы!
В сентябре у нас проходит акция - стоимость 4-х литровой канистры NS-2 составит 3000р вместо 3600р, стоимость 5-ти литровой канистры NS-3 составит 3750р вместо 4500р!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 06/09/2016, 20:02:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые автовладельцы!
Коллектив техцентра JNI-Motors постоянно совершенствует качество обслуживания наших клиентов. Мы будем рады объективным отзывам и различным предложениям по нашей работе. В связи с чем мы решили сделать каждому клиенту, оставившему отзыв на нашем сайте или на автомобильном форуме, дополнительную скидку на выполняемые работы в размере 5% при следующем посещении!
данная скидка суммируется со скидкой получаемой при предъявлении клубной карты(10%).
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 15/09/2016, 20:09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100000км пробега начинает требовать вложений.
К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.
В ходе диагностики выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.
Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):
JBJ742 - в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги
Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.
Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.
Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.
Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.
В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.
После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.
После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:
Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами
.
Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года. _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 22/09/2016, 20:30:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане!
Для желающих получить скидку на работы в нашем техцентре, у кого нет клубных карт, мы изготовили свои дисконтные карты.
Стоимость дисконтной карты JNI-Motors составляет 500 рублей.
Старые карты любого автомобильного клуба из списка наших партнеров также действительны.
_________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 26/09/2016, 22:59:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе.
Некоторое время назад Nissan отменил регламент замены масла в АКПП и CVT.
Прежде всего, это маркетинговый ход, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые интересуются стоимостью планового технического обслуживания.
Замена масла в коробке передач снижает стоимость ТО примерно на 10000-15000 рублей.
При этом, производитель трансмиссий JATCO рекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.
Мы также рекомендуем менять масло каждые 30000 км, чтобы продлить жизнь трансмиссии.
При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки:
Также меняем фильтр тонкой очистки, сравните состояние нового фильтра и отходившего примерно 60000 км:
Для повышения эффективности охлаждения вариатора рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы (особенно на машинах питерской сборки, где производитель убрал штатный):
Мы ставим американские радиаторы Hayden перед основным. Ниже фото установленных радиаторов как раз на Z51 питерской сборки:
Касаемо вопроса об установке термостата: мы не видим в этом необходимости. Во-первых, трубки на штатном термостате от реагентов начинают гнить и в любой момент могут отвалиться, а во-вторых, его наличие практически никак не повлияет на длительность прогрева дополнительного объема масла (примерно 0,5 л). Поэтому нет смысла усложнять конструкцию и делать ее заведомо менее надежной.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации трансмиссий! _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 28/09/2016, 20:58:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые автовладельцы!
В октябре у нас проходит акция - в связи с наступлением холодов мы предлагаем Вам проверить тормозную систему и делаем скидку на работу по замене тормозных дисков в размере 50%!
_________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 05/10/2016, 20:53:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем мини-фотоотчет об установке дополнительного радиатора охлаждения вариатора на Nissan Teana J32 с двигателем VQ25DE питерской сборки, у которой отсутствует радиатор охлаждения CVT.
Оптимальным решением является установка одного большого радиатора — Hayden 1405.
Как обычно, поставили перед основным радиатором и прикрепили к радиатору кондиционера хомутами, идущими в комплекте.
После установки радиатора выставили уровень жидкости в вариаторе.
Теперь жидкость в CVT не будет перегреваться и гораздо дольше сохранит свои свойства.
и еще один фотоотчет с другой теаны, на этот раз от владельца
Почитать и посмотреть можно тут _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 07/10/2016, 20:57:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Приехал к нам Murano с неработающей печкой, а именно: слабый поток воздуха, некорректное смешивание горячего и холодного воздуха.
Первым делом сняли подрулевой пластик и бардачок, чтобы осмотреть сервоприводы.
Когда открылся доступ к радиатору и видно его состояние, было принято решение о замене радиатора печки, т.к. он весь был в засохших подтеках антифриза.
Чтобы поменять радиатор, необходимо снять торпедо, эта операция требует особой аккуратности.
Также прочистили воздуховоды, поменяли сервопривод холодного/горячего воздуха и салонный фильтр, который втянуло в воздуховод, после чего собрали все обратно.
Теперь на данном автомобиле климат-контроль работает безупречно. _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 14/10/2016, 20:46:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые автовладельцы!
Выкладываем фотоотчет по обслуживанию тормозных механизмов.
При чистке/смазке мы снимаем скобы, тщательно очищаем их от грязи и ржавчины, достаем направляющие, также их очищаем, при необходимости меняем на новые.
Далее осматриваем состояние всех пыльников, рваные меняем на новые из ремкомплекта.
Если ржавчина не добралась до поршней и суппорта перебирать не надо, то смазываем направляющие, обрабатываем скобы медной смазкой и собираем.
В среднем обслуживание одного суппорта занимает 40-60 минут.
Данная работа рекомендована при каждой замене тормозных колодок или дисков, во избежание их неравномерной выработки и преждевременного износа, а также для улучшения эффективности тормозной системы – основной системы безопасности автомобиля.
Желаем всем безаварийного вождения! _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 329
|
|
Добавлено: 23/10/2016, 20:51:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброе время суток!
Довольно распространенная проблема на многих автомобилях – отгнивание фланца на выхлопной системе в районе задней банки.
Звук выхлопа при этом становится громким и неприятным (напоминает работу дизеля), а банка постоянно болтается при движении. Учитывая стоимость новой выхлопной системы, наиболее оптимальный вариант с точки зрения бюджета – установка специального хомута вместо этого фланца.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|