Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 29/03/2015, 20:32:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка по степ-мотору.
Возможно, спорадическая, случайная, а может быть, скоро потребуется замена. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АйВэН |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2013
Сообщения: 43
|
|
Добавлено: 30/03/2015, 06:01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Ошибка по степ-мотору.
Возможно, спорадическая, случайная, а может быть, скоро потребуется замена. |
Чёт уже как то тревожно становиться за коробКу... У меня ещё вариатор при движении задним ходом, чем больше скорость тем больше "гул"... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 30/03/2015, 10:09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
АйВэН писал(а): |
Всем привет. Загорелся "чек" Сканом считали ошибку Р1778... ошибку скинули и пока пока она не появляется вновь (тьфу, тьфу, тьфу) Чего ожидать и куда бежать, подскажите пожалуйста? |
пробег какой? машина как себя вела когда загорелся чек по степ мотору?
готовится к замене степ мотора. найти очень проблематично. новых не купить. Я менял степмотор на своей. на 150ткм. с приходом тепла все чаще будет вылезать ошибка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АйВэН |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2013
Сообщения: 43
|
|
Добавлено: 30/03/2015, 10:37:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Collider писал: |
АйВэН писал(а): |
Всем привет. Загорелся "чек" Сканом считали ошибку Р1778... ошибку скинули и пока пока она не появляется вновь (тьфу, тьфу, тьфу) Чего ожидать и куда бежать, подскажите пожалуйста? |
пробег какой? машина как себя вела когда загорелся чек по степ мотору?
готовится к замене степ мотора. найти очень проблематично. новых не купить. Я менял степмотор на своей. на 150ткм. с приходом тепла все чаще будет вылезать ошибка |
Пробег на 69 почти, надеюсь он реальный, авто 2010 года. Когда загорелся "чек" каких либо странностей в поведении авто не обнаружено, ехала не писалась, разгонялась как обычно...Во сколько встанет замена стена? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 30/03/2015, 15:08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
АйВэН писал(а): |
Collider писал: |
АйВэН писал(а): |
Всем привет. Загорелся "чек" Сканом считали ошибку Р1778... ошибку скинули и пока пока она не появляется вновь (тьфу, тьфу, тьфу) Чего ожидать и куда бежать, подскажите пожалуйста? |
пробег какой? машина как себя вела когда загорелся чек по степ мотору?
готовится к замене степ мотора. найти очень проблематично. новых не купить. Я менял степмотор на своей. на 150ткм. с приходом тепла все чаще будет вылезать ошибка |
Пробег на 69 почти, надеюсь он реальный, авто 2010 года. Когда загорелся "чек" каких либо странностей в поведении авто не обнаружено, ехала не писалась, разгонялась как обычно...Во сколько встанет замена стена? |
скорее всего просто случайно ошибка вылезла.... пробег еще маленький для поломки степмотора.. а так ездить наблюдать... я менял сам. ни чего сложного.
заменить легко. А вот найти и купить его проблемно очень. вроде еще подходит с REOFO9A
1.слить масло.
2. открутить поддон
3. открутить два болта они крепят степ мотор(один из них шестигранник на 5 или 6 вроде) и снять с него фишку.
4. почистить поддон и магниты
5. закрутить поддон и налить масло.
в сервисе не больше 1000-1500 не должно это стоить. по
сути тут только надо снять поддон и открутить два болта на степмоторе и закрутить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АйВэН |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2013
Сообщения: 43
|
|
Добавлено: 30/03/2015, 16:14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Collider писал: |
скорее всего просто случайно ошибка вылезла.... пробег еще маленький для поломки степмотора.. а так ездить наблюдать... я менял сам. ни чего сложного.
заменить легко. А вот найти и купить его проблемно очень. вроде еще подходит с REOFO9A
1.слить масло.
2. открутить поддон
3. открутить два болта они крепят степ мотор(один из них шестигранник на 5 или 6 вроде) и снять с него фишку.
4. почистить поддон и магниты
5. закрутить поддон и налить масло.
в сервисе не больше 1000-1500 не должно это стоить. по
сути тут только надо снять поддон и открутить два болта на степмоторе и закрутить. |
Спасибо за инфу, очень признателен=) А не подскажешь про гул при движении задним ходом. У тебя не воет коробка? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 31/03/2015, 14:31:27 Заголовок сообщения: |
|
|
АйВэН писал(а): |
Collider писал: |
скорее всего просто случайно ошибка вылезла.... пробег еще маленький для поломки степмотора.. а так ездить наблюдать... я менял сам. ни чего сложного.
заменить легко. А вот найти и купить его проблемно очень. вроде еще подходит с REOFO9A
1.слить масло.
2. открутить поддон
3. открутить два болта они крепят степ мотор(один из них шестигранник на 5 или 6 вроде) и снять с него фишку.
4. почистить поддон и магниты
5. закрутить поддон и налить масло.
в сервисе не больше 1000-1500 не должно это стоить. по
сути тут только надо снять поддон и открутить два болта на степмоторе и закрутить. |
Спасибо за инфу, очень признателен=) А не подскажешь про гул при движении задним ходом. У тебя не воет коробка? |
гул при движении задним ходом это нормально.) у меня так же... впрочем на многих машинах есть вой. даже не обращал внимание. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АйВэН |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2013
Сообщения: 43
|
|
Добавлено: 31/03/2015, 17:43:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Collider писал: |
АйВэН писал(а): |
Collider писал: |
скорее всего просто случайно ошибка вылезла.... пробег еще маленький для поломки степмотора.. а так ездить наблюдать... я менял сам. ни чего сложного.
заменить легко. А вот найти и купить его проблемно очень. вроде еще подходит с REOFO9A
1.слить масло.
2. открутить поддон
3. открутить два болта они крепят степ мотор(один из них шестигранник на 5 или 6 вроде) и снять с него фишку.
4. почистить поддон и магниты
5. закрутить поддон и налить масло.
в сервисе не больше 1000-1500 не должно это стоить. по
сути тут только надо снять поддон и открутить два болта на степмоторе и закрутить. |
Спасибо за инфу, очень признателен=) А не подскажешь про гул при движении задним ходом. У тебя не воет коробка? |
гул при движении задним ходом это нормально.) у меня так же... впрочем на многих машинах есть вой. даже не обращал внимание. |
Ну это хорошо, что нормально) Спасибо за информацию еще раз) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MakPetr |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 22
|
|
Добавлено: 19/04/2015, 13:23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите те, кто менял степмотор?
Все - таки после какого пробега его прям критично срочно необзодимо менять? НЕ могу ничего толкового найти по этой тематике _________________ За рулем Ниссана с 2011 года |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MakPetr |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 22
|
|
Добавлено: 19/04/2015, 13:27:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ивообще можт кто точно знает надо ли это делать срочно и вдруг есть альтернативы
прочитал такую вещь от тех, кто это дело делал:
"НЕИСПРАВНОСТЬ:
При движении автомобиля перестало работать "переключение" автомата.
Машина трогается и продолжает ехать с тем же передаточным числом, как и при старте. Во время движения от тряски повышение передаточного числа иногда происходит, но после остановки автомобиль трогается с повышенной передачи. Мозговой штурм по изучению устройства вариатора позволил выдвинуть гипотезу: не работает шаговый моторчик, ответственный за сведение/разведение шкивов."
кто когда понял что пора? _________________ За рулем Ниссана с 2011 года |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislav_83 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.02.2016
Сообщения: 47
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 04/03/2016, 12:23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Должно быть так, когда на стоянке с P переключаешь в D чувствуется легкий толчок, как бы машина пытается поехать но стоит на тормозе? Заметил это только в гараже в спокойной обстановке, а так в городской суете как то не замечается. И обороты в D понижаются примерно на 100-150 где то до 550-600. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
guran011 |
|
|
Гость |
|
|
Mitsubishi |
|
С нами с: 10.07.2016
Сообщения: 5
Откуда: Бурятия
|
|
Добавлено: 12/07/2016, 09:13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то сюда ни кто не заходит.
Приобрел 08 год, пробег 141. Все работает изумительно, скорость набирает , переключается не заметно, обороты на 100 - 2000, но присутствует какой то гул или вой , как точно обозвать не знаю, сначала думал на подшипники, все проверили на СТО , один даже поменяли , на всякий случай, ни чего не изменилось. Вой можте появится , а может исчезнуть, при проезде одного и того же участка дороги. Думал на резину , стоит Ханкук, но на укатанной песчаной дороге тоже подвыавает, может это особенность работы вариатора????????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voldemr |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 15/07/2016, 09:04:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Перекопал кучу сайтов по поводу счетчика старения масла. Вывод сделал один. Он ни на что не влияет. Только служебная информация для диагностов. Единственное, в инструкции на наш вариатор указано на необходимость сброса при замене масла.
Страница CVT-17 нижеприведенной инструкции:
...
4. Check fluid level and condition. Refer to CVT-16, "Checking CVT Fluid" .
CAUTION:
Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-II after changing CVT fluid. Refer to CVT-60, "Check CVT Fluid Deterioration Date" .
...
Процедура секундная, сбросил и забыл. Использовал Tecu 3 v3.7.0.22 и VAG K+CAN Commander 1.4 адаптер.
Сейчас пробег ~141000. Сделал полную замену. С чисткой грубого фильтра и заменой тонкого. Ссылки на номера указывались ранее. Спасибо людям за информацию, очень помогли. Прокладка поддона покупалась, но не пригодилась, старая оказалась в отличном состоянии и приклеенная к поддону. По идее, фильтр тонкой очистки идет с алюминиевым корпусом и крепится к корпусу достаточно мощным болтом. Видел на другие вариаторы фильтр без корпуса, визуально должен подойти. Но фильтр меняется очень редко, смысла в экономии практически нет.
Счетчик был ~33000. До этого пару раз делал частичную замену, про счетчик не знал. То есть, у меня получилось, что счетчик увеличивается на единицу каждые 4,3 км (усредненный показатель).
Ссылка на инструкцию: https://carmanuals2.com/nissan/versa-2007-transmission-transaxle-cvt-51362
Это инструкция на Nissan Versa, но у нее с енотами одинаковый вариатор Nissan RE0F08A (Jatco JF009E) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
guran011 |
|
|
Гость |
|
|
Mitsubishi |
|
С нами с: 10.07.2016
Сообщения: 5
Откуда: Бурятия
|
|
Добавлено: 16/07/2016, 16:40:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел причину воя - ступичный подшипник, ох уж эти сервисмэны, сам поменял за 2 часа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/10/2016, 20:52:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь менял выжимной подшипник?и ваще есть ли он в еноте...а то у меня варик на 200000 отказался работать...
Симптомами было вначале жужание со стороны варика....потом провал тяги..ну а потом перестал реагировать на переключения палки кпп
Всё произошло за пару дней. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|