|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 13/01/2017, 12:54:52 Заголовок сообщения: Не заводится утром. Не мороз. Не разряд АКБ. |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Весь форум честно прочёл, но не нашёл проблемы, похожей на мою, поэтому создал новую тему. Специалист в автосервисе развёл руками, не помог. Если у кого-нибудь была похожая ситуация, подскажите, пожалуйста, пути решения. Итак:
Nissan Note, японец, 2008, вариатор, пробег 146000
Проблема появилась три недели назад. После ночного простоя в течение нескольких часов не запускается двигатель. Иммобилайзер видит ключ. Аккумулятор заряжён. Стартер крутит энергично, но мотор не заводится. Можно полностью посадить аккумулятор, но не запустить двигатель. При этом многократно замечено, что «прикурив» от другого авто, двигатель запускается с первого раза. И потом, сняв провода, можно прямо тут же глушить двигатель, и далее мотор заводится без проблем, и с первого тычка, и в течение всего дня, и даже с долгими простоями. По этой, как раз, причине спецы в автосервисе ничего не могут мне ответить – машина работает как часы. Проблем нет. Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. ЧекЭнджин не горит. Ну, только грязный кузов и всё.
И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, - двигатель запускается с первого тычка. И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз. Регион Крым. Если ночью было выше ноля, двигатель заводится легко, с первого раза.
Аккумулятор стоит новый, 50 амперчасов, 450 ампер. Свечи менял три месяца назад, масло моторное свежее. Батарейка в ключе-брелке новая. На проблему с бензонасосом не похоже. Машина едет ровно, не дёргается, тянет и по равнине и в горку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 13/01/2017, 16:28:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Крым. Влажность повышенная. Температура около нуля туда-сюда. Конденсат неизбежен.
Коррозия разъёмов электронных блоков (мозгов) ускорена. => Проблемы с запуском.
Решение - ревизия проблемных мест, как под капотом, так и в салоне автомобиля. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 13/01/2017, 18:03:57 Заголовок сообщения: |
|
|
axelroses писал: |
Крым. Влажность повышенная. Коррозия разъёмов электронных блоков (мозгов) ускорена. => Проблемы с запуском |
Сомнительно... При коррозии была бы бОльшая вариативность неуспешных запусков двигателя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 14/01/2017, 19:08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то с электрикой... а со старым аккумулятором так же было? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 14/01/2017, 20:44:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
... а со старым аккумулятором так же было? |
Да, началось со старым аккумулятором. Я его сменил, но проблема осталась. Сегодня опять с утра не заводился, но спустя пару часов, ближе к 10-ти, как воздух достаточно прогрелся, завелся с первого тычка.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 14/01/2017, 23:13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
budnik писал: |
как воздух достаточно прогрелся, завелся с первого тычка.. |
Как мне помнится,на "нашемпроме" мы вручную прикрывали заслонку,по мере прогрева задвигая её обратно.И фиг ты без этого заведёшься.В наших машинках всё проходит "на автомате". Думаю, копать надо сюда.Ищите толкового спеца,кулибины везде есть.
пы.сы. Вы не меняли место заправки?У меня лет 15 назад почти такая история,оказался полный левак бензин. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 15/01/2017, 09:31:13 Заголовок сообщения: |
|
|
задумчивый писал: |
Как мне помнится,на "нашемпроме" мы вручную прикрывали заслонку,по мере прогрева задвигая её обратно.И фиг ты без этого заведёшься.В наших машинках всё проходит "на автомате". Думаю, копать надо сюда. |
Летом мне на кустарном сервисе какой-то мастер почистил заслонку. Она была сильно закопчёная. Никаких действий по адаптации после чистки мастер не делал. Я его спрашивал, не нужно ли чего предпринять, но он сказал, что это лишнее. Не может ли проблема быть от этого? И что следует предпринять?
задумчивый писал: |
Вы не меняли место заправки?У меня лет 15 назад почти такая история,оказался полный левак бензин. |
Проблема существует почти месяц. С момента возникновения были разные заправки, проблема не уходит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 15/01/2017, 19:01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
budnik писал: |
Проблема существует почти месяц. С момента возникновения были разные заправки, проблема не уходит. |
В соответствующей теме http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=8579&start=0 есть описание процедуры адаптации, можно ее выполнить и сейчас - хуже не будет. Единственное за что можно зацепиться сидя на диване во всей истории - от прикуривания заводится сразу. Что это дает? Повышенное напряжение в бортовой сети, т.е. вместо 12.3-12.7В от штатного аккумулятора перед началом запуска, мы получаем 14.5-13.5В. Понятно, что оно проседает во время прокрутки стартером, но все же выше на какую-то величину, которая позволяет работать, например ЭБУ, в штатном режиме преодолевая некоторое переходное сопротивление в окисленных контактах, например опять же. Поэтому я думаю, что проблема в электрике. Это все только теория, которая к практике может не иметь никакого отношения. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 17/01/2017, 11:52:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Там, правда, тоже пока проблема не решена. Но буду следить, и, если решу проблему, то напишу решение товарищу по несчастью |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 17/01/2017, 20:03:07 Заголовок сообщения: |
|
|
budnik писал: |
Спасибо Там, правда, тоже пока проблема не решена. Но буду следить, и, если решу проблему, то напишу решение товарищу по несчастью |
Там про релюшки написали - из-за них бывают разные чудеса с запуском, тема здесь есть об этом. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 18/01/2017, 18:55:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
/quote] Там про релюшки написали - из-за них бывают разные чудеса с запуском, тема здесь есть об этом. |
Релюшки они там все проверили. Дело не в них, к сожалению.
Купил пусковое устройство. Завёл от него авто с первого раза. Буду пока пользоваться, пока не найду причину...
Один из мастеров, который смотрел мою машину, сказал, что у него был случай, когда автомобиль не заводился после холодных стоянок. Тоже долго возился, а потом нашёл проблему - плата блока управления двигателем (или ещё какая-то) треснула по каким-то причинам. Трещина прошла по одной из дорожек. И стало происходить следующее: от холода треснувшая плата сжималась и дорожка платы теряла целостность. Ток не шёл, автомобиль не заводился. Долго он возился, пока не нагрел феном блок управления - авто завелось. Разобрал, нашёл разрыв в цепи, паял. После этого проблема исчезла. Вот так вот.
Но мне он сказал, что мне не поможет. То есть, не мой случай. Может кому другому поможет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 21/01/2017, 10:00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, какой нужен минимальный пусковой ток в аккумуляторе японца? Я пытаюсь логически рассуждать. У меня новый аккумулятор на 450 ампер пускового тока. Холодный двигатель не запускает, но, если я подключаю пусковое устройство, двигатель запускается легко. Я не понимаю в электро рассчётах, но, может, аккумулятору не хватает пускового тока? А у вас какие характеристики аккумулятора? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 21/01/2017, 11:05:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё что я знаю, это полярность АКБ и номинал АКБ 50-55 аМперчас..
По японцам может быть различие, нужно спросить в форуме праворуких. Ребята подскажут _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 26/01/2017, 09:46:34 Заголовок сообщения: |
|
|
budnik писал: |
.... Холодный двигатель не запускает, но, если я подключаю пусковое устройство, двигатель запускается легко. .. |
собственно вот и ответ..проблема в АКБ...
Попробуйте не покупать, а попробовать взять у соседа/друга на пробу АКБ..и запустить машину с другим АКБ.
Из опыта : это и не затянутые клеммы АКБ.. и малый ток заряда генератора (электрик может замерить) и качество топлива.
Если машина каждый раз плохо заводится и даже на горячую, то плохая подача топлива(рыть уже бензостанцию)
Кто найдет причины , отписывайтесь для последующего опыта _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|