Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 15:17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты были даже ниже нижней риски (ниже 500). Почистил заслонку, по инструкции обучил, раза с пятого получилось, ни какие приборы не включал (ни свет, ни ручник). Смотрел дополнительно вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=cV4mEYQHnV8&feature=relmfu
Всем спасибо!!! Всем удачи! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 16:48:51 Заголовок сообщения: |
|
|
((((( Фокус не удался. По дороге домой, в пробке, обороты снова оказались на нижней риске. Хотя бы с обучением Х.Х. получилось. Даже у дома еще раз повторил (со 2 раза), но все тщетно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marasoft |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 17.04.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 14/04/2013, 14:06:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет
почистил заслонку обороты стали 1100
почитал ветку форума взял будильник который тикает-пошел адаптировать
желтая лампочка не мигала ни в какую, обороты не падали
взял от балды включил дальний свет и всю процедуру сделал повторно
обороты упали до 700 об
после этого сделал еще раз всю процедуру без включенного света
обороты остались 700
последний длинний нажим педали газа держал 25 сек -потом заводил
нота 1.4 базовая выпуска 2010 г |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleXaNDer84 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 22.04.2007
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург, север
|
|
Добавлено: 05/05/2013, 15:33:07 Заголовок сообщения: |
|
|
AVP писал: |
Для промывки дроссельного узла нет никаких проблем, необходимо открутить 6 винтов (ключик на 10) пластиковой крышки впускного коллектора, отсоединить несколько шлангов и электрических клемм, для осуществления ее снятия. После этого дроссельный узел виден весь на данной крышке. Откручиваем еще 3 винта, которые крепят дроссельный узел к крышке. Наливаем в подходящую по размеру емкость бензин и аккуратно при помощи кисточки для краски промываем дроссельный узел от налета и грязи с обоих сторон. Далее собираем все обратно и т.к. производилось отключение клеммы от дроссельного узла то по большей вероятности необходимо будет произвести обучение ее положения на Х.Х.:
Обязательные условия для обучения: ДВС прогрет до рабочей температуры (80-90 градусов), все электро-потребители выключены, автомобиль стоит ровно без наклонов.
Процедура обучения:
1. включаем зажигание (ДВС Не заводим!!!) на 3 скекунды.
2. В промежуток следующих 5 секунд нажимаем и отпускаем полностью педаль акселератора.
3. Отпустив полностью педаль ждем еще 7 секунд.
4. Нажимаем полностью на педаль акселератора и ждем 10-20 секунд.
5. Резко отпускаем педаль и моментально запускаем ДВС (педаль не трогаем!!!)
Ждем около 30 секунд - в это промежуток компьютер должен выставить обороты и угол зажигания на холостом ходу в оптимальный режим работы. Если что то не получилось то скорей всего неправильно отсчитаны промежутки времени, можно повторить процедуру заново, но выключив предварительно зажигание как минимум на 20 секунд. |
Сделал так, Когда завожу мигает лампочка check engine(по другим постам где написанно про мигание лампочки при заглушенном двигтаеле и при зажатой педали газа - не мигало..) _________________
темно-синий енот Comfort 1.6 /*293** |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 08/05/2013, 22:36:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не плодить темы... Сегодня после включения зажигания (без запуска) услышал писк из подкапотного пространства. Методом тщательной прослушки, был найден источник - узел дроссельной заслонки. Путем "плясок с бубном" (отключение разъема дроссельного узла, скидывания клемы с аккумулятора) писк был устранен. Но вопрос остался: "Что это было?" _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAL@MUT |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 28.04.2012
Сообщения: 7
Откуда: Рязань
|
|
Добавлено: 31/05/2013, 16:28:19 Заголовок сообщения: |
|
|
машина июнь 2012, на первом ТО офицалы меняли свечи и мастер отключал разъем дросельной заслонки. Все нормально, поставил свечи, подключил разъем и ничего не обучал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 31/05/2013, 16:32:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело, мне кажется не в отключении / неотключении рпзъемов, а в изменении положения заслонки.
Если не трогать - обучать не прийдется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 07.11.2016
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 23/01/2017, 12:15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, в мороз машина стала плохо заводиться. Начал искать методом исключения. Заменил аккумулятор, свечи, масло, фильтры в бензостанции. Хорошело но не надолго. В подозрении дроссельная заслонка и цепь ГРМ (для цепи рано, пробег 120 тыс.) Решил утром (-10С) проверить работу дроссельной заслонки. Ключ в зажигании в ON 3 сек и OFF в этот момент раздался скрежет или скрип (похож на звук когда к раме велосипеда прикрепляют полоску от боклажки и она трется о спицы). Повторил несколько раз звук такой же. На горячую, звук жужащий. Что это??? Если не трудно пишите в почту fertex04@yandex.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 23/01/2017, 13:06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Тестирование привода ДЗ проходит. всегда, при вкл и выкл. зажигания. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vrangru51 |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 13.10.2018
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 13/10/2018, 22:24:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.Решил поменять свечи и заодно почистить заслонку,даже не чем не брызгал просто протер,все собрал в обратном порядке как разбирал,теперь обороты 1500-2000 и горит CНЕСK ENGINE выдает ошибку Р1171 и заслонка не обучаема не по секундомеру не программно (правда программно обучали на заведенной машине когда я спросил "так и надо?" мне сказали что только так). Помогите как это исправить .сразу скажу что дилера по близости нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 13/10/2018, 23:07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
подсос воздуха после МАФа.
Смотри, где. что не поставил, не затянул _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|