Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Страны Балтии (Литва, Эстония, Латвия)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Россия и республики бывшего СССР
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойcorsar177 Неактивен
56 Скорпион  Кальянщик
Nissan Nissan QASHQAI 2,0
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 641
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 14/01/2010, 08:51:58   Заголовок сообщения: Re: привет Шахтеру и Цветку Сакуры! Ответить с цитатой

unmibh писал:
это вы нас видели в Цесисе ?
ВЕРОЯТНО!!!Посмотрите в теме ПРИВЕТЫ ОДНОКЛУБНИКАМ 2010г,если узнаете свою машинку,то ВАС!Наш ЧЕРНЫЙ ЕНОТ стоял на той же парковке у замка. Yahoo!
_________________
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те что запомнились - Омар Хайям Рубаи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойИнновационный обсерватор Неактивен
 Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 10.05.2012
Сообщения: 620
Откуда: Дубна, Тверь
СообщениеДобавлено: 17/06/2019, 12:13:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довелось тут на днях сгонять на авто в Эстонию, о чем ниже немного и расскажу.
Погнали.
День 0. Подготовка все время преподносит какие-то новые сюрпризы, поэтому немного уделю внимания новинкам. В этот раз визовый центр докопался до качества фото на визу, до качества копий моего водительского удостоверения и паспорта. Несмотря на то, что я не владелец авто, но владелец ехал со мной, заставили сделать от его имени нотариальную доверенность на право выезда за границу. Эту доверенность потом никто и нигде не смотрел и не требовал.
Эстония всем туристам моей группы (и многократным посетителям шенгена и перворазнику) выдала полугодовые визы. Для получения шенгена эстонский визовый центр на Мытной, хоть он и совмещен с Греческим, не рекомендую. Всё дико медленно. Пока подавал документы, а вышло с 9.00 до 13.00, два раза нарвался на обеденный перерыв то у одного, то у другого сотрудника.
Теперь о положительном: заранее нашли гида по Таллину. Этот гид помог нам с маршрутом по Эстонии для самостоятельного посещения и изучения. Чем сильно облегчил нашу задачу поиска развалин часовней. В Эстонии довольно много средневековых зданий и строений, сохранившихся довольно прилично. Пока едешь по трассе, постоянно встречаешь указатели на достопримечательности, но все они написаны только на местном языке. В итоге не понимаешь, что там спряталось и проезжаешь мимо.

День 1. На автомобиле я уже не первый раз выезжаю после завершения рабочей смены, т.е. в ночь, в итоге на границу приезжаю ночью-ранним утром. В это время народ попался только в Бресте. В Эстонию ехал через погранпереход Шумилкино-Лухамаа. Были третьими. Туда прошли за 1,5 часа, обратно за час.
Из нового – заставляют открывать капот, обязательно наши пограничники смотрели авто с собакой. После границы остановились отдохнуть в мотеле в ближайшем к границе городке Выру. Сам город находится на берегу довольно большого озера, тихое и спокойное место, но конкретно сейчас его благоустраивают, поэтому смотреть в нем особо нечего, кроме центральной площади.


Далее не спеша поехали в Таллин по трассе 2. Скоростной режим 50 в населенных пунктах, 90 на трассе, 70 в опасных местах, 110 на новых кусочках трассы. Если ехать с соблюдением скоростного режима, то вас будут обгонять даже трактора и велосипедисты. Только немцы едут по знакам. Иногда попадаются камеры, но местные перед ними не сильно притормаживают. Качество дорог не особо хорошее.
Первая остановка – город Пайде, в нем есть башня на 8 этажей, в которой есть музей истории Эстонии.

Везде в Эстонии не любят период коммунизма. Но скорее это вживляют в местное сознание, нежели сами эстонцы правда так не любят советское прошлое. С нами всегда все и везде были приветливы, дружелюбны. Никакой языковой барьер не мешал. Молодежь, не знающая русского в должной мере, старалась помочь чем могла. В замке-музее видно кафе на крыше, но сейчас еще несезон, кафе не работает! Перекусили рядом в кафешке Kreisi Trahter, где столуются все местные.
Вечером добрались до Таллина и пошли гулять в центр.
Что надо знать по Таллину – заранее ознакомиться с платными парковками, их системой и платой. Парковки организованы хуже, чем в Москве. Много мест, где парковка ограничена по времени. Тарификация – где за полчаса, где поминутная. Нигде нет паркоматов. Налом или по карте можно платить только в очень небольшом количестве мест под шлагбаумами.



Смотрите заранее, где будете ставить авто. Например, я припарковался, а гид рекомендовал переставить авто на соседнее место, т.к. по каким-то неочевидным признакам определил, что мое первое место круглосуточно платное, а соседнее только в рабочие часы. Столкнулся с тем, что перед магазином парковка бесплатная для покупателей в течение 2 часов, для остальных платная. Но, чтобы заявить о том, что ты в магазин, надо выставить какие-то часы, которые продаются в магазине или написать время начала парковки на бумажке и положить ее на торпеду. Все непросто.

День 2-4. Сам Таллин прекрасен. Попадая в центр, забываешь про суету и бренность нашего обычного мира. Не надо никуда спешить, время как бы замерло. Большинство зданий в прекрасном состоянии. Город строился с 12-го века и практически никогда не разрушался, поэтому тут множество разных архитектурных направлений и времён. Ходишь и наслаждаешься. Рекомендую. На Таллин у нас было 3 дня, из которых два с гидом. Собственно, этого времени более чем достаточно для ознакомления и повторного посещения любого понравившегося места.
Фотки не передают всей красоты этого города, надо самостоятельно погружаться в него и пожить немного.
Летом в Таллине подобие белых ночей, поэтому для того, чтобы увидеть вечерний город, надо ждать до 23.00, раньше подсветка работает, но не иллюминирует город.

Из сторонних к посещению мест рекомендую Кейла-Йоа. Там отлично сочетается прекрасный водопад и господская усадьба Бенкендорфа. В ней проведена большая часть реставрационных работ, рекомендую к просмотру и посещению.


Можно доехать до замка Глена. Он является собственностью местного университета и не предназначен для осмотра изнутри, на снаружи сам замок выглядит неплохо, вокруг него обустроен ландшафтный парк с парой гигантских скульптур и недостроем в стиле Гауди.



Дорога обратно была довольно скучной и однообразной. Из приятного: на прохождение границы можно записаться заранее и не ждать долго. Мы были записаны на 10.00, на КПП приехали в 10.01, сразу получили вызов на прохождение таможенных процедур. Эстонская сторона все сделала максимально быстро, пассажирам даже не надо было выходить из авто.

Ощущения в целом: очень красиво и необычно, но неприлично дорого, начиная от проживания и заканчивая банальными продуктами. Сами эстонцы жалуются, что в соседней Латвии еда втрое дешевле. Молодежь свое будущее с Эстонией не связывает, а потому жилье особо не приобретает, предпочитая все свободные деньги направлять на покупку дорогих (преимущественно немецких) автомобилей. Поэтому шикарный парк Порше, Мерседесов и Аудей бросается в глаза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Россия и республики бывшего СССР Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах