|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreyarb |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.05.2016
Сообщения: 76
Откуда: Саратов
|
|
Добавлено: 01/04/2017, 13:05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня так стоит
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 07/07/2021, 23:35:38 Заголовок сообщения: |
|
|
17.04.2021 – 150 450 км – Замена КЗВ (плафонозамещающую на штыревую)
После недавнего ТО-10 вдруг начала с перебоями работать Камера Заднего Вида
(ставил 6 лет назад: «2014- 8 (Установка КЗВ — I часть) 14.12.2014 (94 100 км)).
Протёр пины спиртом в переходнике и в разъёме микрофона 24/12 пин, проверил гофру, прозвонил +12в от фонаря, даже заменил блок соглассования на тот случай если мышееды его сделали одноразовым.
В итоге дело всё-таки в пластике, в корпусе камеры, который через 6 зим и жары приобрёл микропоры и способствовал проникновению воды в корпус камеры. Хотя это моя гипотеза, т.к. внутри всё залито смолой и доступа к самой линзе и мини-плате для воды попросту нет.
Камеру не вскрывал, просто не было времени на это. В итоге оказался на распутье: или ставить аналогичную (плафоназамещающего типа) вместо левого тыльного плафона подсветки и играться дальше с оттенками светодиодной лампочки в правом плафоне, или поставить КЗВ штыревого типа?
Пошёл по пути неизведанного (неоднократно ставил на ниссаны типа Qashqai J10, X-Trail T30 и T31, Patrol и т.п.), т.к. в итоге получил бы некоторые плюсы, ну и минусы, куда же без этого .
Плюсы штыревого типа КЗВ:
1) Нет привязки к светодиоду камеры (дублирует снятый левый плафончик) и подбору SMD лампы в правом плафоне что бы уровнять не только оттенок света, но и яркость между ними.
2) Камера имеет металлический корпус, который менее подвержен деградации по сравнению с пластиком.
3) Швы двух половинок камеры сидят на шурупах достаточно плотно, в отличии от пластика, который нужно дополнительно проклеевать вместе с посадочными сёдлами, из которых выходят 3 группы проводов.
4) Стык этого соединения приходится на закрытую поверхность (двухсторонний скотч+основной штырь крепления), в отличии от плафонозамещающей, которая в этом плане открыто сидит в спойлере и подвержена воздействию воды.
5) Камера находится ближе к середине, к кнопке открытия багажника между плафоном и кнопкой, поэтому с симметрией здесь чуток лучше будет. Можно ставить слева или справа – без разницы.
7) Не создаёт тень, как плафоназамещающая на левую крайнюю часть гос номера. Хоть там нет важной нумерации кроме принадлежности к той или иной стране, тем не менее если не преследовать на все 100 перфекционизм, можно получить симметричную подсветку гос номера без особых замен ламп, их подбора и т.п..
Недостатки:
1) Имеет более выраженную голову, которая свисает из спойлера, что привело к подрезке кромки в этом месте на рамке крепления гос номера. Когда это и для кого это было вообще проблемой?
2) Для установки придётся поработать с крепежом к сполйлеру в домашних условиях (стоп на 2 дня если не нужно кататься или крепить на 2 болта с фишками для поездки и обратно снимать – так делал, занимает 5 минут, короче фигня вопрос для тех кому нужно ездить). Для меня эта шарада, а не проблема, которую также было интересно решить в Ноуте.
Итак, снять, принести домой, отмыть, примериться, просверлить отверстие на плоской платформе между правым (левым) плафоном и центральной кнопкой, срезать немного внутренних мешающих направляющих и готово!
Также решил штатную недоработку ниссана, сейчас поясню какую.
Задний спойлер состоит из двух основных частей: внешней накладки под цвет кузова и скелета (внутренняя часть, которая является крепёжным конструктором).
Так вот, если Правый плафон смотрит лампочкой к центру, то левый плафон не симметрично вправо к центру, а смотрит влево от центра. Т.о. здесь явно прослеживается китайский след инженерной мысли и ассиметричность подсветки гос номера.
Зачем так сделано спросите вы? Да потому что именно скелет, внутренняя конструкция сделана с лишними элементами или взята от другой модели (не знаю для чего и как, мне тяжело мыслить другими непонятными китайскими или индийскими или французскими категориями), тем самым если попробовать перевернуть наоборот левый плафон, что бы лампа смотрела в центр, то у вас ничего не получится. Край плафона упирается в мнимое ребро жёсткости, которое симметрично возле правого плафона отсутствует.
Короче, мне такое «разгильдяйство» вообще не улыбается никак, вооружившись строительным ножом, принимавшим недавно участие в расчистке места под крепящий штырь КЗВ, я снял несколько лишних граней и теперь левый плафон точно также как и правый – смотрит в середину, тем самым я утолил свой «перфекционизм» по ходу замены камеры.
Качество картинок: у штыревой линза более выпуклая, поэтому картинка менее плоская получилась, тем самым я вижу недостающие края картинки на экране.
Качество изображения мне кажется лучше. Может за счёт более чистой/новой лизы.
С помощью подкладки-основы, через которую КЗВ легла на кузов, наклон стал более ориентирован на бампер, поэтому очень чётко видны габариты и мой фаркоп, который является маячком для максимальных точек соприкосновения с другими машинами.
Не знаю, радоваться или нет, но проделанной работой доволен.
Чего и всем желающим желаю. Реально удобно и комфортно.
Сколько проработает эта камера, наверное мне уже не будет известно, через 6-7 лет у меня будет другой авто.
«Насиловать» наше детище 20 лет нет желания
Рано или поздно каждый уходит на покой.
Все фотки забросил в слайдер и на ютубе можно глянуть.
На этот раз музыкальныой поддержкой послужило направление глэм-рок, даже если быть точнее – глэм-метал. Если в Англии гремели T.Rex, Mott the Hoople, Sweet, Slade, Roxy Music, Mud, то в США JobriathNY Dolls, Kiss, Quiet Riot, Poison, Alice Cooper…..
Именно Quiet Riot со своим хитом Bang your head сегодня выбран для
…”просвещения современной молодёжи”
https://youtu.be/C99jtQJwizg _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 18/12/2021, 22:14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ставил заднюю камеру себе, SONY AHD 1080.
Ставил, выпилив прямоугольный кусочек в пластиковой накладке задней двери - между кнопкой багажника и правой подсветкой.
Встало идеально, штатное поворотное крепление камеры вообще выкинул. Вклеил.
На чём? О, тут хитро. На двух клеях - Моменте от Хенкеля и на силиконовом герметике казанском. Почему так. У нас тут юг, при жаре все греется, все клеи по типу момента на смолах - текут. А силикон он и +150 выдержит. Он - подстраховка. Ну и герметизация зада камеры, где провод, тоже...
Вот с чем была эпопея - с протяжкой проводов от камеры через резиновую гофру. Снял гофру, начал... а там раз, и 3 провода переломленные. И отказ замка задней двери в закрытом состоянии, благо что успел обшивку ее салонную снять - на замке есть рычажок, из багажника можно просунуть руку и открыть его.
Это был шок, но, нас таким не напугать - уже было подобное в практике, на иной марке авто.
Оттуда же осталось и решение метров шесть толстого провода МГТФ.
Провод этот военный, не простой, весьма мягкий, а главное - в навитой фторопластофой изоляции, ей пофиг любой мороз и жара, и она очень скользкая.
------
Что делаем дальше. МЕНЯЕМ ПРОВОДКУ В ГОФРЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НИССАН НОТА ПОЛНОСТЬЮ.
Там у нас 11 тонких проводов, условно, и один очень толстый (наверное, на обогрев заднего стекла.)
Нарезаем 11 кусков по 35 см толстого, 1 мм2 сечения МГТФа, зачищаем, облуживаем кончики.
Нарезаем еще 4 таких же куска, делаем то же, но их спаиваем концами вместе - это будет замена толстого провода.
Берем достаточно жесткий медный провод сечения 10 мм и припаиваем к его концу и кончики 11 проводочков, и конец нового толстого.
Намазываем провод для протаскивания и МГТФные тоже густо силиконовой смазкой - "силикотом". Не минеральной и не спреями - они тоже минеральные, что бы там на них не написали! Минералка убъет резину гофры!
С помощью железяк и чертовой матери просовываем провод 10 мм через гофру, не трогая пока старые провода.
Отпаиваем кончики новых проводов.
Вуаля! У нас есть гофра, в ней старые провода с заломанной изоляцией, и ещё пучок новых.
Наша задача теперь заменить одно на другое.
С толстым проводом все просто. Он один. Сдвинув гофру, перекусываем его посередине гофры (или где облом изоляции если есть), и не укорачивая, вытаскиваем концы. Зачищаем, надеваем термоусадки, скручиваем, пропаиваим, изолируем термоусадкой. Один провод готов.
Вызваниваем один любой хвостик МГТФ тестером и загибаем его концы, чтобы отличить его чуть позже.
Перерезаем опять же, посередине, любой провод из старого пучка - и, опять же, не укорачивая, коннектим его к выбранному нами и помеченному загибами проводку МГТФ.
Ну и так далее, по очереди.
Старайтесь не обломать старые провода, точнее - не обломать более, чем один старый провод. Ибо они все белые, и отличить их кто кто будет жуткий геморрой. Всё же, там есть штуки 4 провода чуть потолще, кроме того, сам цвет изоляции бывает побелее и чуть пожелтее. Но это на крайний случай.
За час можно вот так обработать все провода.
Чем дальше работаешь, тем легче и быстрее, так как вызванивать проводом меньше, МГТФ несколько тоньше по диаметру, намного мягче и намного лучше скользит.
В итоге мы заменили все провода в гофре на действительно гибкие и действительно морозостойкие!
---
Я на самом деле там просунул не 11 тонких а 12, 12-й длинный - для подключения к лампе заднего хода в заднем правом фонаре. Я ж камеру ставлю. У меня там в пучке провода были уже цветные, конкретно интересовавший меня был зеленый с красной полоской. Выдернул резинку уплотнения ввода проводки под снятый задний фонарь, подпаялся изнутри полости салона, заизолировал.
----
Провода к торпеде пока не тянул, спрятал моток под потолком, под обшивкой потолка, протяну позже.
-------------------------------------
Добавление.
Некоторый геморрой доставило просовывание разъёмов от камеры через резиновый уплотнитель задней двери, (тот, через который идут провода к подсветке гос. номера и кнопке открывания багажника. )
Но, это легко сделать, если применить щипцы для стопорных колец.
Ту разновидность, которая раздвигает ушки, а не сжимает. Уплотнитель из очень качественной резины - тянется, не лопается, очень сильно можно растянуть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 01/01/2022, 22:02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-с, головное устройство поставил, фотки будут, теперь осталось протянуть кабель под потолком и по обшивке правой передней стойке. Ну если с обшивкой все понятно, то вот как тянуть под потолком?
Судя по картинке из английского сервис-мануала, обшивка потолка приклеена к нему полосами во многих местах...
Кто протягивал - как это делается? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 02/01/2022, 17:08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
nix13 писал(а): |
...как тянуть под потолком?
Судя по картинке из английского сервис-мануала, обшивка потолка приклеена к нему полосами во многих местах...
Кто протягивал - как это делается? |
Это не так. Обшивка потолка НЕ приклеена к нему.
Она держится с помощью крепёжных элементов предметов интерьера, расположенных на потолке - солнцезащитные козырьки, плафоны (передний и задний), ручки над дверями; на резиновых уплотнениях по периметру всех дверей, а также за счёт верхних краёв пластиковых обшивок по периметру салона, на которых сделаны специальные выемки-кронштейны. От металла картон обшивки потолка отделён в некоторых полых местах брусочками плотного вспененного материала, приклеенного только к картону изнанки обшивки.
В принципе, протолкнуть провод за обшивку потолка совсем не сложно. Если по-ленивому, то достаточно лишь, отщёлкнув верхние клипсы пластиковых обшивок салона, чуть оттянуть обшивку потолка вниз и места хватит, никуда провод оттуда не денется. Чтобы не брякал кабель по железу, следует обмотать его мохнатой тканевой липкой лентой. Крепить провод можно пластиковыми стяжками к отверстиям в усиливающих элементах потолка и стоек.
Ну, а если всё же придёт идея снять обшивку потолка целиком (вынимается она только развёрнутая по диагонали через пятую дверь), то имеет смысл сделать комплексную виброшумотеплоизодяцию открывшегося потолочного пространства. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 02/01/2022, 20:25:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! А то в сервис-мануале были непонятки - наносить адгезив показали как, куда примерно тоже, а то, что о на вспененный материал - недосказали.
Чуть позже выложу фотки процесса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 20/08/2022, 14:00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, и ЭТОТ бесплатный фотохостинг сдох...
Ну в общем, на словах, проводка была стянута в один пучок, и его конец был примотан изолентой к длинной и очень тонкой резьбовой шпильке М6 из Леруа Мерлена.
И вот эту шпильку, прут, и просовывал от проема задней 5-й двери к проему задннй двери пассажира. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
User1972 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6MT Comfort R2 |
|
С нами с: 11.09.2010
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/06/2024, 09:25:49 Заголовок сообщения: |
|
|
nix13 писал(а): |
Ну-с, головное устройство поставил, фотки будут, теперь осталось протянуть кабель под потолком и по обшивке правой передней стойке. Ну если с обшивкой все понятно, то вот как тянуть под потолком?
Судя по картинке из английского сервис-мануала, обшивка потолка приклеена к нему полосами во многих местах...
Кто протягивал - как это делается? |
Здравствуйте! Сейчас тем же озадачился - обшивка правой передней стойки как снимается? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 26/06/2024, 09:37:59 Заголовок сообщения: |
|
|
User1972 писал: |
nix13 писал(а): |
Ну-с, головное устройство поставил, фотки будут, теперь осталось протянуть кабель под потолком и по обшивке правой передней стойке. Ну если с обшивкой все понятно, то вот как тянуть под потолком?
Судя по картинке из английского сервис-мануала, обшивка потолка приклеена к нему полосами во многих местах...
Кто протягивал - как это делается? |
Здравствуйте! Сейчас тем же озадачился - обшивка правой передней стойки как снимается? |
Если речь о стойке лобового -то она крепится клипсами
Просто сдернуть на себя
На центральных стойках снять ремень безопасности
Потолок держат- козырьки, ручки потолка , молдинги всех дверей и три пистона сзади _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
User1972 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6MT Comfort R2 |
|
С нами с: 11.09.2010
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/06/2024, 10:47:29 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
User1972 писал: |
nix13 писал(а): |
Ну-с, головное устройство поставил, фотки будут, теперь осталось протянуть кабель под потолком и по обшивке правой передней стойке. Ну если с обшивкой все понятно, то вот как тянуть под потолком?
Судя по картинке из английского сервис-мануала, обшивка потолка приклеена к нему полосами во многих местах...
Кто протягивал - как это делается? |
Здравствуйте! Сейчас тем же озадачился - обшивка правой передней стойки как снимается? |
Если речь о стойке лобового -то она крепится клипсами
Просто сдернуть на себя
На центральных стойках снять ремень безопасности
Потолок держат- козырьки, ручки потолка , молдинги всех дверей и три пистона сзади |
Спасибо! Я провод тяну к камере заднего вида - можно как-нибудь протянуть, чтобы не разбирать половину машины По потолку желательно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s.e.r.g. |
|
|
Новичок |
|
|
Volvo |
|
С нами с: 27.01.2016
Сообщения: 16
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 28/06/2024, 14:55:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на днях прокладывал через потолок - 15 минут, сзади потолка воткнул пластиковую протяжку (УЗК называется)в сторону правой задней двери, вынул её, сняв резиновый уплотнитель сверху двери, потом от задней двери тоже в щель от снятого уплотнителя передней двери, потом в щель между лобовым стеклом и обивкой потолка, а там по стойке куда угодно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|