|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Obormot |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 209
|
|
Добавлено: 01/12/2022, 22:24:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вполне логично |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 04/12/2022, 17:44:08 Заголовок сообщения: |
|
|
По одежке - протягивай ножки.
Временно отсоединил один из тэнов PTC, - самый слабый, который на более тонком белом проводе.
Для того, чтобы уровнять возможности с имеющимся генератором. Так как я писал уже, штатный для машины с PTC это на 150 Ампер, а у меня только на 120.
Полагаю, по прикидкам, это снизило ток PTC как раз на 25-30 ампер, если прикидывать по сечениям проводов.
Полет нормальный, очень доволен.
У нас сегодня -10, в машине быстро тепло.
Температура антифриза в двигателе держится в рпйоне 83-84 градусов при езде по городу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 13/01/2023, 04:14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Полет нормальный. Побегал по трассе при -18 ... -20. В машине тепло и даже очень. Изредка наблюдалось автоматическое включение нагревателя на движущейся, прогретой машине, когда из-за интенсивного охлаждения (никаких картонок и одеял под капотом) температура антифриза падала до 79.
Ощущается это как слабый глуховатый стук снизу, как будто отвалилась наледь чтоль . Ну, - контактор срабатывает с таким звуком. Абсолютно не беспокоит. Главное тепло. Пользуюсь теперь постоянно. Проблем с зарядкой аккумулятора нет.
Хостинг потер картинки. Негодяи. Ладно, как бороться, уже знаю. Найти их на ноуте бы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 209
|
|
Добавлено: 13/01/2023, 21:14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
теперь береги лобовое )
есть такая беда, если в холодной машине сразу направить горячий воздух на лобовое (чтоб быстро его оттаять), появляется горизонтальная трещина примерно на 1/4 - 1/3 высоты стекла.
страдают те, у кого движок и печка очень быстро прогреваются или те, у кого доп нагреватели - позисторы или вебасты. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 23/01/2023, 10:16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, в Интернете на ютубе есть ролики, когда лобовое вообще из ведра поливают жидким азотом и ничего. Наверное, тоже, зависит от производителя.
В любом случае пока никаких проблем нет, да я бы и не сказал, что там сразу воздух-кипяток,
и у меня есть хитрый план: поскольку стекло с 2007 года стоит еще оригинальное и чуток затертое, подобный инцидент стал бы поводом для его благополучной замены. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 209
|
|
Добавлено: 23/01/2023, 21:04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
сильно зависит от того, как его вклеили в проём.
часто возникают остаточные напряжения, плюс кузов играет, запарковался колесом в ямку уже нагрузка на стекло.
одно к другому и к третьему - хрусь.
в общем имей в виду эту проблему, она довольно популярная много у кого.
у енотов вроде не видел, но я в основном в южных широтах обитаю, но всё же. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 209
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 19/01/2024, 14:07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-с, езжу уже 2-ю зиму, краткий отчёт.
Ничего больше делать или менять не стал, всё устраивает.
(искать способ автоматического управления, перепрошивать мозги машины... нет.)
В мороз грею машину на холостых с включённым тэном и не более чем, включёнными габаритами.
При езде - с ним и включёнными фарами - иногда включаю подогрев сидений, но не более того, железно - или тэн, или обогрев заднего стекла и зеркал, но не одновременно.
Генератор ощутимо нагревается, очевидно, работая на своем пределе по току. Но зимой это менее страшно.
Система ни разу не ломалась.
В целом весьма доволен. Результат стоит той возни и затрат. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 25/10/2024, 21:47:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Третья зима на подходе. На фирме появилась очень полезная вещь: токовые клещи постоянного тока. Ну, я взял и померил ток, потребляемый этим самым PTC.
Результат шокировал.
1. Максимальный ток в районе 116 ампер (это с отключенной малой секцией тэнов) держится буквально первые пять секунд, после чего стремительно падает.
2. При отсутствии прогона воздуха через PTC ток за полминуты падает... барабанная дробь .. до 5 ампер. Пяти. До скольки гоадусов там для этого нагревается PTC сказать трудно, но думаю, не более 100 градусов цельсия. Просто из соображения пластмасс вокруг .
3. От положения ручки вентилятора печки сильно зависит ток нагревателя, и, парадоксальный вывод: если мы хотим сберечь генератор и заряд батареи, нам нужно ставить ручку на меньшие обороты! Ток падает сильно, а воздух пойдет горячее, чисто за счет расхода. Хотя его будет и меньше.
Ну и на 3й позиции вентилятор жрет 10 ампер вместо 20 как на 4й.
4. В итоге, я подключил провод малого тэна обратно. Результат таков. При старте, нагреватель жрет 137 ампер, потом это падает, если обдува нет, до 6 ампер. Теперь включаем обдув на 3 скорость, имеем где-то в районе 70 ампер и около 1 киловатта мощности электробогревателя. На 4й скорости больше 85. Это зависит еще и от температуры прокачиваемого воздуха, конечно.
5. Опасения забыть включенный нагреватель без включенного вентилятора печки можно забыть - PTC сам снизит нагрев до мощности всего лишь автомобильной электролампочки 55 ватт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Netsky |
|
|
Гость |
|
|
12' Nissan Note |
|
С нами с: 13.06.2017
Сообщения: 5
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 08/11/2024, 12:09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал вашу ветку, это реально вызывает уважение, сам езжу на ноуте с 2017 года и каждую зиму плююсь с печки, самая отвратительная печка из всех возможных что я видел. При этом прошел путь с промывками. сменой крышек, термостатов, замены радиатора печки, всяких уплотнений и утеплений, разница есть, но она не большая в рамках обогрева авто.
Сейчас в планах на зиму установить автономный обогреватель дизельный (стоит в районе 7к, расход в час около 200мл дизеля, греет буквально сразу.
Ну и вот случайно наткнулся на вашу историю (у вас конечно 1,6 двигатель, у меня 1,4), но в целом вижу что можно еще и таким путем пойти как альтернатива автономке (при этом у вас практически штатное решение).
В общем и целом респект вам, если есть возможность поделиться фотками что были удалены, буду благодарен! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван. |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 08/11/2024, 14:59:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Антифриз у вас сейчас какой залит? Я на родном плевался, пока на равенол не сменил. У меня правда тоже 1.6, но сейчас Ташкент. Раньше два щелчка от середины вправо только теплый начинал дуть, сейчас до двух влево дует |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Netsky |
|
|
Гость |
|
|
12' Nissan Note |
|
С нами с: 13.06.2017
Сообщения: 5
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 08/11/2024, 16:35:47 Заголовок сообщения: |
|
|
До этого лета был залит родной (было пару замен также на родной с промывками), теперь сменил на Sakura green. Из плюсов запах антифриза из под капота пропал, в остальном прогрев салона каким был таким и остался (ну может общий уровень температуры двигателя снизился (но это я связываю с промывкой дистилятом и мойкой радиатора). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|