|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 330
|
|
Добавлено: 30/06/2024, 18:41:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
_________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 330
|
|
Добавлено: 31/07/2024, 17:28:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты!
По многочисленным просьбам, а также в связи с тем, что сейчас очень много желающих пройти техобслуживание и уже в начале июля у нас запись была только на август, было решено продлить акцию по замене жидкости в вариаторе!
Всегда в наличии только оригинальные расходники Nissan/Mitsubishi!
Ждем Вас в нашем техцентре!
_________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 330
|
|
Добавлено: 07/09/2024, 16:34:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.
К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на сильный посторонний звук из вариатора.
Вариатор ранее ремонтировался в одном из сервисов, однако небольшой гарантийный срок уже вышел. Также у клиента была жалоба на изменившийся звук выхлопа и появившийся неприятный запах после того ремонта.
На момент обращения пробег автомобиля составил 142000 км (по состоянию автомобиля похож на реальный).
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 330
|
|
Добавлено: 24/10/2024, 15:21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).
К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.
При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jni-motors |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 330
|
|
Добавлено: 07/11/2024, 16:31:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора QR20DE на Nissan Primera P12. Вообще ниссановские моторы серии QR достаточно надежны и ресурсны (при должном уходе), на ранних выпусках автомобилей, оснащенных QR20DE/QR25DE (на нашем рынке это Primera P12, X-Trail T30 и Teana J31), существовали детские болячки: из-за некорректного ПО ECM при холодном пуске заливало свечи, а также от лишнего несгоревшего топлива разрушался катализатор. Позже эту проблему решили, а для дорестайлинговых автомобилей существовала отзывная кампания, по которой меняли катализатор, блок управления двигателем, а иногда и сам двигатель (если частицы разрушившегося катализатора успели попасть в мотор и привести к печальным последствиям). Также ресурс цепи ГРМ первой ревизии был не особо высок, порой первые признаки растяжения цепи ощущались при пробегах немногим более 100000 км. Кроме того, моторы серии QR чувствительны к перегреву: при выходе из строя термостатов, эксплуатации без антифриза высок риск коробления привалочных плоскостей и выдавливания прокладки ГБЦ.
К нам обратился владелец Nissan Primera P12 2005 г.в. (рестайлинг) с жалобами на нестабильную работу двигателя и наличие эмульсии в масле. Пробег на одометре на момент обращения - 267000 км.
При первичной диагностике выявлено наличие попадание антифриза в цилиндры.
Учитывая, что владелец не захотел менять двигатель на б/у (т.к. это хоть и в его случае существенно дешевле, но все же кот в мешке в возрасте 17-20 лет), приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.
Продолжение на нашем сайте _________________ мы на DRIVE2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|