|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
25% |
[ 15 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 60 |
|
Автор |
Сообщение |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:49:12 Заголовок сообщения: Major Волоколамское ш.93... |
|
|
Major Auto
(495) 73-000-73
Волоколамское шоссе, 93
Отзывы,делимся информацией ... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:57:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Там покупал, тамже делал ТО-0, пока ничего плохого сказать не могу.
Если только что на мойке там всегда народу немерено,
затак помыться неполучилось , но это ни в счёт, яже не мыться туда ездил |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А я туда с текущей крышей ездил. Причину не установили, списали на конденсат. За работу по осмотру взяли что то около 1-1,5 тыс. Остался недоволен. В остальном вроде все в норме. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 09:29:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатлениям через 3-и дня год...
"Процесс покупки в Майджоре: отдал 200 зеленых и через 3 недели пришла машинка. Тут ложка дегтя – привез деньги за машину – оставшиеся 18. Не знаю как для кого – для меня сумма значимая и соответственно переживания такие же. Отдал деньги менагеру, он так небрежно пересчитал (чем сразу меня напряг –странное отношение) и побежал куда –то с моими деньгами – я ж рот раскрыл от удивления (думал все же кассовые операции совершаются иначе)…прибегает отдает мне «вшивый» приходник на всю (!!!) сумму с факсимиле подписей отв. лиц…я думаю, что можно забирать – самое страшное началось – нет говорят – нету документов на машину (ПТС) – таможня, гаи работают медленно –приходите через 3 дня. 3 дня плохо я спал (а по телеку как назло передачи про обманутых вкладчиков + помню я еще 1998 год и т.п.) – звоню готово – нет говорят еще ждите…Блииин! Через 2-а дня еду ругаться – ан нет ПТС есть уже, доп. оборудование (мафон, брызговики, парктроник) уже стоит – дальше (бальзам на сердце) вежливо (а кстати что, что, а с этим в Мэджоре полный порядок –хочешь материться – звонишь – и черт возьми не можешь –вежливы уж очень они) менагер готовит документы, показывает машину и в путь!
В том же Мэйджоре поставил защиту двигателя … прошло 2-е недели – слышу стук металлический при езде по кочкам. Полез под днище –так и есть защита болтается! Ну блин, все что мы русские люди делаем руками все плохо (а дети у нас отличные!). Позвонил в мэйджор – с большим трудом записался на субботу в 8-мь (!) утра на прием. Потом, думаю какого лешего? Если она окончательно открутиться ездить ваще не смогу, эвакуатор светит, не полезу же под нее крутить гайки, да и нечем -набор ключей с нексией продал…да хоть эвакуатор за счет мэйджора…но время и нервы?! Еду к чурбанам -поднимают -аккурат один болт открутился и потерялся. Закрутили мне за 200 р не фирменный и в путь.
Думаю, что хана России скоро – если даже на фирменном в кавычках сервисе мэйджор 4-и болта толком закрутить не могут, а как же там дальше в глубинке?...ээээх." _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 09:32:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ощущения от ТО 1 (осень 2006)
Закончили работы к 12.30 т.е. 4 часа…долговато…тем более, сколько я не подходил к смотровому окну сервиса, не видел кипучей деятельности возле машины. Ко всему прочему машину не помыли….стали грузить, что очередь и если я пожелаю, то через час очереди + время на мойку смогу забрать…естественно я не желаю…4-и часа проторчал в сервисе как неприкаянный…сходить там особо некуда…поперся было в ТЦ в 800 м к МКАДу так ведь все равно вытащили на дефектовку…
Дамаю, что в Major больше постараюсь не ездить...обслуживание у них заметно ухудшилось, дорого в сравнении с другими фирменными...да и далековато находятся и минимум инфраструктуры вокруг...и самое главное только я заикнулся про гарантийный случай - сразу пошли в отрицание, толком не ведая о чем я
_________________ _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья |
|
|
47 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 678
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 09:54:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласна, что у них отношение к деньгам странное....машину оформляли ооочень долго. то у них одно зависнет, то еще что-то. Но менеджеры вежливые, и поворчать-то на них не получилось. ТО у них не стали делать, т.к. от дома далековато. _________________ Лучшая часть нашей жизни состоит из друзей!
1,6, МКПП, Текна, Рыжик 761 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 10:27:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В августе прошлого года купил там машину, без проблем и быстро (без очереди). В Апреле менял стекло по страховой, опять все быстро и без проблем. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nomicon |
|
|
43 Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 15:51:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял там бампер по КАСКО - всё отлично отзванивались вовремя и сделали хорошо. В целом понравилось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 21:32:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатления не очень хорошие, предпродажку не сделали, брызговики прикручивали при мне, защиту пытались натянуть от Альмеры (тоже при мне), не подошла, только 2 часа потярял лишние. Инструкцию и сервисную книгу не дали, пришлось потом специально ещё раз приезжать. Понимаю, на какого манагера нарвёшся так авто и получишь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 26/04/2007, 10:39:58 Заголовок сообщения: |
|
|
мне наоборот - удобно туда заезжать (по дороге с работы домой). Только из-за этого и брал машину там. Все вежливо конечно, но иногда слова с делом у менеджеров расходятся. Простой пример:
1. Мы Вам ВСЕ дадим после приемки машины (типа идите смотрите машину, ВСЕ документы готовы), и только ПОТОМ выясняется, что нет мануалов и сервисных книжек. Пришлось опять отпрашиваться с работы, чтоб получить сервисную книжку (без нее не делают по гарантии то, с чем накосячили при предпродажной подготовке).
2. Машину еще не видел, но отвели к допам - типа заказывайте. Заказал тонировку и дефлекторы. Все ОК. Когда позвонили и сказали забирать машину, я сам спросил: "ВСЕ сделали?". Ответ: "Ах да, дефлекторов нет в наличии, не поставили. А так все". Объяснение: Вы когда заказывали дефлекторы, они были, а мы приступили к работе - они кончились. Было смешно.
Попробую ТО-1 у них пройти, когда прийдет время. Посмотрю как это будет... если к тому моменту будут позитивные отзывы по работе мэйджора на волоколамке. _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnyl |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 26/04/2007, 15:28:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заказал в Major серебристый Note. Все понравилось. Был еще в Genser на Добролюбова, но там менеджер сказал, что по приходу машины сигнализацию будут ставить в течение 7 дней - у них там очередь большая. Здесь же обещают все сделать максимум за 2 дня. Как получу машину напишу о дальнейших впечатлениях. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnyl |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 08:34:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Постепенно меняю свое мнение о салоне в сторону негатива. Когда заказывали (26 апреля) менеджер обещал, что машина уже в Финляндии и будет сразу после праздников. Звоню вчера менеджер опять говорит, что машина уже в Финляндии и мы уже знаем VIN. Круто - слов нету. За 2 недели можно всю Россию переехать, а не только Финляндию. Обещают после 20 числа. Срок поставки в договрое - 25 дней. Что делать? Уходить в другой салон? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бешенный таракан |
|
|
43 Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 228
Откуда: Москва, Новослободская
|
|
Добавлено: 15/05/2007, 21:27:33 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня позвонила узнать, можно ли до субботы поставить магнитолку, т.к. "редиски" ее у меня украли. так мне вежливо отказали, говорят что только после субботы...
я с сожалением вздохнула и говорю, что в субботу мне предстоит длительная поездка (во владимир) и без магнитолки будет очень тоскливо . так меня моментально соединили с мастером и он предложил мне подъехать уже завтра к 5-ти. ну просто класс, ОООчень приятно!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/05/2007, 21:48:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Бешенный таракан писала: |
сегодня позвонила узнать, можно ли до субботы поставить магнитолку |
Пардоньте, там делов на 10 минут. За это вааще денег давать низя, по крайней мере не в таких количествах что дилер хочет!!! В Мажоре мне за установку только магнитолы захотели 3,5 тыщи Если только магнитоллу воткнуть - ИМХО для этого вааще никто не нужон. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бешенный таракан |
|
|
43 Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 228
Откуда: Москва, Новослободская
|
|
Добавлено: 15/05/2007, 21:52:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Buka писал(а): |
Бешенный таракан писала: |
сегодня позвонила узнать, можно ли до субботы поставить магнитолку |
Пардоньте, там делов на 10 минут. За это вааще денег давать низя, по крайней мере не в таких количествах что дилер хочет!!! В Мажоре мне за установку только магнитолы захотели 3,5 тыщи Если только магнитоллу воткнуть - ИМХО для этого вааще никто не нужон. |
я с вами полностью согласна, с меня берут 2500. ну что поделать если надо разбирать торпедку, что бы поставить магнитолу. а мои мужики домашние-такие рукастые парни, что приходится ехать в салон. да еще и это гарантия...я без музыки уже с 15 марта, уже одичала совсем, даже нет настроения куда нибудь ехать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|