Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Major Волоколамское ш.93...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
25%
 25%  [ 15 ]
на 3 удовлетворительно
18%
 18%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 24 ]
на 5 отлично
16%
 16%  [ 10 ]
Всего голосов : 60

Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 24/04/2007, 17:49:12   Заголовок сообщения: Major Волоколамское ш.93... Ответить с цитатой

Major Auto

(495) 73-000-73
Волоколамское шоссе, 93

Отзывы,делимся информацией ...
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойReal Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Nissan Note 1.6MT Comfort R1
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 24/04/2007, 17:57:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там покупал, тамже делал ТО-0, пока ничего плохого сказать не могу.
Если только что на мойке там всегда народу немерено,
затак помыться неполучилось Sad, но это ни в счёт, яже не мыться туда ездил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/04/2007, 18:14:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я туда с текущей крышей ездил. Причину не установили, списали на конденсат. За работу по осмотру взяли что то около 1-1,5 тыс. Остался недоволен. В остальном вроде все в норме.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 25/04/2007, 09:29:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатлениям через 3-и дня год...

"Процесс покупки в Майджоре: отдал 200 зеленых и через 3 недели пришла машинка. Тут ложка дегтя – привез деньги за машину – оставшиеся 18. Не знаю как для кого – для меня сумма значимая и соответственно переживания такие же. Отдал деньги менагеру, он так небрежно пересчитал (чем сразу меня напряг –странное отношение) и побежал куда –то с моими деньгами – я ж рот раскрыл от удивления (думал все же кассовые операции совершаются иначе)…прибегает отдает мне «вшивый» приходник на всю (!!!) сумму с факсимиле подписей отв. лиц…я думаю, что можно забирать – самое страшное началось – нет говорят – нету документов на машину (ПТС) – таможня, гаи работают медленно –приходите через 3 дня. 3 дня плохо я спал (а по телеку как назло передачи про обманутых вкладчиков + помню я еще 1998 год и т.п.) – звоню готово – нет говорят еще ждите…Блииин! Через 2-а дня еду ругаться – ан нет ПТС есть уже, доп. оборудование (мафон, брызговики, парктроник) уже стоит – дальше (бальзам на сердце) вежливо (а кстати что, что, а с этим в Мэджоре полный порядок –хочешь материться – звонишь – и черт возьми не можешь –вежливы уж очень они) менагер готовит документы, показывает машину и в путь!

В том же Мэйджоре поставил защиту двигателя … прошло 2-е недели – слышу стук металлический при езде по кочкам. Полез под днище –так и есть защита болтается! Ну блин, все что мы русские люди делаем руками все плохо (а дети у нас отличные!). Позвонил в мэйджор – с большим трудом записался на субботу в 8-мь (!) утра на прием. Потом, думаю какого лешего? Если она окончательно открутиться ездить ваще не смогу, эвакуатор светит, не полезу же под нее крутить гайки, да и нечем -набор ключей с нексией продал…да хоть эвакуатор за счет мэйджора…но время и нервы?! Еду к чурбанам -поднимают -аккурат один болт открутился и потерялся. Закрутили мне за 200 р не фирменный и в путь.
Думаю, что хана России скоро – если даже на фирменном  в кавычках сервисе мэйджор 4-и болта толком закрутить не могут, а как же там дальше в глубинке?...ээээх."
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 25/04/2007, 09:32:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ощущения от ТО 1 (осень 2006)

Закончили работы к 12.30 т.е. 4 часа…долговато…тем более, сколько я не подходил к смотровому окну сервиса, не видел кипучей деятельности возле машины. Ко всему прочему машину не помыли….стали грузить, что очередь и если я пожелаю, то через час очереди + время на мойку смогу забрать…естественно я не желаю…4-и часа проторчал в сервисе как неприкаянный…сходить там особо некуда…поперся было в ТЦ в 800 м к МКАДу так ведь все равно вытащили на дефектовку…

Дамаю, что в Major больше постараюсь не ездить...обслуживание у них заметно ухудшилось, дорого в сравнении с другими фирменными...да и далековато находятся и минимум инфраструктуры вокруг...и самое главное только я заикнулся про гарантийный случай - сразу пошли в отрицание, толком не ведая о чем я
_________________
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНаталья Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 678
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/04/2007, 09:54:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна, что у них отношение к деньгам странное....машину оформляли ооочень долго. то у них одно зависнет, то еще что-то. Но менеджеры вежливые, и поворчать-то на них не получилось. ТО у них не стали делать, т.к. от дома далековато.
_________________
Лучшая часть нашей жизни состоит из друзей!

1,6, МКПП, Текна, Рыжик 761
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 25/04/2007, 10:27:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В августе прошлого года купил там машину, без проблем и быстро (без очереди). В Апреле менял стекло по страховой, опять все быстро и без проблем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnomicon Неактивен
43 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
СообщениеДобавлено: 25/04/2007, 15:51:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял там бампер по КАСКО - всё отлично отзванивались вовремя и сделали хорошо. В целом понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/04/2007, 21:32:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатления не очень хорошие, предпродажку не сделали, брызговики прикручивали при мне, защиту пытались натянуть от Альмеры (тоже при мне), не подошла, только 2 часа потярял лишние. Инструкцию и сервисную книгу не дали, пришлось потом специально ещё раз приезжать. Понимаю, на какого манагера нарвёшся так авто и получишь. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойeduard Неактивен
57 Лев  Обитатель
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 26/04/2007, 10:39:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне наоборот - удобно туда заезжать (по дороге с работы домой). Только из-за этого и брал машину там. Все вежливо конечно, но иногда слова с делом у менеджеров расходятся. Простой пример:
1. Мы Вам ВСЕ дадим после приемки машины (типа идите смотрите машину, ВСЕ документы готовы), и только ПОТОМ выясняется, что нет мануалов и сервисных книжек. Пришлось опять отпрашиваться с работы, чтоб получить сервисную книжку (без нее не делают по гарантии то, с чем накосячили при предпродажной подготовке).
2. Машину еще не видел, но отвели к допам - типа заказывайте. Заказал тонировку и дефлекторы. Все ОК. Когда позвонили и сказали забирать машину, я сам спросил: "ВСЕ сделали?". Ответ: "Ах да, дефлекторов нет в наличии, не поставили. А так все". Объяснение: Вы когда заказывали дефлекторы, они были, а мы приступили к работе - они кончились. Было смешно.

Попробую ТО-1 у них пройти, когда прийдет время. Посмотрю как это будет... если к тому моменту будут позитивные отзывы по работе мэйджора на волоколамке.
_________________
Note 1,6, Luxury AT, черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVinnyl Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 26/04/2007, 15:28:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заказал в Major серебристый Note. Все понравилось. Был еще в Genser на Добролюбова, но там менеджер сказал, что по приходу машины сигнализацию будут ставить в течение 7 дней - у них там очередь большая. Здесь же обещают все сделать максимум за 2 дня. Как получу машину напишу о дальнейших впечатлениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVinnyl Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 11/05/2007, 08:34:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постепенно меняю свое мнение о салоне в сторону негатива. Evil or Very Mad Когда заказывали (26 апреля) менеджер обещал, что машина уже в Финляндии и будет сразу после праздников. Звоню вчера менеджер опять говорит, что машина уже в Финляндии и мы уже знаем VIN. Круто - слов нету. За 2 недели можно всю Россию переехать, а не только Финляндию. Обещают после 20 числа. Срок поставки в договрое - 25 дней. Что делать? Уходить в другой салон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийБешенный таракан Неактивен
43 Рыбы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 228
Откуда: Москва, Новослободская
СообщениеДобавлено: 15/05/2007, 21:27:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня позвонила узнать, можно ли до субботы поставить магнитолку, т.к. "редиски" ее у меня украли. так мне вежливо отказали, говорят что только после субботы...
я с сожалением вздохнула и говорю, что в субботу мне предстоит длительная поездка (во владимир) и без магнитолки будет очень тоскливо Sad . так меня моментально соединили с мастером и он предложил мне подъехать уже завтра к 5-ти. ну просто класс, ОООчень приятно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/05/2007, 21:48:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бешенный таракан писала:
сегодня позвонила узнать, можно ли до субботы поставить магнитолку

Пардоньте, там делов на 10 минут. За это вааще денег давать низя, по крайней мере не в таких количествах что дилер хочет!!! Evil or Very Mad В Мажоре мне за установку только магнитолы захотели 3,5 тыщи Surprised Если только магнитоллу воткнуть - ИМХО для этого вааще никто не нужон.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийБешенный таракан Неактивен
43 Рыбы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 228
Откуда: Москва, Новослободская
СообщениеДобавлено: 15/05/2007, 21:52:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buka писал(а):
Бешенный таракан писала:
сегодня позвонила узнать, можно ли до субботы поставить магнитолку

Пардоньте, там делов на 10 минут. За это вааще денег давать низя, по крайней мере не в таких количествах что дилер хочет!!! В Мажоре мне за установку только магнитолы захотели 3,5 тыщи Если только магнитоллу воткнуть - ИМХО для этого вааще никто не нужон.

я с вами полностью согласна, с меня берут 2500. ну что поделать если надо разбирать торпедку, что бы поставить магнитолу. а мои мужики домашние-такие рукастые парни, что приходится ехать в салон. да еще и это гарантия...я без музыки уже с 15 марта, уже одичала совсем, даже нет настроения куда нибудь ехать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах