Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойAndryus Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/05/2007, 23:57:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Ramsay:
в принципе,скатка задом - возможна на крутом подъеме (машинка все же не 5кг весит, а первая скорость без газа вам обороты сама наращивать не будет). что и говорить, если даже в режиме P машина может покатиться с горы, и рекомендуют пользоваться стояком.

NoName: Эмоции про овердрайв удалены, ибо все вопросы удачно решены. В будущем - не надо кричать в форуме! Evil or Very Mad (Использование заглавных букв - равносильно КРИКУ)
_________________


Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAndryus Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/05/2007, 11:09:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняйте. Embarassed
_________________


Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойМаховик Неактивен
 Гость
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 16/05/2007, 00:40:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях опробовал енота в езде по лесу. Так вот, при нахождении машинки на неровной поверхности переключение передач (с D на R и наоборот) происходит с определенным усилием. Насколько это нормально?
_________________
eNote, 1.6, АКПП, синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитRu В сети
 Гость


СообщениеДобавлено: 16/05/2007, 01:44:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же самая ситуация, но иногда и на ровной тоже бывает, скоро поеду на ТО там и выясню.
Вернуться к началу
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/05/2007, 08:26:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховик писал:
На днях опробовал енота в езде по лесу. Так вот, при нахождении машинки на неровной поверхности переключение передач (с D на R и наоборот) происходит с определенным усилием. Насколько это нормально?

-----------------------------------------------------------------------------------
это нормально -особенно если машинка под уклон стоит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kent Ko Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 32
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/05/2007, 14:57:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховик писал:
На днях опробовал енота в езде по лесу. Так вот, при нахождении машинки на неровной поверхности переключение передач (с D на R и наоборот) происходит с определенным усилием. Насколько это нормально?

На уклонах старайтесь ставить автомобиль на ручник и тогда всё будет хорошо переключаться. Это из той же оперы, если механику поставить на передачу, она ведь все-равно на уклоне откатится немного и в итоге, снятие со скорости при стоячем авто будет тоже с не большим усилием.
Не заморачивайтесь, хотя это наоборот хорошо, когда больше не чем заморочиться.
_________________
Luxury-1,6 - АКПП, синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Еленка Неактивен
41 Лев  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 13:48:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стояла сегодня в глухой пробке и обратила внимание, что практически только я стою на тормозе.
Почитала тут, мнения разные. Так все-такие если стоишь более 5 минут, так и стоять на D?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEddie Неактивен
39 Близнецы  Новичок
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 23:18:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Уже писал в другой ветке про АКПП. Но позволю себе продублироваться. Машине 4й день. С первых дней на 2000 оборотов машина рывкует, причем рывок достаточно сильный, заметный, аж до того, что всё что лежит в машине подпрыгивает. Связано ил это с адаптацией коробки? Или мне уже записываться на гарантийное обслуживание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 23:20:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eddie писал:
Всем привет!
Уже писал в другой ветке про АКПП. Но позволю себе продублироваться. Машине 4й день. С первых дней на 2000 оборотов машина рывкует, причем рывок достаточно сильный, заметный, аж до того, что всё что лежит в машине подпрыгивает. Связано ил это с адаптацией коробки? Или мне уже записываться на гарантийное обслуживание?

Думаю надо Вам к дилеру. АКПП должна и переключаться плавно и трогаться и ехать. А если это рывок, то как бы он не перешел в толчок, а потом и в удар. С АКПП лучше не затягивать косяки.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойEddie Неактивен
39 Близнецы  Новичок
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 23:25:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
Eddie писал:
Всем привет!
Уже писал в другой ветке про АКПП. Но позволю себе продублироваться. Машине 4й день. С первых дней на 2000 оборотов машина рывкует, причем рывок достаточно сильный, заметный, аж до того, что всё что лежит в машине подпрыгивает. Связано ил это с адаптацией коробки? Или мне уже записываться на гарантийное обслуживание?

Думаю надо Вам к дилеру. АКПП должна и переключаться плавно и трогаться и ехать. А если это рывок, то как бы он не перешел в толчок, а потом и в удар. С АКПП лучше не затягивать косяки.


спасибо за назидание. объязательно сделаю. Хоть и абсурдно, но как-то после Вашего ответа легче стало. Надеюсь проблема решиться быстро и без осложнений и дженсер на Лобачевского проявит себя как ответсвенный диллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 23:29:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eddie писал:

спасибо за назидание. объязательно сделаю. Хоть и абсурдно, но как-то после Вашего ответа легче стало. Надеюсь проблема решиться быстро и без осложнений и дженсер на Лобачевского проявит себя как ответсвенный диллер.

У меня опыта обращения к этому дилеру нет, почитайте по ссылке http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=2278&start=0.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойEddie Неактивен
39 Близнецы  Новичок
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 23:49:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ориентировку.
_________________
Tkena 1,6 АКПП Темно-синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kent Ko Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 32
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/05/2007, 15:11:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еленка писал(а):
Стояла сегодня в глухой пробке и обратила внимание, что практически только я стою на тормозе.
Почитала тут, мнения разные. Так все-такие если стоишь более 5 минут, так и стоять на D?

Чем меньши автомат будите дергать тем ему лучше.
На ручник ставте и отпускайте тормоз и нет проблем.
А если в пробке постоянно гонять "D" - "Р", то АКП будет от этого хуже, потому как после установки в положение "D" молненосно стартовать не стоит, необходимо немного выждать (1-2 сек.)
_________________
Luxury-1,6 - АКПП, синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойigmol Неактивен
42 Дева  Обитатель
Kia Kia Kia Sportage AWD
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 17:25:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kent Ko писал(а):
Чем меньши автомат будите дергать тем ему лучше.
На ручник ставте и отпускайте тормоз и нет проблем.


Так разве не вредно для дисков сцепления?...
_________________
был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 19:02:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сообщения по работе овердрайва перенесены в специлизированную тему OverDrive АКПП - что за зверь такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 35, 36, 37  След.
Страница 16 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах