|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 00:43:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Каков механизм снятия с гарантии, кто принимает конечное решение о снятии гарантии и примерно насколько субъективно решение о снятии с гарантии.
Как пример, поставлю на машину диски не Ниссановские оригинальные, но с теми же параметрами, вплоть до веса(+-немного) и производителя( думаю Ниссан заказывает диски на каком-нибудь ББС-е или вроде того).
Так вот будет кто-то этим интересовать при решении о гарантии на подвеску или все сведется к тому что "надписи Ниссан нет, гарантию снимаем"? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 08:54:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите про антикоррозийную обработку днища.
При прохождении ТО мне внимательно показали несколько мест в днище, которые были плохо обработаны на заводе и даже вообще не были обработаны. Так в районе задней балки были места просто покрашеные и никак не защищенные. Посоветуйте, как следует поступить с обработкой днища?
Может ли быть произведена полная обработка по гарантии? (ну, вдруг)
При самостоятельной обработки днища или обработки в официальном сервисе возможен ли вариант снятия гарантии на ЛКП авто в целом? _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 09:32:52 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Каков механизм снятия с гарантии, кто принимает конечное решение о снятии гарантии и примерно насколько субъективно решение о снятии с гарантии.
Как пример, поставлю на машину диски не Ниссановские оригинальные, но с теми же параметрами, вплоть до веса(+-немного) "? |
По большому счету механизма снятия автомобиля с гарантии не существует, каждый случай выхода из строя какой либо детали или узла рассматривается специалистами на дилерских центрах. Окончательное решение принимает инженер по гарантии основываясь на гарантийной политике завода изготовителя. О субъективности принятия решения речь идти не может, есть четкие обязанности, которые возложены на владельцев автомобилей (страница 8-2 инструкции по эксплуатации, а так же в гарантийной книжке) при их нарушении, возможны отказы в проведении гарантийных ремонтов, так же у инженера по гарантии есть гарантийная политика в которой все четко описано.
По дискам, если диски будут соответствовать всем размерам, одобренным заводом изготовителем, то проблем с гарантией не будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 10:17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос:
При покупке авто было поставлено условие - при последующем ТО ни в коем случае нельзя "перекатывать" т.е. необходимо строго придерживаться интервала при смежных ТО - 14 999 км или 15 000 км это можно, а вот если я приеду 15 001 км - то мне грозят неприятности. Просьба прокоментировать,так ли это, что за неприятности грозят и почему?..... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 10:23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
_k_ писал(а): |
Подскажите про антикоррозийную обработку днища.
При прохождении ТО мне внимательно показали несколько мест в днище, которые были плохо обработаны на заводе и даже вообще не были обработаны.
Может ли быть произведена полная обработка по гарантии? (ну, вдруг)
При самостоятельной обработки днища или обработки в официальном сервисе возможен ли вариант снятия гарантии на ЛКП авто в целом? |
Автомобили Ниссан выходят с завода с полной антикоррозионной обработкой исключающей дополнительную обработку. В ней просто нет необходимости. Все места которые могут быть подвержены попаданию гравия или других элементов дорожного покрытия надежно защищены.
Пытаться наносить дополнительную антикоррозионную обработку не советую, был случай снятия кузова автомобиля с гарантии. Клиент обработал все арки и днище чудотворным составом, который начал разъедать антикор вместе с металлом!
Прошу учесть немаловажный фактор при гарантии на кузов. При прохождении периодического ТО необходимо требовать!!! проведения осмотра кузова с отметками в гарантийной книжке, для избежание недоразумений при гарантийных ремонтах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 10:31:14 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
...При прохождении периодического ТО необходимо требовать!!! проведения осмотра кузова с отметками в гарантийной книжке, для избежание недоразумений при гарантийных ремонтах. |
не в обиду будет сказано...при ТО2 хорошо, что я вспомнил об этом и заикнулся про осмотр Вашим коллегам....сказали, что сделали и отметки в книжке есть....Неплохо было бы, если У сервис сам напоминал и рассказывал что делать надо...а то выходит, что если я не поинтересовался...никто и не обратил бы внимание? (модераторам - после ответа -перенесите в ветку а/с У сервис пож-та). _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 10:59:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
У меня вопрос:
При покупке авто было поставлено условие - при последующем ТО ни в коем случае нельзя "перекатывать" т.е. необходимо строго придерживаться интервала при смежных ТО - 14 999 км или 15 000 км это можно, а вот если я приеду 15 001 км - то мне грозят неприятности. Просьба прокоментировать,так ли это, что за неприятности грозят и почему?..... |
Никаких подрастрельных условий по прохожднию ТО нет.
Периодическое Тех. обслуживание у оф.дилера Nissan является обязательным требованием и должно выполнятся СТРОГО в соответствии с графиком,определенным компанией Nissan(стр 4 гар.книжки).Автопроизводителем установлен допуск на на прохождения Т.О. и составляет +\-500км от установленного срока, что на мой взгляд достаточно лояльные рамки . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 11:02:46 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dubenkov.v
спасибо за ликбез....значит неверно в Majore меня проинформировали....раз есть все таки возможность 500 км перекатывать...на ТО3 поеду в У сервис с +499 _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 10/05/2007, 18:59:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос задаю уже в третий раз, если можно, ответьте более подробно не отсылая смотреть упаковку и пр.:
На ТО1 планирую менять масло на одно из нижеуказанных.
Одобряет ли Ниссан применение следующих марок масел (обе соответсвуют SL) из категории автоспорта:
Zenox - 0W40 бисинтетика с керамикой - годится в том числе и для форсированных моторов с турбонаддувом.
Marly в частности 5W40 Black Gold Carat S это попроще будет, но тоже для спортивных моторов.
Подробнее характеристики масел здесь http://www.marlyoil.ru/
Двигатель 1,6 АКПП.
С уважением. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 07:37:41 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Вопрос задаю уже в третий раз, если можно, ответьте более подробно не отсылая смотреть упаковку и пр.:
На ТО1 планирую менять масло на одно из нижеуказанных.
Одобряет ли Ниссан применение следующих марок масел (обе
|
При прохождении ТО в гарантийный период автомобиля необходимо заливать только оригинальное масло Ниссан. При использовании масел других фирм или производителей Ниссан за силовые установки ответственности не несет. Более того при обращении клиентов на СТО со своими расходными материалами всегда ставится такая отметка в гарантийной книжке.
Сразу хочу предупредить разговоры о монополизме при использовании масел и якобы противозаконности такового. Ничего в этом противозаконного нет. На данный момент почти у всех производителей есть свои жидкости (антифриз, масла и т.д.) да впрочем так же как и колодки и фильтра и ни кого это не смущает.
P/S/
Мне всегда было немного не понятно, кода клиенты пытаются то ли сэкономить несколько рублей ( причем суммы минимальные, а за разностью цен на 20 рублей приходиться зачастую ездить за 10 км) то ли улучшить характеристики мотора путем использования масел для спортивных автомобилей... зачем??? Ведь наоборот удобно приехал к дилеру и все сразу сделал и купил в одном месте, да и с гарантией проблем точно не будет, а при своих расходниках еще придется все доказывать, проводить экспертизы и т.д.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 19:47:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Хоть один человек все по полочкам разложил. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryus |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 11:53:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. У меня вдруг возник, наверное, глупый вопрос.
Существует ли какой-нибудь конкретный список комплектующих/работ, подлежащих гарантийному обслуживанию при условии правильной эксплуатации автомобиля?
Ну, например, вот как у кого-нибудь форсунки омывателей фар засорились и т.п. _________________
Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 13:59:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Никаких подрастрельных условий по прохожднию ТО нет.
Периодическое Тех. обслуживание у оф.дилера Nissan является обязательным требованием и должно выполнятся СТРОГО в соответствии с графиком,определенным компанией Nissan(стр 4 гар.книжки).Автопроизводителем установлен допуск на на прохождения Т.О. и составляет +\-500км от установленного срока, что на мой взгляд достаточно лояльные рамки . |
Насчет лояльных рамок (500км). Запись на ТО сейчас минимум за 2 недели до него самого. Суточный пробег в среднем у всех - 100-150км. Итого за 2 недели набежит около 1500км, если регулярно накатывать определенное количество км. Т.е. пробег с момента записи на ТО будет в 3 раза больше вилки. Если бы на ТО назаначали хотя бы в течении 5-7 дней легче, а так выходит, что 2 недели владелец должен тщательно планировать пробег машины и фактически от этого зависеть! А вдруг - за 2 дня ТО - срочный выезд на 500-600км по неотложным делами? Ехать и лишаться гарантии????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 16:54:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот вопрос обсуждался в других темах, но хочу услушать ответ из "официальных источников", по поводу покупки авто не у Ниссановских дилеров.
Если я купил Note в автосалоне у себя в городе, где нет представителей Nissan, но он был пригнан из дилерского центра, могу ли рассчитывать на сервисное и гарантийное обслуживание в техцентрах фирмы, даже если ТО проходил у своего продавца? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|