Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andryus |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 23:57:51 Заголовок сообщения: |
|
|
to Ramsay:
в принципе,скатка задом - возможна на крутом подъеме (машинка все же не 5кг весит, а первая скорость без газа вам обороты сама наращивать не будет). что и говорить, если даже в режиме P машина может покатиться с горы, и рекомендуют пользоваться стояком.
NoName: Эмоции про овердрайв удалены, ибо все вопросы удачно решены. В будущем - не надо кричать в форуме! (Использование заглавных букв - равносильно КРИКУ) _________________
Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryus |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 11:09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняйте. _________________
Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маховик |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 16/05/2007, 00:40:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях опробовал енота в езде по лесу. Так вот, при нахождении машинки на неровной поверхности переключение передач (с D на R и наоборот) происходит с определенным усилием. Насколько это нормально? _________________ eNote, 1.6, АКПП, синий
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитRu |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 16/05/2007, 01:44:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Та же самая ситуация, но иногда и на ровной тоже бывает, скоро поеду на ТО там и выясню. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/05/2007, 08:26:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Маховик писал: |
На днях опробовал енота в езде по лесу. Так вот, при нахождении машинки на неровной поверхности переключение передач (с D на R и наоборот) происходит с определенным усилием. Насколько это нормально? |
-----------------------------------------------------------------------------------
это нормально -особенно если машинка под уклон стоит! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kent Ko |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/05/2007, 14:57:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Маховик писал: |
На днях опробовал енота в езде по лесу. Так вот, при нахождении машинки на неровной поверхности переключение передач (с D на R и наоборот) происходит с определенным усилием. Насколько это нормально? |
На уклонах старайтесь ставить автомобиль на ручник и тогда всё будет хорошо переключаться. Это из той же оперы, если механику поставить на передачу, она ведь все-равно на уклоне откатится немного и в итоге, снятие со скорости при стоячем авто будет тоже с не большим усилием.
Не заморачивайтесь, хотя это наоборот хорошо, когда больше не чем заморочиться. _________________ Luxury-1,6 - АКПП, синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 13:48:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Стояла сегодня в глухой пробке и обратила внимание, что практически только я стою на тормозе.
Почитала тут, мнения разные. Так все-такие если стоишь более 5 минут, так и стоять на D? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eddie |
|
|
39 Новичок |
|
|
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 23:18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Уже писал в другой ветке про АКПП. Но позволю себе продублироваться. Машине 4й день. С первых дней на 2000 оборотов машина рывкует, причем рывок достаточно сильный, заметный, аж до того, что всё что лежит в машине подпрыгивает. Связано ил это с адаптацией коробки? Или мне уже записываться на гарантийное обслуживание? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 23:20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Eddie писал: |
Всем привет!
Уже писал в другой ветке про АКПП. Но позволю себе продублироваться. Машине 4й день. С первых дней на 2000 оборотов машина рывкует, причем рывок достаточно сильный, заметный, аж до того, что всё что лежит в машине подпрыгивает. Связано ил это с адаптацией коробки? Или мне уже записываться на гарантийное обслуживание? |
Думаю надо Вам к дилеру. АКПП должна и переключаться плавно и трогаться и ехать. А если это рывок, то как бы он не перешел в толчок, а потом и в удар. С АКПП лучше не затягивать косяки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eddie |
|
|
39 Новичок |
|
|
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 23:25:47 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Eddie писал: |
Всем привет!
Уже писал в другой ветке про АКПП. Но позволю себе продублироваться. Машине 4й день. С первых дней на 2000 оборотов машина рывкует, причем рывок достаточно сильный, заметный, аж до того, что всё что лежит в машине подпрыгивает. Связано ил это с адаптацией коробки? Или мне уже записываться на гарантийное обслуживание? |
Думаю надо Вам к дилеру. АКПП должна и переключаться плавно и трогаться и ехать. А если это рывок, то как бы он не перешел в толчок, а потом и в удар. С АКПП лучше не затягивать косяки. |
спасибо за назидание. объязательно сделаю. Хоть и абсурдно, но как-то после Вашего ответа легче стало. Надеюсь проблема решиться быстро и без осложнений и дженсер на Лобачевского проявит себя как ответсвенный диллер. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 23:29:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Eddie писал: |
спасибо за назидание. объязательно сделаю. Хоть и абсурдно, но как-то после Вашего ответа легче стало. Надеюсь проблема решиться быстро и без осложнений и дженсер на Лобачевского проявит себя как ответсвенный диллер. |
У меня опыта обращения к этому дилеру нет, почитайте по ссылке http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=2278&start=0. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eddie |
|
|
39 Новичок |
|
|
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 23:49:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ориентировку. _________________ Tkena 1,6 АКПП Темно-синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kent Ko |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2007, 15:11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Еленка писал(а): |
Стояла сегодня в глухой пробке и обратила внимание, что практически только я стою на тормозе.
Почитала тут, мнения разные. Так все-такие если стоишь более 5 минут, так и стоять на D? |
Чем меньши автомат будите дергать тем ему лучше.
На ручник ставте и отпускайте тормоз и нет проблем.
А если в пробке постоянно гонять "D" - "Р", то АКП будет от этого хуже, потому как после установки в положение "D" молненосно стартовать не стоит, необходимо немного выждать (1-2 сек.) _________________ Luxury-1,6 - АКПП, синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igmol |
|
|
42 Обитатель |
|
|
Kia Kia Sportage AWD |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
|
|
Добавлено: 24/05/2007, 17:25:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Kent Ko писал(а): |
Чем меньши автомат будите дергать тем ему лучше.
На ручник ставте и отпускайте тормоз и нет проблем. |
Так разве не вредно для дисков сцепления?... _________________ был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|