Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП на Note - ваши мнения?
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 17/05/2007, 07:44:51   Заголовок сообщения: Re: АКПП на Note - ваши мнения? Ответить с цитатой

SergV писал(а):
Хочется узнать ваше мнение об АКПП на 1.6 у Ноута. Проехав 700 км не могу отделаться от ощущения, что разгон в диапазоне 2000-3000об/мин достаточно вялый и его не ускорить никак, а после 3000 подхватывает как бешеная. Как будто второе дыхание открывается. Т.е. если хочу резко стартовать на перекрестке, то разгон до 20-30 км/ч просходит в любом случае неторопясь хоть чуть-чуть на педаль дави, хоть в пол ее утопи, а потом как ураган несет.

Sorry за реанимацию старого топика, но очень уж первый пост в тему!

До примерно 500 км пробега у меня не было никаких нареканий на динамику разгона: плавное нажатие педали газа давало адекватный прирост скорости при практически полной тишине со стороны двигателя; звучать движок начинал только с 4 тысяч оборотов.
Но потом (после примерно 500 км) стало как-то странно: в диапазоне от 0 до 40 км/ч (примерно) плавное нажатие педали газа по-прежнему было связано со скоростью "прямой пропорцией", т.е. обеспечивало равномерное ускорение. Но после 40 км/ч дальнейшее плавное нажатие педали приводило только к усилению жужжания/рычания двигателя в диапазоне примерно 1800-3000 оборотов (раньше движок вообще на этих оборотах молчал!), при этом скорость практически не набиралась: жму педаль, она честно прожимается вниз, движок жужжит всё громче и громче, а скорость растёт очень-очень вяло. Потом, в самом низу педали, срабатывает кик-даун, обороты прыгают до 4-6 тысяч (когда как), и машинка после рывка (!) начинает уже нормально набирать скорость.
Причём если начать жать на газ жёстко с самого нуля км/ч (на грани кикдауна, но всё же без оного), то поведение машины более "линейное" и понятное. Т.е. вялость имеем только при попытке ускориться со скорости 40 и выше.

И вялость, и усилившийся звук двигателя (и обросший низкими частотами) заметили, помимо меня, ещё 2 регулярных пассажира, именно сравнивая с первой неделей эксплуатации.
Иными словами - ЧТО-ТО явно произошло в недрах Енота. Только вот что именно - непонятно. Ездить, конечно, можно, но... когда знаешь, что сначала оно было не так - это напрягает.

Естественно, я подъехал к себе на сервис (У-Сервис на Башиловке), прошёл нулевое ТО и заодно описал им ситуацию. От меня вежливо (очень вежливо!) "отмахнулись": "мол, никакого критичного звука мы не слышим, звук движка в норме, а вялость - следствие работы кондёра, который отжирает 20% мощности и даже больше; попробуйте поездить без кондёра. И вообще, дескать до 7000 км пробега - это обкатка по ниссановским меркам, и о чём-то можно с уверенностью судить только после этой цифры. Не волнуйтесь, Ноут - машина некапризная, нареканий особых на неё не помним". С тем и уехал, т.к. на позиции "вам мерещится" они стояли твёрдо, хотя и не озвучивая эту позицию вслух.
После этого я всё же честно попробовал поездить без кондёра, но ощущения те же.

ВОПРОС: кто-нить с таким уже встречался, помимо автора топика? и, кстати, ещё один вопрос к автору: какие-либо изменения в лучшую сторону произошли с ходом времени?

Хочу сейчас сделать одну из двух вещей (а, может, и обе):
1. Подъехать к любому ниссановскому дилеру на тест-драйв такого же Енота (1.6 АТ Tekna), и сравнить ощущения.
2. Найти в форуме обладателя такого же Енота (в Москве) и попросить встретиться, прокатиться на моём пепелаце и сравнить ощущения с собственным. Если кто вызовется - с меня пиво.

И любой врач, и любой сервисмен всегда скажет, что любую болезнь/поломку лучше ловить в самой ранней стадии, пока она не переросла во что-то серьёзное. И сами же врачи/сервисмены, когда приходишь к ним с подозрением на "раннюю стадию", смотрят на тебя с ухмылкой (в лучшем случае), стараясь поскорее отмахнуться. Такие вот у них, с позволения сказать, сложные и противоречивые натуры! Smile

Если ж отзовётся кто-нибудь из ниссановских сервисменов (да ещё если он и сам ездит на Еноте) - будет вообще замечательно!
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/05/2007, 09:46:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про вялый разгон - кмк это связано с адаптивностью нашего автомата. При постоянном движении в пробках он начинает "растягивать" вторую передачу. Поэтому когда на "пустом месте" мы начинаем давить газ, то автомат считает, что скоро мы все равно будем тормозить и максимально тянет с переключением на высшие передачи. Однако, после поездки по трассе (либо там, где нет пробок) автомат меняет свое отношение к "длине" второй передачи и все становится другим. Если я правильно помню, адаптация происходит в районе 10 циклов "газ-тормз". Где-то на форуме это уже обсуждалось. Кстати - лечится такое тупение либо овердрайвом (выключением) либо кикдауном. Но это не сбивает адаптацию автомата, просто в одном, конкретном случае он поедет не так, как сам считает нужным.
Что касается тестирования - не обязательно Текну Smile Можно и Люкс в комплектации CTB (внутри они одинаковы).


Последний раз редактировалось: NoName (17/05/2007, 14:01:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 17/05/2007, 10:08:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно...акпп иногда подтупливает...и чаще всего в пробках....ежели надобно из стоящего левого ряда махнуть к примеру правый пустой (а сзади уже пилит прочуховший это народ Smile )....медленно может набирать скорость....я стараюсь в такой момент выключить overdrive ...чуть помогает......теперь я склонен верить в ее адаптивность (хотя раньше не верил)...пробег 30 000 км....как ездила с 0 так и ездит разницы не заметил...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 17/05/2007, 15:06:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 NoName & Peka:
Спасибо, объяснили.

Также хочу процитировать представителя ниссановского сервис-центра, любезно согласившегося проконсультировать меня в "личке":

shatskiy.v писал:
Немного расскажу о самом моторе на Ноте.
Само название мотора HR переводится как высокая отдача мощности на больших оборотах. Так же в отличии от простых моторов в Ноте имеется механизм смещения фаз газораспределения. При этом автомобиль уверенно едет на низких оборотах, а когда фаза смещается ( около 3000 об ) получается эффект "подхвата" соответственно с увеличение рева мотора.
Далее коробка.
На Ноте АКПП подстраивается под стиль вождения автомобиля. Сам не однократно замечал, что после часовой езды по пробке, автомобиль не хочет быстро ездить. В данном случае я включаю овердрайв и машина оживает через некоторое время.
Так, что поводов для беспокойства я не вижу.

...

...в режиме овердрайва не только отключается 4 передача, в нем так же растянуто включение остальных трех, режим очень удачно создан для городских условий ( только не пробок ), а именно динамичного движения в городе, правда расход топлива на 1-2 возрастет.


В общем, попробую все советы на деле.
Хотя... жаль, что адаптивность нельзя "обнулить" - так было приятно ездить первые 500 км... совсем другая динамика... предсказуемо и без выкрутасов.
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 17/05/2007, 15:23:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comanche писал:

В общем, попробую все советы на деле.
Хотя... жаль, что адаптивность нельзя "обнулить" - так было приятно ездить первые 500 км... совсем другая динамика... предсказуемо и без выкрутасов.


вроде, она обнуляется скидыванием клеммы кумулятора на некоторое время.

ИМХА щясливого владельца МКП 1,4.

и ещё ИМХА.

можно поискать решение проблемы в свечах и бензине.

обороты, с которых начинается явный подхват, у меня, довольно ощутимо меняются от одной заправки к другой. по памяти, от 2000 до 2500 - специально не смотрел.

а свечи, загаженные, тоже на динамику влиять могут. и на звук работы двигателя.

что касается АКП, то у неё есть режим, при котором гидротрансформатор работает, и режим, при котором он блокируется.... ну и переключение передач, как водится.

опять же, ИМХА, если машина стала тупить в одном режиме (без кикдауна, который есть переключение передачи вниз), например, на первой или второй передаче, может паниковать и не стоит, но к независимому диагносту обратиться, желательно....

тем более, что факты выхода из строя коробок автоматов у енота, как гриццо, отдельные, имеются...
Вернуться к началу
Рома Неактивен
 Новичок
С нами с: 18.05.2006
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 18/05/2007, 13:19:37   Заголовок сообщения: Re: АКПП на Note - ваши мнения? Ответить с цитатой

Comanche писал:
...Но после 40 км/ч дальнейшее плавное нажатие педали приводило только к усилению жужжания/рычания двигателя в диапазоне примерно 1800-3000 оборотов (раньше движок вообще на этих оборотах молчал!), при этом скорость практически не набиралась: жму педаль, она честно прожимается вниз, движок жужжит всё громче и громче, а скорость растёт очень-очень вяло. Потом, в самом низу педали, срабатывает кик-даун, обороты прыгают до 4-6 тысяч (когда как), и машинка после рывка (!) начинает уже нормально набирать скорость.
Причём если начать жать на газ жёстко с самого нуля км/ч (на грани кикдауна, но всё же без оного), то поведение машины более "линейное" и понятное. Т.е. вялость имеем только при попытке ускориться со скорости 40 и выше.


очень тревожные симптомы. когда двигатель набирает обороты, а машина не ускоряется - скорее всего пробуксовка фрикционов в автомате. чем вызвано - причины разные могут быть. дальнейшая езда с такими симптомами скорее всего убьет автомат полностью. а сервисменов понять можно - чего им парится раньше времени? вот умрет автомат - поменяют по гарантии. сами то они ремонтировать автомат не будут. так что вам остается пожелать, чтобы автомат сдох побыстрее, пока гарантия не кончилась. хотя езда с неисправой коробкой чревата неприятностями, так что лучше вам проявить настойчивость, чтобы автомат заменили как можно скорее


Последний раз редактировалось: Рома (18/05/2007, 16:22:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/05/2007, 13:27:14   Заголовок сообщения: Re: АКПП на Note - ваши мнения? Ответить с цитатой

[quote="Рома Вы мне ответьте -коробка дергает при переключении передач или нет?

может дело не в коробке ,а в движке !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/05/2007, 14:22:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Рома
двигатель набирает обороты а он не тянет? ну так на всех акпп...эта задержка незначительна и не криминальна...

что касается обнуления путем снятия клемм...адаптивность данным действием не (ИМХО) не сбросить...т.к. думаю, что оно помнит последнее за временной (км) отрезок....(спецы подтвердите/неподтвердите)......после снятия клемм калибруется комп...на скорости 50-60 км...но вот почти уверен по другим параметрам....хотя кто знает?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEddie Неактивен
39 Близнецы  Новичок
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 19/05/2007, 23:54:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят помогите!
еНот уже вторую сутку у меня (1.6. Tekna АКПП).
ОТ всего в восторге, но закон подлости не позволил мне полность юнасладиться автомобилем.
При начале разгона коробка дает рывок, довольно не приятный.
Предполагаю, если старт автомобиля начинается со второй, то рывок происходит при переклчении автоматом со второго на третьую, затрудняюсь сказать по колличеству оборотов. Но стоит мне немного докаснуться до педали газа, как машина начинает нестись (для меня это быстро ибо от тойоты пересел и там достаточно медленно это дело происходит), именно докоснувшись, слегка(!!!) дожимая педальку газа, машина дает РЫВОК.
Сегодня целый день за рулем. Все время хотел обвинить себя в этой проблеме, мол не так нажимаю, манера от рав4, но все же не смог я сигнорировать проблему. В дженсер пока не звонил, решил для начала с вами побеседовать.
Если кто-что сможет мне пояснить буду рад, очень. Заранее спасибо.
Если не внятно изложил суть вопроса, прошу простить меня, эмоции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
61 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 20/05/2007, 12:37:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eddie я тоже пересел с тойоты на еНот текну. ощущения аналогичные были. разница в мягкости педали газа. покатался несколько дней и привык. а по началу еНот аж подпрыгивал Shocked так что не перживай, все будет тип топ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEddie Неактивен
39 Близнецы  Новичок
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 20/05/2007, 15:16:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profesor писал:
Eddie я тоже пересел с тойоты на еНот текну. ощущения аналогичные были. разница в мягкости педали газа. покатался несколько дней и привык. а по началу еНот аж подпрыгивал так что не перживай, все будет тип топ


спасибо за ответ.
т.е. это как-то связано с адаптацией коробки? ,)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
61 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 20/05/2007, 23:28:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eddie писал:


спасибо за ответ.
т.е. это как-то связано с адаптацией коробки? ,)


с адаптацией прокладки между рулем и сиденьем Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEddie Неактивен
39 Близнецы  Новичок
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 22:52:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profesor писал:
Eddie писал:


спасибо за ответ.
т.е. это как-то связано с адаптацией коробки? ,)


с адаптацией прокладки между рулем и сиденьем

рад был бы разделить иронию.

но увы уже не смешно.сильный рывок происходитна 2000 оборотов. ИМХО это смущает. Ладно небольшой рывок на 5 тысячах при разгоне. Но на 2000 да ещё и с таким рывком, что пассажиров трясет дай Боже.

Если хотите поржать, то так и быть признаюсь: Сегодня чуть ли не с педалью разговаривал, умолял))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexPS3 Неактивен
Водолей  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 15.02.2010
Сообщения: 148
Откуда: Достославный город Тверь
СообщениеДобавлено: 27/03/2010, 03:42:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго искал куда бы пихнуть свои практические изыскания, места лучше не нашел. Освежу тему 3-х летней давности.
По теме: на мой взгляд коробка сделана очень даже неплохо. Вот только сильно умничает, и при спокойной езде рановато поднимает передачу. Обороты никакие, момент никакой, а она еще и верхнюю передачу подтыкает. С другой стороны адаптивность на месте. Когда надо дает раскрутиться движку до красной зоны, что и было проверено. Привыкания к стилю не заметил - как нажмешь, так и поедет. Возможно это доработка на рестайлинге 2009 года.
А теперь собственно тесты. Было сделано два замера набора скорости 0-100 км/ч. Во-первых хотелось проверить заявленную характеристику авто, во-вторых посмотреть, как ведет себя коробка и на каких оборотах переключается при максимальном ускорении. По моим замерам результаты отличаются на 1 сек. Но оба результата уложились в заявленные характеристики.
Итак, замер первый:
http://www.youtube.com/watch?v=MLlfzg6VrSU
замер второй:
http://www.youtube.com/watch?v=FZId52otC5E
Снималось на телефон, по сему прощения просим за качество. Ну и не оператор я.
P.S. Да, забыл сказать, переключатор передач в положении "2"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
42 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/03/2010, 10:35:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexPS3 писал:

Итак, замер первый:
http://www.youtube.com/watch?v=MLlfzg6VrSU
замер второй:
http://www.youtube.com/watch?v=FZId52otC5E
Снималось на телефон, по сему прощения просим за качество. Ну и не оператор я.
P.S. Да, забыл сказать, переключатор передач в положении "2"


Магнитолку и все потребители надо было выключить, - может и результат то был еще лучше. Wink Будет желание - попробуйте сделать 3-й замер таким образом. И по итогам не сильно понятно - отписАли бы конкретные цифры бы... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах