|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
9% |
[ 2 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 4 ] |
на 4 хорошо |
|
31% |
[ 7 ] |
на 5 отлично |
|
40% |
[ 9 ] |
|
Всего голосов : 22 |
|
Автор |
Сообщение |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:00:39 Заголовок сообщения: Ниссан-NATC GROUP ..2-й Вязовский пр-зд 12 |
|
|
NATC GROUP
(495) 741–37–37 Москва, 2-й Вязовский проезд, д. 12
www.natc-group.ru
Делимся информацией...хвалим..ругаем.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igmol |
|
|
42 Обитатель |
|
|
Kia Kia Sportage AWD |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришла пора переобуваться на летнюю резину - позвонили ближайшему дилеру (сначала трубку не брали) - записались на переобувку, обрадовались, что сделают за час. Колеса новые, на дисках, полностью сняты с ноута зимой - т.е. балансировка не нужна.
Приезжаем в назначенное время - говорят, оставляйте, говорят, машинку и вечером забирайте, или завтра. Долго ругались, просили позвать старшего менеджера или кого там еще. Ответ один - народу много, не справляемся, ну вот так получилось...
И тут вышел один из "людей цеха", т.е. не в пиджаке, узнал у нашего собеседника причину нашего возмущения - и взял наше направление.
Через 40 мин все было готово!
Спасибо отзывчивым людям!
_________________ был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TrDA |
|
|
51 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 225
Откуда: Железнодорожный, МО
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 23:41:38 Заголовок сообщения: NATC GROUP...2-й Вязовский пр-зд 12 (+ АвтоМИР, на ярослак) |
|
|
И мои пять копеек в кратце так сказать, накипело, не стал разбивать на куски":
1. Забирать машинку мне назначили в субботу в 18:30 (26 декабря 2006). По приезду сразу подсунули АКТ ПРИЁМКИ !!! , под предлогом что - скоро закрываемся и нужно обязательно за 25 минут оформть все документы иначе некому будет ставит печати и расписываться, а завтра (в воскресенье) тоже никого не будет !!! На мой вопрос - а если с машиной что-то будет не в порядке, получил ответ - У НАС ЕСТЬ ЗАПАСНАЯ !!! Ну думаю - ОК. По итогу пришлось забирать машину на улице под слабым светом фонаря и упрёками менеджера, со словами -"ну что тут смотреть, я же весь замёрз" !!!
И всё бы ничего, если-бы кредитный менеджер в течении ТРЁХ недель не кормил меня ежедневными завраками. И уже забирая машину (внеся 100% - налом, естественно с некоторыми потерями для себя), он раскрыл мне хитрость - до последнего моиента не было уверенности в своевременном приходе авто. , хотя кредит был давно одобрен банком.
2. После пробега 10т.км. - возник скрип передних колодок (я тогда ещё не занал - что у нас нет "пищалок"). Отзвонившись к "родному" диллеру, с удивленим узнал - что возможность посетить их сервис будет только через ДВЕ недели. А когда сказал, что хотел-бы установить заодно допы (брызговики), то сразу нашлась дырочка через сутки. Естественно ждать не стал, и созвонившись с первым попавшимся диллером (им оказался - Автомир на ярославке, яндекс - рулит ) , попал на ТУ-ЖЕ опрецию через 40мин, правда потом сильно разочаровался. Хотя проверили колодки и установили брызговики - всего за 2.5 часа, и это вместо обещанных 30 минут.
3. Пока ожидал проверки колодок и установки брызговиков, стал свдетелем маленькой драммы: владелец альмеры с пробегом в 75.т.км., бесновался по поводу "ПОВЕДЁННЫХ" через - всего через 25км, передних тормозных дисков, заменных по причине износа. После 2 минут, ругани с ремонтнком и 5 минут перпалок с манагером, запросил встречи с высшим руководством (было это примерно в 17:45), на что получил ответ - "указанный чин находится на важных переговорах, и не сможит подойти в ближайшие 4 часа". И как не странно, через 5 минут, поднявшись в коффтерий автомира, этот "высший чин" заседал за соседним столиком, с прекрасной вледелицей Мурано, и с переодичность в 3-4 минуты, просил манагера отослать В КАССУ назойливого владельца альмеры, с его поведёнными дисками.
4. Как-то вечером, возвращаясь домой, был рассроен переодически отваливающимся ближним светом в левой фаре, а поскольку за 15 лет стажа, такое было в ПЕРВЫЕ, то счёл, что - масса где-то отходит (ну не догалался включить дальний, и перепроверить). Соответственно с утра понедельника - отзвонился "родному" диллеру, и в результате было предложено - прибыть в воскресенье, на моё вопрос о "экспрес сервисе" - получил ответ: "мы ЭТО не практикуем". После чего опять подался в автомир (будь он не ладен), и после ПРОСТОЙ ЗАМЕНЫ лампочки был вынужден оплатить счёт в 400руб. А когда спросил - разве эту проблему нельзя было решить по телефону получил ответ - "замена лампы, не является обще доступным видом ремонтных работ".
5. Итоги подводить не буду, процитирую диллерскую мудорсть: скупой -платит дваджы, тупой - платит трижды, остальные - платят всегда.
p.s. старался описать без эмоций _________________ Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донна Роза |
|
|
51 Гость |
|
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 3
Откуда: Мос обл , Железка
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 19:41:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Что нас занесло в НАЦ?
Тест-драйв без записи в выходной ,и по дороге первый Но тест был очень желаннен, а у других дилеров или в будни или нет.Вот и прилипли.
На неделе должны получить.
Волокита. Менеджера Георгия (хотя и от него только обещания) перевели в другой офис, дали другого - по телефону клятвенно заверял, что все бумаги подготовит именно к шести. Приезжаем, ни Антона, ни бумаг. Зато большая часть персонала изнывает от жары и безделья, и бегает покурить каждые 5 минут (где уж тут по телефону ответить)
Мне бы так работать бегают, суетятся, а эффект нулевой.Это нам надо премию за волю к покупке, а не продавцу.
Есть там,наверное,нормальные ребята.Но лучше обходить стороной
Продолжение следует ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донна Роза |
|
|
51 Гость |
|
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 3
Откуда: Мос обл , Железка
|
|
Добавлено: 03/06/2007, 20:52:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Получив в пятницу(1.06) машинку, расчувствовалась и написала позитивный отзыв. Одно неверное движение и нет его,отзыва, и лень было переписывать.
На данный момент хочется больше критиковать.
Нам не дали гарантийной книжки - кончились .
Менеджер Дима,четвертый по счету,парень не самый плохой. Лишь попытался отделаться при несработавших омывателях фар мыслью, что нет давления в системе из-за отсутствия воды. Но я была в хорошем настроении и за водой он сходил, а все равно не заработало. Тут мимо механик пробегал,и уж с его помошью разобрались, что контакт отошел.
Но и мы слегка лажанулись, при рассчетах по КАСКЕ был один расклад и он нас устраивал, а при подробном чтении при получении бумаг уже иной. Точу томогавк! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 16/12/2007, 11:57:47 Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлой неделе забрали машину на Вязовском, так что теперь могу написать описать свои впечатления о салоне. Скажу сразу - это уже третий салон, где мы покупали новые машины, и мы в полном восторге от него. Нашим менеджером был Михаил. Бронировать уже стоящую на складе машину мы приехали уже перед закрытием салона. Нам растолковали кредитные и страховые условия, Михаил предложил в подарок либо 3% скидку либо зимнюю резину. Выбрали скидку (калькуляция машины была произведена уже с учетом скидки). Нам до рубля рассчитали также то, сколько денег нужно будет внести наличными, включая и банковскую комиссию. В общем, при работе салона до 21 часа ушли мы оттуда в 21.20, чрезвычайно довольные и оставившие залог.
Машину бронировали на 2 недели (за это время планировали продать старую), но не уложились в срок - Михаил успокоил, сказал что ничего страшного, машина по-прежнему ждет и чтобы мы не волновались.
Наконец уже с деньгами в среду опять-таки под вечер появились в салоне. Пришлось подождать лишние минут 40 (при этом Михаил несколько раз извинялся - нужно было подписать у начальства еще одну небольшую скидочку, которая пришла только сегодня). Подписали, подсчитали и выяснилось, что с учетом этой скидки продажная цена машины оказалась ниже ее себестоимости, а это уже проблемка. Михаил успокоил: "Не переживайте, сейчас все сделаем!" и снова куда-то убежал. Прибежал, сказал, что всё в порядке - и мы отправились платить в кассу. Так как кредит в банке был одобрен заранее и всего за один(!) день, то нам велели ждать вызова в банк. Ждали в четверг и пятницу - вызова не было и мы уже потеряли надежду получить машину на следующей неделе. Но в субботу позвонили из банка и предложили прийти в понедельник. В общем, в понедельник бумаги были подписаны, а во вторник около 12 часов позвонил Михаил и спросил, что мы будем ставить на машину. В салоне мы поставили только брызговики и защиту. "Хорошо - сказал наш менеджер, тогда уже завтра с утра вы сможете забрать машину. Мы успели бы и сегодня, но будет уже совсем темно, а мы хотели бы ее передать вам еще при дневном освещении, чтобы вы хорошенько всё осмотрели". На это я сказала, что осматривать буду долго - не меньше часа! На что получила ответ, что передача машины занимает даже и побольше времени, так что всё нормально.
На след. день в 16 часов я уже была в салоне (раньше не могла - работа!). Пока Михаил дооформлял документы, он представил меня Артему, который больше часа показывал мне машину. Проверено было всё! - я потом по нашему списку сверяла!!! Кроме этого, уже оказалась разблокирована магнитола и даже настроено несколько каналов, тут же мы подключили и опробовали телефон, проверили все номера vin, двигателя и кузова. Я уже не говорю про проверку светотехники и демонстрации работы всех приборов. Позже Артем долил еще жидкости в бачок омывателя фар (хотя там и так было немало). Я докопалась, что на положенном месте в верхнем бардачке нет шнура, но Артем успокоил, что его обязательно найдут и отдадут (не обманули!).
После всего этого вернулись в салон, подписали бумаги, получили подробнейшие разъяснения по гарантии и т.п., а также файлик с готовой подборкой документов для регистрации в ГАИ (мы эту папочку потом просто отдали на регистрацию - и всё!!!), получили ключи, карточку с кодом к магнитоле - и домой! Бензинчика на дорогу не пожалели, налили как положено, а мы еще и пробку далеко объезжали до заправки - и даже лампочка не загорелась.
В общем, всё было супер, я такого обслуживания просто не ожидала!
А про регистрацию в ГИБДД в Чехове выложу информацию на днях, и если получится, то с фотками. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 16/12/2007, 12:06:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще добавлю - и мануал, и сервисная книжка были вручены, и в книжке и в птс фигурирует НИССАН - так что здесь все в порядке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 29/05/2008, 10:03:14 Заголовок сообщения: |
|
|
И я отпишусь.На прошлой неделе менял у них лоб. стекло по каско. Пока мыли машинку, смотрели с другом Патик с Наварой в салоне, подошел манагер и вежливо так: "Не хотите тест-драйв?" Покатались на 2.5 дизель с автоматом. Все объяснил,показал. Стекло вклеили отлично, косяков не обнаружено. Вода в салон не течет (сразу под ливень попал). Натсу на Вязовском зачет. И немного не в тему. Машинку мою отдали в ремонт, а сами заехали в Рольф-Восток. Называется почувствуйте разницу! Сотрудникам Рольфа, мы с другом были абсолютно по барабану. А смотрели-то мы XL с Паджеро. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
профессор |
|
|
42 Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 17.02.2009
Сообщения: 4
Откуда: Город Раменское Моск.обл.
|
|
Добавлено: 15/03/2009, 16:35:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставим "пятёрочку". проходили плановое ТО-1 14.03.09г.Сделали всё в лучшем виде и даже после позвонили,поинтересовались качеством выполненной работы. По времени уложились как обещали.
Совет: приезжать немного раньше поставить авто в очередь на мойку и заполнить акт приемки(читать внимательно).
Менял масло,фильтр масляный,свечи.Во время проведения работы позвонили рекомендовали заменить воздушный фильтр-СОГЛАСИЛСЯ-не пожалел.Отчитались по полной программе.
На тех.центре доброжелательный коллектив(проконсультируют по всем вопросам),тепло, уютно(можно кофейку попить с их конфетками,телек посмотреть)так что можно никуда не отъезжать. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 23/03/2009, 10:07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлой неделе позвонили из Натса, говорят: " Заезжайте за подарком". Заехал, 15 минут от работы, подарили 5 литровую канистру Ниссановской незамерзайки, мелочь, а приятно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helloweenn |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
|
|
Добавлено: 02/02/2010, 18:48:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сдавал по направлению страховой в кузовной цех. Заодно оставил на диагностику.
Постараюсь без впечатлений.
1. Чтобы принять машину в ремонт, надо ее отмыть и осмотреть. Всего лишь 3 (три) часа времени заняло. Так быстро еще нигде не работали.
2. Покрасить две двери, два крыла и бампер - всего лишь 18 дней. Не знаю, может где еще дольше?
3. Оставил на диагностику (гарантия заканчивается через 2 недели). НУ все старались сделать, чтоб дату приема в ремонт не ставить и заказ-наряд мне не отдать. Интересно, а почему?
4. Это только у меня или там так принято - изымать свидетельство о регистрации на время нахождения машины у них? Типа, можно подумать, я туда на танке собираюсь приезжать за машиной, чтоб силой ее отобрать у них.
Но, что правда, то правда. - в вежливости не откажешь.
P.P.S. А новый енот рядом со старым выглядит ничуть не новее! _________________ в459**150
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helloweenn |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
|
|
Добавлено: 15/02/2010, 16:43:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину покрасили на 5 дней быстрее обещанного. Покрсаили хорошо. В общем мне там даже понравилось.
Минусов нашел только 2. Очень они неторопливые (зато два фильма посмотреть успел ) и добираться пешком в морозы - сущий ад. Но это так - ворчание. _________________ в459**150
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 29/05/2010, 09:44:21 Заголовок сообщения: |
|
|
11 июня прошлого года, проходил ТО2 на Вязовском. Как всегда но отл. спасибопожалуйста и т.д. Вчера, готовясь к ТО3, дай думаю поменяю воздушный фильтр и салонный. Вот это, я увидел достав фильтр.
[/URL][/img]
Мда ...., весь год, сначала я, а потом и моя вторая половина с ребенком, дышали гарью от Камазов.
NATS - единожды солгав, кто ж, вам теперь поверит! Уж точно не я. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pbake |
|
|
45 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Королев, М.о.
|
|
Добавлено: 22/12/2011, 07:32:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В понедельник на Вязовском проходил ТО60000.
Скидку по клубной карте дали 20% на работы.
При общей сумме запчастей 15 т.р. и более у них идет скидка на з.ч. 20% (об этом им лучше напоминать), при этом считается, что з.ч. на ТО и так уже идут со скидкой.
Дальше все цены указываю с учетом скидок.
При оплате на кассе берут 0,1% комиссии.
ТО работа 5823,35 + съем установка защиты 320,85.
Запчасти на ТО 8073,29.
Дополнительно менял передние тормозные диски и колодки - работа 1301,1,
чистка + смазка передних суппортов у них отдельная работа 1098,98.
Диски + колодки 5102,56.
Долили антифриз: работа 214,74, антифриз 69,53.
Еще купил у них щетки стеклоочистителя пассажирскую 390,11 и заднюю 292,23.
Цены порадовали, отношение хорошое, что надо объясняют, дополнительные работы особо не навязывают.
Неприятным сюрпризом было то, что они не принимают к оплате пластик, у них на кассе можно обналичить деньги с карты, но если это не карта Локо-банка, то комиссия за обналичку 2%. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|