|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 10:36:06 Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... |
|
|
В данной ветке обсуждается все, что связано с гарантийным обслуживанием и что не связано с ветками Гарантийное обслуживание (там только ответы сервисменов), Обсуждение ответов из Гарантийное обслуживание (обсуждаем ответы сервисменов).
Здесь можно жаловаться, ругаться (не сильно, блюдем этикет и правила), недоумевать и т.д. |
Последний раз редактировалось: NoName (10/09/2009, 18:05:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 10:36:07 Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... |
|
|
Вроде бы смотрел - но ответа на вопрос не нашел. Есть такая формулировка как снятие с гарантии то ли лакокрасочного покрытия, то ли гарантии на кузов... Суть есть у меня 1 скол на стойке лобового стекла скол до грунта не до металла. И на пороге царапина (самдурак ) опять же не до металла, до грунта. Суть вопроса. При прохождении ТО могут ли добрые сервисмены начать склонять к снятию с гарантии=к проведению доп работ типа покраски и т.п.
Если с царапиной еще можно по КАСКО разобраться - то со сколом вариантов 0. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 15:36:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что этот вопрос скорее к страховой, чем к производителю. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 15:39:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно не помню (дома гляну).
В сервисной книжке написано, что для сохранения гарантии необходимо устранить все дефекты (сколы, царапины и тд и тп) за свой счет... (возможно за счет страховки). _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 16:13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
To PixelВания: ну не скажите - какой ущерб кузову может быть от скола до грунта?
А почитать мануал - это... надо заняться .. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 20:53:20 Заголовок сообщения: |
|
|
...итак, поскольку тема по гарантии вроде как есть, новую под свой вопрос заводить не хочу, обсуждать ответы в теме "Гарантийное обслуживание" у нас категорически воспрещено, а посему описываю ситуацию тута.
В теме гарантийное обслуживание задаю вопрос (цитирую только суть):
Дон Хуан писал: |
Постановка: Имею царапину на кузове. В страховой предложили обратиться или к дилеру (хотя сразу предупредили что он возьмет 500 рублей за дефектовку, которые они оплачивать не будут) или в иную, аккредитованную у них станцию.
Вопрос: если я покрашу царапину не у дилера быстрее и без затрат в 500 рубчиков, может ли меня дилер снять затем с гарантии по кузову?
Спасибо. Ваш Дон Хуан.
|
...получаю ответ:
Dubenkov.v писал: |
Если серьёзно, то завод изготовитель рекомендует обслуживать и ремонтировать гарантийные автомобили (в том числе и кузовщину)
На дефекты, возникшие в результате аварии Ниссан гарантий не даёт (в том числе и коррозию). |
уточняю по факту открывшихся обстоятельств:
Дон Хуан писал: |
Узнал надысь, что гарантия Ниссана на крашеные у дилера элементы кузова не распространяется..то есть дилер дает свою гарантию, как правило - 3-9 месяцев на свою работу.
Уважаемый г-н Дубенков - гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элементы кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сквозной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется? |
получаю ответ:
Dubenkov.v писал: |
Вы совершенно правильно меня поняли. |
Внимание, вопрос:
Кто мне объяснит, на кой хрен мне гарантия Ниссана на ЛКП, если они дают гарантию только на собственную кузовщину, смонтированную в Сандерленде? Если по результатам какого-то ДТП, я крашу или меняю крыло у ДИЛЕРА, с приобретением крыла у ДИЛЕРА, окраской по технологиям и методике НИССАНА у ДИЛЕРА, плачу за это раза в полтора-два больше чем в неавторизованном центре и мне на этот кузовной элемент не распространяется 6-летняя гарантия, то на фиг мне такая гарантия?!?!
Ведь по сути, получацца, сам Ниссан отказывает в гарантии на ремонтированные даже у дилера места. В чем тогда разница? Что-то не так в Датском королевстве... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 22:14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, есть только одно название - дилеры, которые поставят крылья неизвестного происхождения, окрашенные по неизвестной технологии неизвестного происхождения красками... Грустно, если это так. _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 23:57:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
Кто мне объяснит, на кой хрен мне... |
Хмм, на любой подобный вопрос, можете ответить только вы сами...
Дон Хуан писал: |
гарантия Ниссана на ЛКП, если они дают гарантию только на собственную кузовщину, смонтированную в Сандерленде? |
Мне кажется, что именно это и означает гарантия, что продукт, в своем неизменном виде не сломается в течении срока гарантии _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 28/05/2007, 08:21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
Внимание, вопрос:
Кто мне объяснит, на кой хрен мне гарантия Ниссана на ЛКП, если они дают гарантию только на собственную кузовщину, смонтированную в Сандерленде? Если по результатам какого-то ДТП, я крашу или меняю крыло у ДИЛЕРА, с приобретением крыла у ДИЛЕРА, окраской по технологиям и методике НИССАНА у ДИЛЕРА, плачу за это раза в полтора-два больше чем в неавторизованном центре и мне на этот кузовной элемент не распространяется 6-летняя гарантия, то на фиг мне такая гарантия?!?!
Ведь по сути, получацца, сам Ниссан отказывает в гарантии на ремонтированные даже у дилера места. В чем тогда разница? Что-то не так в Датском королевстве... |
как всегда, дилер что-то недопонимает в гарантийной политике компании, за счет которой кормится.
гарантия - от сквозной коррозии, при условии ремонта повреждений ЛКП за счет владельца. на официальном сервисе.
вот тут и начинается самое интересное. официальный сервис подкраской не занимается, соответственно, ремонт осуществляется путем полной перекраски детали
по лигике супердилера, указанная операция автоматически снимает деталь с гарантии соответственно, гарантийного смысла не имеет...
а ведь вот оно - щястье.... было рядом.... крась себе и крась, после каждого ТО. капоты. пороги, двери.... поток зелени неиссякаемый...
на радость владельцев и горе сервисменов - бампера у нас пластиковые.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 28/05/2007, 08:32:09 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Хмм, на любой подобный вопрос, можете ответить только вы сами... |
..нет, ну век живи, век учись ...и дураком помрешь...может я просто чего-то недопонимаю, может есть какой-то хитрый замес в этой гарантии, вот я и спрашиваю...зачем мне стоять в очереди по два-три месяца на покраску у дилера, красками и работой дилера, в полтора раза дороже рынка, что бы что?... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/05/2007, 08:38:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Мне кажется, что именно это и означает гарантия, что продукт, в своем неизменном виде не сломается в течении срока гарантии |
[ |
-------------------------------------------------------------------------------------
+1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/05/2007, 12:32:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Свои пять коппек...
Был на ТО2 (писал об этом -У Сервис)...дилер сделал отметку в книжке об обнаруженной царапине (сам я ее не видел раньше) на правом переднем крыле...обязали устранить до следующего ТО...буду красить по страховке... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 29/05/2007, 08:07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Свои пять коппек...дилер сделал отметку в книжке об обнаруженной царапине ...обязали устранить до следующего ТО...буду красить по страховке... |
...(смеется)..ну так видишь как западный менталитет меняет российский - ты может и не хочешь о машине заботиться, а дилер тебе - срочно покрась у нас царапину, а иначе снимем тебя с гарантии и (делает страшные глаза)..кузов сгниет, а мы его чинить не будем...
И собственно кто мешает давать при таких условиях гарантию на ЛКП не 6 а 10 - 15 лет? Но автопроизводители умный народ... Это как Жиллет - запатентовал тип станка для бритья и теперь не парится - каждые два года будет добавлять по лезвию и каждый раз - новый спуерэффект, за один раз вы бреетесь трижды!!!
Так и здесь - на каждую модель будут периодически добавлять по году гарантии на ЛКП - вот вы видите какая у нас гарантия! Конешно, если следить за машиной, то, блин СКВОЗНАЯ ржавчина может посетить году к 15-20-му...а ведь вопрос исключительно о сквозной ржавчине..а как же ей появиться - если каждую царапину, обнаруженную на авто дилер (и это разумно!) обязывает немедленно устранить...
Исходя из вышеописанного, мне представляется вообще странным слово гарантия на ЛКП... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 30/05/2007, 11:59:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Как убить тормозной диск за 100-150км. я рассказывать не буду, но скажу, что очень легко, гораздо легче чем тот же амортизатор.
Цитата: |
Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч |
Если взять документацию по ремонту, и промерить тот-же 150тысячный диск отечественного автопрома Вы увидите, что его требовалось заменить много-много тысяч назад. |
Так в том-то все и дело ув. г-н Дубенков, что за 150км диск убить крайне затруднительно, в т.ч. и на отечественных машинах. Если это произошло, то диск скорее всего бракованный. Безусловно, с отчественными машинами много проблем, но считать, что на них невозможно ездить из-за постоянных поломок крайне наивно. На ВАЗах встречаются кривые диски даже с завода. Мне попались нормальные, и я отъездил 135тыс км на классике в очень активном стиле. Иногда, целый день почти непрерывно газ-в-пол - 100-120км/ч - торможение до полной остановки. В Москве это нормальное явление, если Вы опаздываете и "сочитесь" по пробкам, объезжаете "затруднения". Экономия времени достигает 2-3 раз (некоторые наивные люди советуют мне не торопиться из-за "5 минутной экономии" и едут 2-3 часа, там где я проезжаю за 40-50мин.). При этом заводские ВАЗовские диски проходили 40тыс км и были заменены по причине естественного износа. Поставленные на их место немецкие диски ATE проходили 90тыс в таком же режиме эксплуатации и были недавно заменены по той же причине. Колодки ставились только мягкие - ATE. В процессе эксплуатации и родные и АТЕшные диски многократно перегревались, о чем свидетельствовало "тупое" торможение. В случае появления признаков перегрева, естественно, нагрузка на них сразу же снижалась. Но перегреть их даже при такой манере езды было весьма затруднительно. Ни один диск за все время эскплуатации не повело. Об этом ясно свидетельствует отсуствие случаев биения, не устраняемых баллансировкой. Другие проблемы с тормозами были, в частности неравномерное торможение, руль при торможении тянуло в сторону (причина - неисправность суппорта - при пробеге более 100тыс. км). Следует заметить, что на классике, видимо это конструктивно заложено, колодки ходят мало (около 10тыс км), тогда как диски долго. Nissan, судя по всему, переместил часть износа на диски. В частности на Almera колодки ходят по 25-30тыс. км, а диски 50-60тыс. км. Рассчет, видимо на увеличение межсервисных интервалов (иными словами в первую очередь старались сделать чтобы владельцу реже приходилось ездить на сервис), что вполне укладывается в современные концепции политики сервисного обслуживания автомобилей.
У нас принято считать, что если сломалась японская машина, то это не брак а небрежность владельца. Японское де сломать можно только по собственной вине. Практика показывает что это не так. Если диски повело, то это автоматически не значит, что владелец их перегел. Возможно он и ездит то спокойно или в меру агрессивно. Автомобиль должен быть рассчитан и на такую манеру езды, поскольку его будущий владелец не робот, а нормальный среднестатистический человек. Безосновательными мне кажутся и доводы некоторых владельцев о том, что, Note это не спортивный автомобиль, а потому на нем надо ездить, видимо, со скоростью гужевой повозки. Производитель позиционирует его, как автомобиль для молодых людей, которые недавно вступили в брак, но еще не изжили свои холостяцкие привычки и любят "погонять". Не стоит считать, что автовладелец глупое, технически неграмотное существо. Не надо быть техническим специалистом, чтобы почувствовать, что тормоза стали вялыми и тупыми и просто снизить на них нагрузку (на Note, к слову, у меня еще ни разу такого не было). И еще хотелось бы заметить, что к счастью, многие производители считают деформация диска в раннем периоде его эскплуатации является гарантийным случаем и меняют диски без лишних вопросов.
Относится к владельцу автомобиля следует не как к врагу, всячески пытающемуся уничтожить автомобиль, а как к долговременному партнеру, с которым Вы делаете общее дело. Владелец заплатил компании немалые деньги за автомобиль, платит за ТО и хочет беспроблемно и комфортно ездить. Производитель обеспечиавет ему эту возможность. От качества этого обслуживания, зависят в том числе и будущие покупки автовладельца. Качество изготовления и обслуживания Nissan лично меня удовлетворяло, поэтому Note уже второй автомобиль этой марки в нашей семье. Надеюсь не разочароваться. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/05/2007, 12:05:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
TheDrive писал: |
Dubenkov.v писал: |
Как убить тормозной диск за 100-150км. я рассказывать не буду, но скажу, что очень легко, гораздо легче чем тот же амортизатор.
Цитата: |
Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч |
Если взять документацию по ремонту, и промерить тот-же 150тысячный диск отечественного автопрома Вы увидите, что его требовалось заменить много-много тысяч назад. |
|
--------------------------------------------------------------------------------
Диск можно убить за 10 км !
Разгоняйтесь и тормозите в течении 10 км , а под "финал " в лужу на них заскачите! (может и порвать пополам - у меня было такое)!
Доказать можно только оф экспертизой (НАМИ) и через суд !
Главное ,что если нет "массовых " обращений - то оч сложно будет ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|