Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаМеханика или автомат: вот в чем вопрос!
На страницу
1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  

У Вас автомат или механика?
АКПП (автомат, автоматическая коробка)
59%
 59%  [ 309 ]
МКПП (механика, механическая коробка)
40%
 40%  [ 209 ]
Всего голосов : 518

Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 09:53:49   Заголовок сообщения: Механика или автомат: вот в чем вопрос! Ответить с цитатой

В данной ветке предлагается разнообразно сравнивать механическую и автоматическую коробки передач, убеждать друг друга, что коробка на его машине является лучшим выбором Smile
При этом:
* оставайтесь вежливыми
* уважайте собеседника
* не деритесь Smile
Однако лучшим результатом будет публикация информации, которая реально поможет при выборе коробки при покупке и при эксплутации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 09:53:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомат нельзя буксировать, что приводит к большим расходам и потере времени в случае любой поломки, препятствующей самостоятельному движению (даже не связанной с АКП). Автомат требует более частого и дорогого обслуживания. Автомат дорог в ремонте. Автомат усложняет маневрирование со сверхмалой скоростью (особенно назад). Автомат имеет меньшее передаточное число на 1й и задней передачах, что приводит к уменьшению тягового усилия на колеса. Автомат не позволяет завести машину с толчка, с горки в случае, если подсел аккумулятор. Автомат не позволяет увязшей машине самостоятельно выбраться из снега, глины, там где машина с маханикой без проблем выберется. Автомат отъедает часть мощности и топлива на прокручивание гидромуфты. Автомат не позволяет оптимизировать уровень тяги до начала совершения опасных маневров. Автомат препятствует овладению водителем точной техникой вождения, умению тонко чувствовать и оптимально использовать режимы работы двигателя.

Все это беспорно приводит к общему снижению "живучести" и надежности автомобиля в дороге.

Но у автомата есть один важный плюс - он удобен!

У меня автомат... Smile
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 12:15:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
...Все это беспорно приводит к общему снижению "живучести" и надежности автомобиля в дороге...


енот не танк или подлодка...на кой ему живучесть...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 13:14:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Peka Как застрянете первы раз утром в снежном бруствере или встанете за 200км от Москвы с мелкой проблемой - тогда оцените отсутствующую живучесть Smile

Дай бог чтобы этого не случилось!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 13:27:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
To Peka Как застрянете первы раз утром в снежном бруствере или встанете за 200км от Москвы с мелкой проблемой - тогда оцените отсутствующую живучесть
Дай бог чтобы этого не случилось!


плавали...знаем...десять лет назад ездил на копейке которая масло жрала столько же сколько и бензина...усилителя тормозов не было...резина Снежинка....лампочки не галоген...багажник был забит инструментом и запчастями к машине....ездил и ничего (!) не боялся...прошло 10 лет...езжу на новом современном японце ...и напрягаюсь на тему живучести...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 16:35:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Автомат требует более частого и дорогого обслуживания.
Если посмотреть на расценки ТО, то разница абсолютно не смертельна.
TheDrive писал:
Автомат усложняет маневрирование со сверхмалой скоростью (особенно назад).
Чем усложняет маневрирование? По мне так наоборот удобней и проще.
TheDrive писал:
Автомат имеет меньшее передаточное число на 1й и задней передачах, что приводит к уменьшению тягового усилия на колеса.
И что? Передаточнае числа АКПП подобраны для работы с "электронными мозгами", а не для работы двух ног и головы.
TheDrive писал:
Автомат не позволяет завести машину с толчка, с горки в случае, если подсел аккумулятор.
Если следить за машинкой то это и не понадобиться Что мне нравиться, что если вытащить ключ зажигания, то все потребители отключаются и бошка не болит - выключл свет и т.п. или нет.
TheDrive писал:
Автомат не позволяет увязшей машине самостоятельно выбраться из снега, глины, там где машина с маханикой без проблем выберется.
не заметил, все также как и на МКП, а для неопытного водителя на механике будет и сложнее. А вооще надо с головой ездить и не будет проблем с выездом, может иногда лучше лишний раз выйти из машины, чем потом с бубном вокруг нее прыгать.
TheDrive писал:
Автомат отъедает часть мощности и топлива на прокручивание гидромуфты.
За удобства надо платить. Отбор мощности не существенный. Динамика с АКПП просто радует.
TheDrive писал:
Автомат не позволяет оптимизировать уровень тяги до начала совершения опасных маневров.
Здесь зависит от стиля вождения и навыков езды с АКПП.
TheDrive писал:
Автомат препятствует овладению водителем точной техникой вождения, умению тонко чувствовать и оптимально использовать режимы работы двигателя.
Почему сделан такой вывод? Не понятно.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский*Camomile Неактивен
Весы  Ромашка
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 1.4MT Comfort R1
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 1281
Откуда: Москва, СВАО - ЛОСЬ
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 17:47:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-моему если автомат полетит ( а дилеру оч сложно доказать что это гарантийный случай (это касается всего) и в этом случае придется говорят выложить кругленькую сумму. так говорят...или это не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 18:18:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*Camomile писала:
по-моему если автомат полетит ( а дилеру оч сложно доказать что это гарантийный случай (это касается всего) и в этом случае придется говорят выложить кругленькую сумму. так говорят...или это не так?
Это диллер Вам должен доказать, что случай не гарантийный.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 19:53:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*Camomile писала:
по-моему если автомат полетит ( а дилеру оч сложно доказать что это гарантийный случай (это касается всего) и в этом случае придется говорят выложить кругленькую сумму. так говорят...или это не так?


в общем-то причин, оставляющих весьма характерные следы - две:
длительная буксировка на высокой скорости и схватывание с дорожным покрытием после мощной пробуксовки.

если ничего такого не было, можно смело бороться за гарантию. от возможности других повреждений у нота есть защиты.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 01:28:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот не пойму. Разве я кого-то отговаривал покупать автомат? - нет. Просто указал на его очевидные недостатки. В чем смысл с пеной у рта доказывать, что их нет или преумалять их значение? - Есть и есть. Никто от этого не умер. И у меня у самого автомат. И он действительно создает удобство и комфорт.

VOP писал:
TheDrive писал:
Автомат требует более частого и дорогого обслуживания.
Если посмотреть на расценки ТО, то разница абсолютно не смертельна.
Разница не смертельна но существенна. Замена масла в АКПП отнюдь недешева. Кроме того, всем известно, что автомат является гораздо более капризным и менее надежным устройством, чем механика. Он более сложен в ремонте и его гораздо легче убить. Отсюда и риск дополнительных и очень больших расходов, не все из которых однозначно покрываются гарантией, а после окончания гарантии - исключительно из вашего кармана. (Просьба ко всем не развивать тему продажи енота через 3 года. Речь идет о сравнении устройств в целом. А "убить и продать" можно и за пару месяцев.)
VOP писал:
TheDrive писал:
Автомат усложняет маневрирование со сверхмалой скоростью (особенно назад).
Чем усложняет маневрирование? По мне так наоборот удобней и проще.
Проще Вам от того, что вы не двигаетесь со сверхмалой скоростью. Попробуйте подъехать задом к другой машине или забору на расстояние менее полуметра или меньше и поймете о чем речь. Просьба ко всем не разводить прения на тему "кому это нужно". Я регулярно паркуюсь во дворах с зазорами менее полуметра с обеих сторон. Многим такое место покажется непригодным для парковки. Именно поэтому я его и нахожу свободным в 1-2 часа ночи. За что от души благодарю тех, кому не надо уметь двигаться со сверхмалой скоростью.
VOP писал:
TheDrive писал:
Автомат имеет меньшее передаточное число на 1й и задней передачах, что приводит к уменьшению тягового усилия на колеса.
И что? Передаточнае числа АКПП подобраны для работы с "электронными мозгами", а не для работы двух ног и головы.
Не хочется никого обидеть, но так и напрашивается шутка про прокладку между рулем и сиденьем. Черт с ней с шуткой. Непонятно просто, что именно Вы оспариваете в этом пункте? Я разве утверждал, что что-то плохо подобрано? - нет. Просто тяговое усилие на колеса с автоматом меньше. Вот и все. Он не рассчитан на такие тяжелые дорожные (или внедорожные) условия, на которые рассчитана механика. Это снижает возможности автомобиля по преодолению сложных ситуаций. Жить с этим можно никто не отрицал. Но в этом сравнении автомат хуже механики.
VOP писал:
TheDrive писал:
Автомат не позволяет завести машину с толчка, с горки в случае, если подсел аккумулятор.
Если следить за машинкой то это и не понадобиться Что мне нравиться, что если вытащить ключ зажигания, то все потребители отключаются и бошка не болит - выключл свет и т.п. или нет.

Непонятно, это об автомате рассуждения или о машине в целом?
Если только и делать, что следить за любой машиной, заводить ее с горки не придется. Есть тут кто-то кто в этом сомневается? Но при чем тут автомат или механика? Или может быть на машинах с механикой замок зажигания работает иначе и не выключает потребителей? Лично мне эта фича не нравится, ибо надо либо оставлять ключи пассажирам, либо оставлять пассажиров без радио и стеклоподъемников, но все это также не имеет отношения как к механике, так и к автомату. Аккумуляторы дохнут на любых машинах и не всегда в "удобных" местах - это банальная правда жизни. Выйти из такой ситуации на автомате вдали от дома без посторонней помощи невозможно.
VOP писал:
TheDrive писал:
Автомат не позволяет увязшей машине самостоятельно выбраться из снега, глины, там где машина с маханикой без проблем выберется.
не заметил, все также как и на МКП, а для неопытного водителя на механике будет и сложнее. А вооще надо с головой ездить и не будет проблем с выездом, может иногда лучше лишний раз выйти из машины, чем потом с бубном вокруг нее прыгать.
Я не говорил об опыте водителей. Я сравнивал возможности автомобилей с механикой и автоматом. Но коли речь зашла о мастерстве, мне казалось, Вы как опытный водитель имеете навык трогания со 2й или 3й скорости. Может на автомате сможете продемонстрировать? Или нужно объяснять физику явления?
VOP писал:
TheDrive писал:
Автомат отъедает часть мощности и топлива на прокручивание гидромуфты.
За удобства надо платить. Отбор мощности не существенный. Динамика с АКПП просто радует.
При чем здесь расплата? Речь шла о сравнении механики и автомата. Расход и утеря мощности - один пункт - удобства пользования - другой - зачем все смешивать? Имхо, здесь нет ни одного человека, который не знал бы что автомат - это удобно. И никто не оспаривает, что за удобство надо платить не только динамикой и расходом, но даже еще и деньгами
VOP писал:
TheDrive писал:
Автомат не позволяет оптимизировать уровень тяги до начала совершения опасных маневров.
Здесь зависит от стиля вождения и навыков езды с АКПП.

Что здесь зависит от стиля вождения вообще не понятно. Вдумайтесь - все просто. На механике, перед обгоном включаете 3ю скорость и в нужный момент жмете газ. На автомате перед обгоном ждете момент, нажимаете газ и теряете драгоценные пол секунды на перелючение и перегазовку. Какой бы хороший автомат не стоял на Еноте, он все равно проигрывает механике пол секунды (если не больше). Какой бы опытный не был водитель, он может к этому только приспособиться, но не может этого избежать. Развить максимальную тягу в момент начала обгона, а не через пол секунды после него - вот в чем оптимизация!
VOP писал:
TheDrive писал:
Автомат препятствует овладению водителем точной техникой вождения, умению тонко чувствовать и оптимально использовать режимы работы двигателя.
Почему сделан такой вывод? Не понятно.
Вы сами ответили на свой вопрос.
VOP писал:
Передаточные числа АКПП подобраны для работы с "электронными мозгами", а не для работы двух ног и головы.
Ведь на самом деле автомат рассчитан на спокойную комфортную езду, а не на быструю и точную. Многие водители пересаживаясь с автомата обратно на механику жалуются, что испытывают дискомфорт и могут не успевать вовремя переключать передачи. По-моему это о многом говорит...
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 07:36:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Автомат нельзя буксировать, что приводит к большим расходам и потере времени в случае любой поломки, препятствующей самостоятельному движению (даже не связанной с АКП). Автомат требует более частого и дорогого обслуживания. Автомат дорог в ремонте. Автомат усложняет маневрирование со сверхмалой скоростью (особенно назад). Автомат имеет меньшее передаточное число на 1й и задней передачах, что приводит к уменьшению тягового усилия на колеса. Автомат не позволяет завести машину с толчка, с горки в случае, если подсел аккумулятор. Автомат не позволяет увязшей машине самостоятельно выбраться из снега, глины, там где машина с маханикой без проблем выберется. Автомат отъедает часть мощности и топлива на прокручивание гидромуфты. Автомат не позволяет оптимизировать уровень тяги до начала совершения опасных маневров. Автомат препятствует овладению водителем точной техникой вождения, умению тонко чувствовать и оптимально использовать режимы работы двигателя.

Все это беспорно приводит к общему снижению "живучести" и надежности автомобиля в дороге.

Но у автомата есть один важный плюс - он удобен!

У меня автомат...


Попытка номер два... попорядку:
- Автомат нельзя буксировать. Можно, ставим на нейтраль и медленнно-медленно тащим на буксире, но - недалеко и не долго.
- Автомат требует более частого и более дорогого обслуживания. Берём сервисную книжку на Примеру. Читаем - замена масла в АКПП каждые 60 тысяч км. (7,5 литров); замена масла в МКПП каждые 75 тысяч км. (5 литров). Разница по деньгам при пробеге в 200 тысяч колеблется в районе 3000 рублей.
- Автомат имеет меньшее передаточное число на 1й и задней передаче. Берём техническую информацию - МКПП/АКПП 1я передача = 3,3/2,8. Это значит что? А это значит что это приводит как раз к увеличению тягового усилия на колёса. То бишь - чем ниже передаточное число тем я чаще должен переключать КПП, но мощность отсюда более высокая, чем с высоким передаточным числом. Другими словами с высоким передаточным число я могу долго разгоняться не переключая следующую передачу.
- Автомат усложняет маневрирование на сверх малых скоростях. Пока не понимаю йизику вопроса. Если физики нет, то ощущение восприятия точно такие же как и на механике.
- Автомат не позволяет завести машину с толчка и с горки. Здесь Ваша правда. Даже скажу больше - в таком случае не рекомендуется даже прикуривать, так как возможно нарушение системы отработавших газов.
- Автомат не позволяет увязшей машине самостоятельно выбраться из снега. На автомате существует положение 1/L. Это положение позволяет более эффективно тормозить машине с АКПП двигателем на льду или же позволяет выбраться из лёгкого увязания. Но согласен, что если Вы сели на пузо, то только выносить на руках. Пробуксовка колёс с АКПП крайне нежелательна.
- Автомат отдаёт часть бензина и мощности на прокручивание гидромуфты. Не совсем так. Щас пока не могу объяснить этот факт, но одно точно - расход топлива на АКПП несколько больше нежели на МКПП.
- Остальные два пункта сводятся к распространённому высказыванию водителей механикеров - "Я доверяю только себе и хочу сам знать когда мне переключать передачи". Очень часто видел таких горе-водителей, которые на трассе когда настаёт момент обогнать впереди идущий транспорт скажем со скорости 80км/ч забывают переключиться на пониженную 4 или даже 3 передачу и пытаются обогнать транспорт всё на той же пятой. Сами значете - тошнит и еле-еле набирает скорость. На автомате такой головной боли нет. Ещё одним аргументом в пользу автомата в таком случае может служить то, что в этом случае можно всё своё внимание и руки сосредоточить именно на обгоне и не думать, что надо ещё и скорости переключать. А это безопасность!

А вообще споры о том, что лучше АКПП или МКПП бесконечны. Одно могу сказать, если полетел автомат или механика их ремонт не дёшев.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNOTA Беня Неактивен
67 Рыбы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 08:02:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:

...с АКПП ...не рекомендуется даже прикуривать, так как возможно нарушение системы отработавших газов.

Это как? Confused
_________________


Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 13:00:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
Попытка номер два... попорядку:
- Автомат нельзя буксировать. Можно, ставим на нейтраль и медленнно-медленно тащим на буксире, но - недалеко и не долго.
В общем случае не далее 50км и без гарантии что АКПП не выйдет из строя, а в случае с Енотом буксировка запрещена согласно мануалу. В любом случае это фактический запрет. Все об этом знают и в чем смысл это оспаривать?
Solodin писал:
- Автомат требует более частого и более дорогого обслуживания. Берём сервисную книжку на Примеру. Читаем - замена масла в АКПП каждые 60 тысяч км. (7,5 литров); замена масла в МКПП каждые 75 тысяч км. (5 литров). Разница по деньгам при пробеге в 200 тысяч колеблется в районе 3000 рублей.

Уже писал выше - нарваться на дорогостоящий ремонт с АКПП куда проще чем с МКПП. Ремонт АКПП гораздо дороже и сложнее ремонта МКПП. Опять же аксиома которую все знают. Зачем ссылаться на "замануху" производителя? Мы все знаем, что в плане ТО написаны одни цены, а когда приезжаешь его делать, почему-то оказывается, что платить надо гораздо больше, поскольку выяснилось, что износилось что-то, что еще не должно было износиться. У меня родственники живут на Дальнем Востоке. Общеизвестно, что там все ездят на японках. И они тоже предпочитают АКПП, но прекрасно знают, что механика ходит годами безо всякого обслуживания (даже планового), тогда как с автоматом есть большой шанс попасть на дорогущий ремонт в любой момент.
Solodin писал:
- Автомат имеет меньшее передаточное число на 1й и задней передаче. Берём техническую информацию - МКПП/АКПП 1я передача = 3,3/2,8. Это значит что? А это значит что это приводит как раз к увеличению тягового усилия на колёса. То бишь - чем ниже передаточное число тем я чаще должен переключать КПП, но мощность отсюда более высокая, чем с высоким передаточным числом. Другими словами с высоким передаточным число я могу долго разгоняться не переключая следующую передачу.
Вы хоть сами то поняли, что написали? Вы батенька опровергаете саму теорию переключения передач. По вашей логике при понижении передаточного числа (например с повышением передачи) тяговое усилие должно расти, а скорость вращения колес уменьшаться. Далеко поедете...
Большое передаточное число берется для того, чтобы передать максимальное тяговое усилие на колеса. Колеса будут вращаться медленно, а двигатель быстро. И какое отношение имеет частота переключений КПП к развиваемому тяговому усилию? - причем тут это?
Solodin писал:
- Автомат усложняет маневрирование на сверх малых скоростях. Пока не понимаю физику вопроса. Если физики нет, то ощущение восприятия точно такие же как и на механике.
Как ощутить "физику явления" указано в ответе для VOP.
С первых тренировок до момента достижения мастерства, рекомендую класть что нибудь мягкое между бампером и препятствием.
Solodin писал:
- Автомат не позволяет завести машину с толчка и с горки. Здесь Ваша правда. Даже скажу больше - в таком случае не рекомендуется даже прикуривать, так как возможно нарушение системы отработавших газов.
Не бойтесь, прикуривать можно, только не машины у которых электрика где-то коротит на массу. Собственно, непосредственно к типу КПП не относится.
Solodin писал:
- Автомат не позволяет увязшей машине самостоятельно выбраться из снега. На автомате существует положение 1/L. Это положение позволяет более эффективно тормозить машине с АКПП двигателем на льду или же позволяет выбраться из лёгкого увязания. Но согласен, что если Вы сели на пузо, то только выносить на руках. Пробуксовка колёс с АКПП крайне нежелательна.
Согласен только с последним утверждением. АКПП действительно не любит пробуксовок. Про торможение двигателем я речь не заводил. Сев на пузо (не просто коснувшись, а сев), Вы не выберетесь независимо от коробки. А выбираться из увязания и трогаться при проскальзывании на льду надо не на пониженной а на повышенной передаче. На 2й, а иногда и на 3й. Видимо соответствующий навык у Вас отсутствует вообще, Вы глубоко заблуждаетесь и еще пытаетесь давать вредные советы другим водителям. У нас во дворе регулярно зимой "истинные драйверы" закапываются по самые подкрылки, как раз в силу того, что не знают основ вождения в такой ситуации. Объяснить физику явления? Когда Вы трогаетесь со 2й и, тем более, 3й, двигателю не хватает мощности для равномерного вращения колес и он начинает их дергать. Происходит процесс, аналогичный торможению с АБС, только целью является не торможение а ускорение. При движении колес рывками, сцепление значительно улучшается и у Вас появляется гораздо больше шансов выбраться из увязания или пробуксовки. Если "этот номер" не проходит, не пытайтесь пол часа рыть колесами землю. Закопаетесь так, что потом трактором тянуть придется, а с АКПП еще и коробку убить можно.
Solodin писал:
- Автомат отдаёт часть бензина и мощности на прокручивание гидромуфты. Не совсем так. Щас пока не могу объяснить этот факт, но одно точно - расход топлива на АКПП несколько больше нежели на МКПП.
Факт давно объяснили еще до Вас и до меня разработчики автоматов. Объяснение - издержки на прокручивание гидромуфты.
Solodin писал:
- Остальные два пункта сводятся к распространённому высказыванию водителей механикеров - "Я доверяю только себе и хочу сам знать когда мне переключать передачи". Очень часто видел таких горе-водителей, которые на трассе когда настаёт момент обогнать впереди идущий транспорт скажем со скорости 80км/ч забывают переключиться на пониженную 4 или даже 3 передачу и пытаются обогнать транспорт всё на той же пятой. Сами значете - тошнит и еле-еле набирает скорость. На автомате такой головной боли нет. Ещё одним аргументом в пользу автомата в таком случае может служить то, что в этом случае можно всё своё внимание и руки сосредоточить именно на обгоне и не думать, что надо ещё и скорости переключать. А это безопасность!
Причем здесь фанаты механики? - я не фанат механики. И не призываю всех заниматься исключительно обсасыванием ее достоинств и охаиванием автоматов. Я езжу на автомате и вполне доволен, но не учитывать ограничений, которые он накладывает просто глупо. Это Вы, в моем понимании, жарко пытаетесь всем доказать, что автомат лучше. Да ради бога - я и не спорю. Но зачем охаивать при этом механику и пытаться доказать отсутствие очевидных недостатков у автомата я не понимаю. Мы не обсуждали навыки вождения различных категорий водителей. Мы обсуждали и сравнивали возможности управления автомобилем с помощью различных КПП. Если Вы (или иные водители) не в состоянии реализовать всех возможностей управления автомобилем с помощью МКПП, зачем ставить это себе в заслугу или декларировать отсутствие таковых преимуществ в принципе? Лично я прекрасно управляюсь как с механикой, так и с автоматом и меня не отвлекает от других действий переключение КПП, поскольку я выполняю его в нужный момент и в дальнейшем могу точно предсказать тяговое усилие и вообще поведение автомобиля на дороге, в том числе и предел ускорения, при котором может начаться снос. С автоматом мне это тоже прекрасно удается, но с механикой еще лучше.
Solodin писал:
А вообще споры о том, что лучше АКПП или МКПП бесконечны. Одно могу сказать, если полетел автомат или механика их ремонт не дёшев.
В том то и дело, что я не пытался спорить о том что лучше, а постарался бесприcтрастно описать достоинства и недостатки АКПП и МКПП. Действительно я опустил достоинства АКПП, поскольку считал, что они гораздо более очевидны всем нежели недостатки. Помимо удобства, действительно, АКПП предоставляет возможность неопытному водителю уделить больше вниамания дорожной обстановке. Но это не должно служить ориентиром для новичков. Для них важно научиться правильно управлять любым автомобилем, нежели пытаться любой ценой упростить процесс. Косность, нежелаение учиться и постигать новое неизбежно приводит к шаткому, ненадежному положению, неготовности решать сложные задачи, которые преподносит жизнь, а иногда и к гибели людей. Неумение хорошо пользоваться всеми возможностями управления автомобилем не менее опасно, чем несоблюдение ПДД. Недаром по статистике 25% ДТП совершается начинающими водителями, хотя общеизвестно, что они пугливы и осторожны.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile


Последний раз редактировалось: TheDrive (22/06/2007, 13:08:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 13:07:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть каждый останется при своих...
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 13:23:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Solodin Я отнюдь не пытаюсь Вас ущемить или обидеть. Не секрет, что наши люди очень эмоциональны, и в том числе при покупке автомобилей. Приняв какое либо решение, они готовы приводить любые аргументы в защиту своего выбора, считая обсуждение недостатков присущих его конструкции чуть ли не личным оскорблением. Но не проще ли удовлетвориться тем фактом, что лично Вас такая конструкция устраивает и спокойно относиться к ее достоинствам и недостаткам? Это даст ключ к беспристрастному обсуждению и постижению лучших способов извлечь все лучшее из того что есть! Новичкам же, планирующим приобрести автомобиль, такое обсуждение даст объективную картину ситуации и поможет правильно сделать выбор исходя из их приоритетов.

С Уважением!

P.S. Неплохой FAQ по АКПП.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Страница 1 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах