|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ром@н |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 221
Откуда: Питер, Невский район
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 23:46:02 Заголовок сообщения: Re: Свист при работе климат-контроля. |
|
|
ROOX1976 писал(а): |
Вчера появился довольно отчётливый свист при включенном климат-контроле. Выключаешь - свист пропадает. Что бы это могло быть? Сталкивался ли кто-нибудь из енотоводов с таким явлением? Подскажите, плиз! |
+1 Поддерживаю автора. Тоже самое и у меня, только при разгоне Еле заметный свист именно с кондеем когда. Что это может быть? На ТО говорил мастеру чтоб подтянули и простучали всё что можно _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 07:47:35 Заголовок сообщения: |
|
|
с внешней стороны не слушал - как звучит, а при включении вначале пугающий звук чего-то пневматического. _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 09:12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Mabuse писал: |
Это уже интересно. Т. е., есть еноты, где мало шумит?Именно снаружи слабо слышно? тахометр, кстати, при включении кондера на холостом поднимается с 600-800 об.мин. до 1000 потом, после небольшой задержки, обратно и так циклично это воспроизводит. Смотрю у Вас тоже 1,4... в общем не понятно . А на люксе кондер-контроль или ручной? |
Ручной. Снаружи не слушал . Всегда внутри нахожусь. При старте кондея если жара сильная то ессесино в испарителе вскипает фреон оч. интенсивно, это так и долно быть, потом процесс "утихомиривается" _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Go |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 22:12:32 Заголовок сообщения: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" |
|
|
Д. день, на днях в жару обдув без кондея стал совершенно горячий воздух гнать, при том, что регулятор на холоде стоит. С кондеем все ОК, гонит холод. Что за безобразие такое может быть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 22:16:51 Заголовок сообщения: Re: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" |
|
|
Go писала: |
Д. день, на днях в жару обдув без кондея стал совершенно горячий воздух гнать, при том, что регулятор на холоде стоит. С кондеем все ОК, гонит холод. Что за безобразие такое может быть? |
Попробуйте посмотреть в поиске, обсуждалось неоднократно. Кратко смысл таков: без кондея подается воздух просто извне и той же температуры, которая на улице. Вы же про жару упомянули, откуда же взяться холодному воздуху? _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Go |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 22:24:39 Заголовок сообщения: Re: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" |
|
|
Старый Майкл писал: |
Go писала: |
Д. день, на днях в жару обдув без кондея стал совершенно горячий воздух гнать, при том, что регулятор на холоде стоит. С кондеем все ОК, гонит холод. Что за безобразие такое может быть? |
Попробуйте посмотреть в поиске, обсуждалось неоднократно. Кратко смысл таков: без кондея подается воздух просто извне и той же температуры, которая на улице. Вы же про жару упомянули, откуда же взяться холодному воздуху? |
Странно, не нашла, хотя честно искала! Объясните мне тогда смысл регулятора температуры, если он гонит тупо забортный воздух? Вообще, не было такого раньше. Всю майскую жару отъездила с вентилятором холодным без кондея, не люблю я кондей, все было замечательно! И тут... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnce |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 360
|
|
Добавлено: 24/06/2007, 16:47:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Go, было у меня такое чудо. Села в машинку, все настройки кондиционера сделала, поехала. Не пойму, прет теплый воздух, за окном +30, в салоне становится, мягко говоря, не уютно. Смысл в чем - настройки сделала, а кнопку кондиционера не нажала, вот он и забирал горячий воздух с улицы. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor_n |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 24/06/2007, 21:22:59 Заголовок сообщения: Re: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" |
|
|
Go писала: |
Странно, не нашла, хотя честно искала! Объясните мне тогда смысл регулятора температуры, если он гонит тупо забортный воздух? Вообще, не было такого раньше. Всю майскую жару отъездила с вентилятором холодным без кондея, не люблю я кондей, все было замечательно! И тут... |
Все просто: этот регулятор управляет соотношением воздуха, проходящего через радиатор ( читай, охлаждающего двигатель) и воздуха, поступающего напрямую из-за борта. Положение "холод" дает только забортный воздух, положение "тепло" - это горячий воздух от двигателя. Промежуточные положения смешивают два потока.
Кстати, становится понятно, почему при перегреве двигателя рекомендуется включить печку.
Я упростил схему, но для понимания сущности упомянутого регулятора этого достаточно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 25/06/2007, 09:13:40 Заголовок сообщения: Re: Горячий воздух из вентилятора на "холоде" |
|
|
igor_n писал(а): |
Go писала: |
Странно, не нашла, хотя честно искала! Объясните мне тогда смысл регулятора температуры, если он гонит тупо забортный воздух? Вообще, не было такого раньше. Всю майскую жару отъездила с вентилятором холодным без кондея, не люблю я кондей, все было замечательно! И тут... |
Все просто: этот регулятор управляет соотношением воздуха, проходящего через радиатор ( читай, охлаждающего двигатель) и воздуха, поступающего напрямую из-за борта. Положение "холод" дает только забортный воздух, положение "тепло" - это горячий воздух от двигателя. Промежуточные положения смешивают два потока.
Кстати, становится понятно, почему при перегреве двигателя рекомендуется включить печку.
Я упростил схему, но для понимания сущности упомянутого регулятора этого достаточно. |
Уточню.
Ручка температуры управляет заслонкой. Тосол постоянно циркулирует через радиатор печки. А эта заслонка закрывает или открывает доступ воздуха от радиатора в салон. Как то так....
Теплый воздух в режиме холодно может обуславливаться двумя вещами: 1. заслонка не до конца закрывается 2. воздухозаборник нагревается от солнца и соответственно нагревает воздух. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Go |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 25/06/2007, 22:10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно! Спасибо за науку |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOR_nv |
|
|
49 Гость |
|
|
С нами с: 18.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 06:39:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите, такой вопрос, при ручном управлении печкой, не климат, управление заслонкой осуществляется электрически как на десятках или тросиками как на классике ( это на машинке которая стоит почти 20000$ прошлый век). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 08:19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
GOR_nv писал: |
Народ, подскажите, такой вопрос, при ручном управлении печкой, не климат, управление заслонкой осуществляется электрически как на десятках или тросиками как на классике ( это на машинке которая стоит почти 20000$ прошлый век). |
Тросами. А чем это плохо? Объясните!
ИМХО надежнее шаговых двигателей кмк. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOR_nv |
|
|
49 Гость |
|
|
С нами с: 18.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 09:03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
за то я буду сидеть и отвлекаться, то холодней сделать то теплей, сидеть ручку крутить, у меня на 12-шке спокойно выставил 20 градусов и забыл. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 09:09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
GOR_nv писал: |
за то я буду сидеть и отвлекаться, то холодней сделать то теплей, сидеть ручку крутить, у меня на 12-шке спокойно выставил 20 градусов и забыл. |
А вот это и есть климат - контроль, и способ привода заслонок здесь абсолютно не при чем _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 09:10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
GOR_nv писал: |
за то я буду сидеть и отвлекаться, то холодней сделать то теплей, сидеть ручку крутить, у меня на 12-шке спокойно выставил 20 градусов и забыл. |
Вы понятия не путайте. В 10-ке "климат-контроль" (хехе), а у нас ручное управление.
Надо было брать еНота с климатом, чтобы не отвлекаЦо ежесекундно на эту ручку.
И ваще странное сравнение.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|