Ээээ... нельзя ли поподробней для новичка? Первая машина, первый день, мануала не дали
Это как - закрыть на центральный замок??? На ключе две кнопки, закрыть-открыть, завязанный с сигналкой... И хде у нас центральный замок??? В салоне - есть... Непонятно... _________________
1,6 Luxury АТ рыжик
А комплектация какая?
Если у Вас сигналка привязана к кнопкам родного ключа, то остается один вариант - ставить на сигналку. Не думаю, что заправщик сможет возбудить сигналку до состояния "ора". Как правило они все делают достаточно аккуратно, ибо заправляют порой ОЧЕНЬ дорогие машины.
Мой совет касался ситуации, когда сигналка имеет свой брелок, а ЦЗ остается на своих кнопках и работает парралельно сигналке.
NoName спасибо. Комплектация Лакшари и брелочек один, с открыванием/закрыванием двери включается и сигналка...
igor_n, спасибо, понятно, только вот в салоне не дали инструкции по эксплуатации , ну да добрые люди уже подсказали, где ее скачать... Значит, режим anti hijack ... Бум искать! _________________
1,6 Luxury АТ рыжик
АВТО-АСС, как я понимаю в случае установки сигнализации с автозапуском придется пожертвовать одним ключем. машина кредитная, поэтому этот вариант отпадает. Скажите сколько будет стоить у вас установка своего оборудования Pandora delux 1000, Pandora BM 102, DefenTime? То же, но и работа и оборудование ваше? к этому набору для нормальной работы ничего не нужно добавить?
придется пожертвовать одним ключем. машина кредитная, поэтому этот вариант отпадает.
Можно просто вытащить чип из второго ключа и вставить в модуль обхода, пустой ключ , внешне ничем не отличающийся от полноценного остается вам _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте!
Дороговато получается этот автозапуск. Обходим штатный иммо и ставим дополнительный. А нельзя штатный подружить с сигнализацией ? Если метку не спрятать, машика что не заведется ? Жил бы я в Улан-Удэ даже не думая поставил , а в Москве и так перезимуем Если клуб когда-нибудь решит провести встречу на Байкале я в первых рядах.
Nota Беня , обманывать не хорошо
Насчет обманывать - это страховые "обманывают". Норма относительно предъявления ключей внесена на предмет выявления утраты ключа с последующей утратой автомобиля вследствие халатности или неосмотрительности. Если ключ является частью системы защиты и интегрирован в блок иммо - тут никакого обмана нет, однако страховая неприменет воспользоваться отсутствием ключа для отказа в выплате, сославшись на формальные правила. "Ослабление" системы защиты в данном случае как разумный аргумент не канает, поскольку Жигули и иные машины прекрасно страхуют и при отсутствии штатного иммо. Или, наоборот, Вы можете установить дополнительный иммо по схеме гораздо сложнее штатной. И риски в обоих случаях меняются настолько мало, что просто высчитывать их дороже чем застраховать "не глядя". Никто же Вам не снизит страховую премию вдвое если Вы поставите на Енота защиту с бюджетом в $2-3k, или даже $10k! Скидки типа 5% за установленную сигналку стоимостью более $500 (включая установку) следует расценивать исключительно как маркетинговую "замануху". Страховые премии у нас на рынке сильно завышены и их размер гораздо более зависит от "легкости выплат" и "раскрутки" Вас агентом, нежели от систем защиты или иных "технических параметров". Реально оценивается только стоимость авто, его возможного ремонта и риски, согласно статистике по конкретной модели ТС. Если бы кто-то реально оценивал риски в зависимости от уровня средств защиты, то, безусловно, требовалась бы профессиональная оценка, либо выдвигалось требование по установке определенных компонентов защиты и в соответствующих, аффилированных СТО. На сегодня это просто нерентабельно.
Несправедливой также мне представляется ситуация, когда у Вас воруют ключи (например в магазине) и угоняют машину, а страховая отказывается выплачивать деньги ссылаясь на отсутствие ключей. Фактически Вы дважды оказались потерепевшим от противоправных действий третьих лиц, ключи где попало не бросали и в замке не забывали (т.е. халатности или неосмотрительности не проявляли), однако Вас "наказывают" лишь на основании "подозрений". При этом страховка покрывает последствия "противоправных действий третьих лиц" и в случае "разбоя" или "грабежа" все выплачивается. (Примечание: В соответствии с законом, "осмотрительность" предполагает разумные и доступные методы защиты, и не предполагает что Вы должны носить ключи прикованными к руке наручниками.) _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
А это, смотря что называть обманом, то что я отдав им пустой ключ, не заострил на этом внимание, ничуть не лучше того, что в договоре, который я подписывал, пункт о том, что машина, в ночное время, должна находиться на охраняемой стоянке, был написан меленьким шрифтом , на 10 странице. С моей знакомой еще почище, в ее договоре АТОКАСКО, тем же макаром, было прописано, что в случае вины страхователя в ДТП , страховка не выплачивается!!! Девушка налетела на 4 килобакса , так что "натянуть" страховую, считаю вполне справедливым действием _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте!
Последний раз редактировалось: NOTA Беня (04/07/2007, 12:04:51), всего редактировалось 1 раз
TheDrive и Артём спасибо за разъяснения. Первостепенная задача это расплатиться с банком. Доча в 2008 году идет в первый класс, поэтому нужно успеть. Когда подбирал сигналку с автозапуском + обх иммо+ доп иммо+ замок на капот и релюшка к нему, то в сумме получилось 39 000р. Дороговато. Скорее всего поставлю Pandoru DeLux 1000 для обратной связи и замок на капот. Вместе с КАСКОЙ получается нормальный противоугнный комплекс.
"натянуть" страховую, считаю вполне справедливым действием
Смотря какую страховую!
Правильно надо выбирать СК и агента и потом строить с ними партнерские отношения. А то если только друг друга обманывать - так все и будет... У меня хорошие отношения с моей СК и агентом - уже 3 машины страхуем в 1 месте. Проблем с выплатами не было. С обманом и даже попытками обмана не сталкивался. Уже писал. Машину делали 1 раз (Жигули) - сделали удовлетворительно, но недочеты отношу к организации работы на СТО. Сейчас Енота и Альмеру страхуем с условием ремонта только у официалов. Страховая свои обязательства выполнила в полном объеме. Условия хранения ночью оговариваются. Цены средние, и нам еще и скидки как безубыточным и агент не пытается любой ценой скрыть имеющиеся возможности для получения доп. скидок (хотя ему и хочется - надо напоминать - т.е. по доброму торгуемся, при обоюдном понимании, что мы никуда и так не уйдем). Обязательно берем франшизу и по мелочи (200-300долл) СК не беспокоим, заодно получая большие скидки за безубыточность. Только что делал маркетинговое исследование (5 компаний) на Альмеру 2005 (показалось, что премия слишком велика). Оказалось, что на Альмеру везде сильно подняли цены из-за коррекции рисков и в итоге, то что предлагал мой агент на ~10000руб дешевле чем везде. В итоге застраховали по КАСКО за 29000руб + ОСАГО 3800руб. + ДСАГО 2000руб. При условии, что один водитель 20лет со стажем 2 года.
GreNV писал:
Когда подбирал сигналку с автозапуском + обх иммо+ доп иммо+ замок на капот и релюшка к нему, то в сумме получилось 39 000р. Дороговато. Скорее всего поставлю Pandoru DeLux 1000 для обратной связи и замок на капот. Вместе с КАСКОЙ получается нормальный противоугнный комплекс.
IMHO, тратить 1500долл на защиту Енота явный перегиб. При страховании за риск "угон" берут около 200долл, что означает, что риск угона гораздо менее 1%. Я поставил Шерхан 6. Думаю можно было на этом и остановиться, уложившись в 500-600долл, но мне еще захотелось BearLock за 300долл. Уж очень удобно - можно бросить один ключ в замке зажигания, закрыв АКПП. Бывает нужно если хочется одновременно греть машину и спокойно рыться в багажнике или под капотом, или ключи детям оставить нужно, чтобы грелись слушали музыку или стеклоподъемниками пользовались. Плюс к тому снять этот лок при попытке угона только профессионалы смогут. А если все это ставить не у официалов, то и весь бюджет в 500долл уложится. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Фоток не делал, да там вобщем-то и снимать нечего. 2 дырки по 10-12мм справа от рычага КПП - в одну втыкается штырь, в другую - ключ.
Выглядит приблизительно вот так:
Вот тут можете поискать еще картинки.
Можете в У-Сервисе+ поглядеть. Там традиционно цены ниже чем у других официалов.
Если у неофициалов, то в АвтоАССе предлагают за 7500-10500 (на отечественные авто 4200). Но у нас там какие-то клубные скидки. Надо узнать. Если разница существенная можно там поставить. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
На Нот Драгон с установкой стоит 9000 р. минус скидка.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Слэйв сигнализация, с извещением, чем больше брелок тем лучшее, передатчик мощнее, лучшее всего с пальчиковый батарейкой класса AAA. А остальное датчики, ловушки, это уже на усмотрение. главное брелок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах