Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димыч |
 |
|
54 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 29/05/2007, 05:47:38 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Вы думаете обороты падают и поднимаются от того что вентилятор включается???
Странно, вообще надо будет посмотреть... |
Нет, обороты увеличиваются при включении компрессора кондея. Это не баг - это фича, нагрузка от компрессора все-таки достаточно большая, а холостые у нас всего 560 об.
А вентилятор включается вместе с компрессором уже так, за компанию (фреон надо же охлаждать на стоянке). В мануале так и не нашел - следит-ли оно за скоростью и при движении тоже вентилятор работает или нет (правда, искал не настойчиво)
АлиК писал: |
А у меня постоянно молотит , обороты на 1000 и не падают , не спалить бы его пока до сервиса доеду , до ТО-1 2000т. осталось, блин |
По тахометру у меня обороты повышаются примерно до 700, до 1000 явно не доходит, да и по звуку не похоже. Постоянно включенный исправный кондей очень быстро заморозит испаритель и должен сработать датчик наличия льда, который отключит компрессор. Если этого не происходит - значит не замораживает или датчик не работает. В любом случае - не гут.
Я бы посоветовал почитать вот тут и, если что-то не так - в сервис съездить не ожидая ТО. Ну или не пользоваться кондеем в это время - компрессор дороже, даже по гарантии (они ведь явно на складе не лежат) _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлиК |
 |
|
53 Новичок |
 |
|
С нами с: 14.10.2006
Сообщения: 46
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 29/05/2007, 06:08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dozzer |
 |
|
54 Бывалый |
 |
 |
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 30/05/2007, 08:13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Димыч писал: |
У себя наблюдал, что вентилятор включается вместе с компрессором кондея. При этом автоматом повышаются холостые обороты. При отключении компрессора - отключается и обороты падают. И так постоянно (ну, пока наблюдал) |
Вы думаете обороты падают и поднимаются от того что вентилятор включается???
Странно, вообще надо будет посмотреть... |
Обороты поднимаются когда включается компрессор кондея. А вентилятор должен включаться с компрессором для охлаждения фреона в конденсоре. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megla |
 |
|
53 МастерНаВсеРуки |
 |
 |
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 30/05/2007, 08:42:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Dozzer писал: |
Обороты поднимаются когда включается компрессор кондея. А вентилятор должен включаться с компрессором для охлаждения фреона в конденсоре. |
Вентилятор включается только когда нужно принудительно охлаждать радиатор кондея или основной. Если хватает естественного охлаждения (например обдув при движении) вентилятор не включается.
Заметил, что при большой жаре (+30) вентилятор работает всевремя, конда работает компресор кондея. _________________ Катаюсь на Мериве  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dozzer |
 |
|
54 Бывалый |
 |
 |
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 30/05/2007, 09:17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Dozzer писал: |
Обороты поднимаются когда включается компрессор кондея. А вентилятор должен включаться с компрессором для охлаждения фреона в конденсоре. |
Вентилятор включается только когда нужно принудительно охлаждать радиатор кондея или основной. Если хватает естественного охлаждения (например обдув при движении) вентилятор не включается.
Заметил, что при большой жаре (+30) вентилятор работает всевремя, конда работает компресор кондея. |
Вентилятор включается всегда при работе компрессора! Источник: собственный опыт и фризер.ру ("Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха.") _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIC662006 |
 |
|
59 Старожил |
 |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 30/05/2007, 21:33:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже вы о разных вентиляторах говорите - печки и двигателя. Последний обдувает только основной радиатор двигателя, т.к. радиатор кондея находится гораздо ниже. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dozzer |
 |
|
54 Бывалый |
 |
 |
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 31/05/2007, 06:30:03 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Похоже вы о разных вентиляторах говорите - печки и двигателя. Последний обдувает только основной радиатор двигателя, т.к. радиатор кондея находится гораздо ниже. |
Конденсер находится (должен по крайней мере находиться) перед радиатором двигателя. И включается именно вентилятор, как Вы говорите, двигателя. Вентилятор печки тут совершенно не причем.
Читайте теорию: freezer.ru _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
61 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/05/2007, 07:12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Конденсер находится (должен по крайней мере находиться) перед радиатором двигателя. И включается именно вентилятор, как Вы говорите, двигателя. Вентилятор печки тут совершенно не причем.
Читайте теорию: freezer.ru |
Пожалуйста не путайте с теплообменником! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч |
 |
|
54 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 31/05/2007, 07:33:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема настойчиво уходит куда-то в сторону. С точки зрения термодинамики - теплообменником является и конденсер и испаритель. Вентиляторы есть и там и там.
Так что доведем ситуацию до полного безобразия:
При работе кондиционера работают два вентилятора. Вентилятор "печки" у испарителя (это внутре салона, от него проистекает поток прохлады в лицо и иные части тела водителя) и вентилятор охлаждения двигателя, который на радиаторе привинчен и который у нас един с вентилятором охлаждения конденсера (это впереди машины, от него обычно делается жарко стоящим сбоку от машины, когда она стоит). _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dozzer |
 |
|
54 Бывалый |
 |
 |
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 31/05/2007, 09:05:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал: |
Тема настойчиво уходит куда-то в сторону. С точки зрения термодинамики - теплообменником является и конденсер и испаритель. Вентиляторы есть и там и там.
Так что доведем ситуацию до полного безобразия:
При работе кондиционера работают два вентилятора. Вентилятор "печки" у испарителя (это внутре салона, от него проистекает поток прохлады в лицо и иные части тела водителя) и вентилятор охлаждения двигателя, который на радиаторе привинчен и который у нас един с вентилятором охлаждения конденсера (это впереди машины, от него обычно делается жарко стоящим сбоку от машины, когда она стоит). |
+100 _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dozzer |
 |
|
54 Бывалый |
 |
 |
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 31/05/2007, 09:06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
555 писал: |
Цитата: |
Конденсер находится (должен по крайней мере находиться) перед радиатором двигателя. И включается именно вентилятор, как Вы говорите, двигателя. Вентилятор печки тут совершенно не причем.
Читайте теорию: freezer.ru |
Пожалуйста не путайте с теплообменником! |
Что такое теплообменник?
Такого в системе кондиционирования авто, да и не только авто нет!
Есть КОНДЕНСЕР (стоит перед радиатором охлаждения, либо встроен в него, подозреваю это наш случай) и есть ИСПАРИТЕЛЬ - стоит за радиатором печки в салоне авто. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арчибальд |
 |
|
Новичок |
 |
 |
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 01.09.2006
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 31/05/2007, 09:24:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а разве конденсатор и испаритель не теплообменники? _________________ Note 1.6 Lux АТ
т.
8 921 9493820 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dozzer |
 |
|
54 Бывалый |
 |
 |
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 31/05/2007, 09:31:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Арчибальд писал: |
а разве конденсатор и испаритель не теплообменники? |
Теплообменниками их не называют.
Т.к. в конденсере происходит конденсация фреона (газообразное состояние -> жидкое состояние) с выделением тепла.
В испарителе происходит испарение(жидкое состояние ->газообразное состояние) фреона с понижением температуры.
ЗЫ. Тема ушла в сторону действительно. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEVALP |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 8
|
|
Добавлено: 05/07/2007, 19:22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
БЛИН!!! какая-жидкость капает где-то из под панели приборов. может фреон?! или он не оттуда убегает? кто-нибудь знает, а? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДмитRu |
 |
|
Гость |
 |
|
|
|
Добавлено: 05/07/2007, 19:49:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не фреон, скорее всего у вас плохо проклеяно лобовое стекло |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|