Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Поломки и ремонт кондиционера
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
54 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 29/05/2007, 05:47:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Вы думаете обороты падают и поднимаются от того что вентилятор включается???
Странно, вообще надо будет посмотреть...

Нет, обороты увеличиваются при включении компрессора кондея. Это не баг - это фича, нагрузка от компрессора все-таки достаточно большая, а холостые у нас всего 560 об.
А вентилятор включается вместе с компрессором уже так, за компанию (фреон надо же охлаждать на стоянке). В мануале так и не нашел - следит-ли оно за скоростью и при движении тоже вентилятор работает или нет (правда, искал не настойчиво)

АлиК писал:
А у меня постоянно молотит , обороты на 1000 и не падают , не спалить бы его пока до сервиса доеду , до ТО-1 2000т. осталось, блин

По тахометру у меня обороты повышаются примерно до 700, до 1000 явно не доходит, да и по звуку не похоже. Постоянно включенный исправный кондей очень быстро заморозит испаритель и должен сработать датчик наличия льда, который отключит компрессор. Если этого не происходит - значит не замораживает или датчик не работает. В любом случае - не гут.
Я бы посоветовал почитать вот тут и, если что-то не так - в сервис съездить не ожидая ТО. Ну или не пользоваться кондеем в это время - компрессор дороже, даже по гарантии (они ведь явно на складе не лежат)
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлиК Неактивен
53 Водолей  Новичок
С нами с: 14.10.2006
Сообщения: 46
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 29/05/2007, 06:08:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
54 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 08:13:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Димыч писал:
У себя наблюдал, что вентилятор включается вместе с компрессором кондея. При этом автоматом повышаются холостые обороты. При отключении компрессора - отключается и обороты падают. И так постоянно (ну, пока наблюдал)

Вы думаете обороты падают и поднимаются от того что вентилятор включается???
Странно, вообще надо будет посмотреть...


Обороты поднимаются когда включается компрессор кондея. А вентилятор должен включаться с компрессором для охлаждения фреона в конденсоре.
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMegla Неактивен
53 Лев  МастерНаВсеРуки
Opel Opel Meriva
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 08:42:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozzer писал:

Обороты поднимаются когда включается компрессор кондея. А вентилятор должен включаться с компрессором для охлаждения фреона в конденсоре.

Вентилятор включается только когда нужно принудительно охлаждать радиатор кондея или основной. Если хватает естественного охлаждения (например обдув при движении) вентилятор не включается.
Заметил, что при большой жаре (+30) вентилятор работает всевремя, конда работает компресор кондея.
_________________
Катаюсь на Мериве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
54 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 09:17:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megla писал:
Dozzer писал:

Обороты поднимаются когда включается компрессор кондея. А вентилятор должен включаться с компрессором для охлаждения фреона в конденсоре.

Вентилятор включается только когда нужно принудительно охлаждать радиатор кондея или основной. Если хватает естественного охлаждения (например обдув при движении) вентилятор не включается.
Заметил, что при большой жаре (+30) вентилятор работает всевремя, конда работает компресор кондея.


Вентилятор включается всегда при работе компрессора! Источник: собственный опыт и фризер.ру ("Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха.")
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 21:33:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже вы о разных вентиляторах говорите - печки и двигателя. Последний обдувает только основной радиатор двигателя, т.к. радиатор кондея находится гораздо ниже.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
54 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 06:30:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Похоже вы о разных вентиляторах говорите - печки и двигателя. Последний обдувает только основной радиатор двигателя, т.к. радиатор кондея находится гораздо ниже.


Конденсер находится (должен по крайней мере находиться) перед радиатором двигателя. И включается именно вентилятор, как Вы говорите, двигателя. Вентилятор печки тут совершенно не причем.
Читайте теорию: freezer.ru
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
61 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 07:12:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Конденсер находится (должен по крайней мере находиться) перед радиатором двигателя. И включается именно вентилятор, как Вы говорите, двигателя. Вентилятор печки тут совершенно не причем.
Читайте теорию: freezer.ru

Пожалуйста не путайте с теплообменником!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
54 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 07:33:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема настойчиво уходит куда-то в сторону. С точки зрения термодинамики - теплообменником является и конденсер и испаритель. Вентиляторы есть и там и там.

Так что доведем ситуацию до полного безобразия:
При работе кондиционера работают два вентилятора. Вентилятор "печки" у испарителя (это внутре салона, от него проистекает поток прохлады в лицо и иные части тела водителя) и вентилятор охлаждения двигателя, который на радиаторе привинчен и который у нас един с вентилятором охлаждения конденсера (это впереди машины, от него обычно делается жарко стоящим сбоку от машины, когда она стоит).
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
54 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 09:05:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч писал:
Тема настойчиво уходит куда-то в сторону. С точки зрения термодинамики - теплообменником является и конденсер и испаритель. Вентиляторы есть и там и там.

Так что доведем ситуацию до полного безобразия:
При работе кондиционера работают два вентилятора. Вентилятор "печки" у испарителя (это внутре салона, от него проистекает поток прохлады в лицо и иные части тела водителя) и вентилятор охлаждения двигателя, который на радиаторе привинчен и который у нас един с вентилятором охлаждения конденсера (это впереди машины, от него обычно делается жарко стоящим сбоку от машины, когда она стоит).

+100
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
54 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 09:06:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал:
Цитата:
Конденсер находится (должен по крайней мере находиться) перед радиатором двигателя. И включается именно вентилятор, как Вы говорите, двигателя. Вентилятор печки тут совершенно не причем.
Читайте теорию: freezer.ru

Пожалуйста не путайте с теплообменником!


Что такое теплообменник?
Такого в системе кондиционирования авто, да и не только авто нет!
Есть КОНДЕНСЕР (стоит перед радиатором охлаждения, либо встроен в него, подозреваю это наш случай) и есть ИСПАРИТЕЛЬ - стоит за радиатором печки в салоне авто.
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАрчибальд Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 01.09.2006
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 09:24:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве конденсатор и испаритель не теплообменники?
_________________
Note 1.6 Lux АТ
т.
8 921 9493820
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
54 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 09:31:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арчибальд писал:
а разве конденсатор и испаритель не теплообменники?



Теплообменниками их не называют.
Т.к. в конденсере происходит конденсация фреона (газообразное состояние -> жидкое состояние) с выделением тепла.
В испарителе происходит испарение(жидкое состояние ->газообразное состояние) фреона с понижением температуры.
ЗЫ. Тема ушла в сторону действительно.
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEVALP Неактивен
 Гость
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 8
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 19:22:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЛИН!!! Shocked какая-жидкость капает где-то из под панели приборов. может фреон?! или он не оттуда убегает? кто-нибудь знает, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДмитRu В сети
 Гость


СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 19:49:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не фреон, скорее всего у вас плохо проклеяно лобовое стеклоSad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах