|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
14% |
[ 16 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
9% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
41% |
[ 47 ] |
на 5 отлично |
|
34% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 113 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15758
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:51:31 Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке |
|
|
Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23
Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23
http://www.auto-center.ru/
Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Полукед |
|
|
Михалыч |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 15:39:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Пышечке! Оль! А вы не узнавали у других дилеров, сколько по времени такой ремонт? Если существенно меньше, может стоит отказаться от услуг знакомого мастера на Таганке? А то летом каждый день без машины за три потеряных считать можно.... _________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 27/06/2007, 15:42:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Полуэкт! Саша, спасибо за переживания, но мой муж не хочет у других обслуживаться,и тем более не ему на метро карячиться _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tka4en |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 05.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/06/2007, 11:21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Облачко писала: |
To Nat,
Мы тоже хотим заказывать в MAJOR. Подскажите, менеджеры там как? Адекватные. Может посоветуете кого? |
Я пока заказываю в Центре на Таганке, не хочу много говорить пока не получил авто, но честно говоря тормозят и, в некотом смысле хамят, там все. Чувствуется, что подбор персонала проводился на скорую руку, но есть и адекватные люди....пока работаю с Рябовой Ольгой.
Из мажора меня одолели звонками "Когда вы приедите смотреть авто?" при этом очень корректно задают вопросы. Но связываться мне с ними не очень пока получается, потому что Таганка ближе к дому. _________________ 1,6 Luxury MT/ АР-В |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vklimov |
|
|
Обитатель |
|
|
SsangYong Actyon |
|
С нами с: 15.04.2007
Сообщения: 402
|
|
Добавлено: 30/06/2007, 20:42:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как то очень я жалею, что выбрал данного дилера! Сплошные проблемы... И никакой клиентоориентированности!
На неделе получил одобрение от ММБ на предоставление мне кредита, сегодня позвонил в салон менеджеру- типа вот кредит мне одобрили, а как там машинка? "А машинка пришла, можете приезжать оплачивать первоначальный взнос" (а почему бы им самим мне не позвонить и сообщить это? сегодня по договору как раз срок поставки истекал)!? Здесь замечу, что за все время мне перезвонили из салона один раз- предложили машинку, которая должна была прийти пораньше недельки на две- приехав, я услышал "Ой извините, я перепутала- машинка та оказывается не в той комплектации, что у вас" (А ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ????)!
Вобщем... Приезжаю... Немного подождал пока освободится менеджер, а потом слышу такую фразу - "Вы меня убьете- сегодня не получится внести первоначальный взнос! Сегодня последний день месяца и мы чего то там попадаем на НДС, т.к. платим сегодня, а платеж пройдет завтра- разные месяцы... и трам-пам-пам..."! Ррррррр... Тупизм! Разве это мои проблемы? У них в графике не значится, что они не работают каждый последний день месяца, приходящийся на выходной! Вобщем для оплаты сегодня пораньше смотался с работы, завтра утром приеду оплачивать- опять отпрашиваюсь с работы! И все из-за невнимательности, расхлябанности и полного отсутствия заинтересованности в клиенте со стороны менеджера!
Получу машину и ни ногой больше в этот так называемый "салон официального дилера" Nissan! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 03/07/2007, 10:16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел у них ТО-1. Записался на 10.30. Приехал в 10.00. Подруливаю к мойке, отдаю ключи и оформляться. Пока оформлялся пришел мастер Черноус А., пошли к машине. Уже помыли!!! Осмотр и выписка предварительного счета. В счете была замена воздушного фильтра, мастер предложил поменять (рекомендуют, хоть и стоит замена при ТО-2). Но тк я во время подсуетился и поменял сам - фильтр был исключен из списка. Фильтр и правда лучше менять раньше, думаю примерно каждые тыщ 12. Работа заняла около часа. В ремзоне находиться можно. Рекомендации только по задним колодкам - чистка.
Никаких доп работ не проводилось, разводов не было. Общая стоимость составила 4584 руб (с учетом скидки 10% на работы). Оплата кредиткой.
P.S. ТО можно проходить в пределах до +500 км. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
Последний раз редактировалось: Vovaka (06/07/2007, 11:20:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия_О |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
|
|
Добавлено: 06/07/2007, 10:49:51 Заголовок сообщения: |
|
|
О, наконец-то можно выплеснуть негатив от общения с этим "ЗАМЕЧАТЕЛЬНО" гениальным автосалоном. Было это давно, но я злопамятная Так вот, искала я себе своего Енота, рыжего, моей комплектации, срок поставки, чтобы не 2-3 месяца. Нашла в именно в этом автосалоне, на Таганке, сто лет ему удачи Пообщалась с менеджером, он мне сообщил, что не позже, чем через месяц-полтора придет у них именно такая машина, как мне нужна, мы договорились о встрече на вечер, что я везу задаток за машину, еду оформлять договор. Ехала я с ребенком, с Речного вокзала, в 6 вечера, собрала все мыслимые и не мыслимые пробки, муж бросил все свои дела, поехал со мной оформлять договор. Приехали мы часов в 7, моего менеджера нет на месте, вышел руководитель. После разговора с ним, я четко поняла, что я городская сумасшедсшая, потому что абсолютно каждый пешеход должен знать, что в их салоне инкассация денег в кассе происходит в 6 или 7 часов, после этого избушка (касса) закрывается на клюшку, менеджеры расходятся по домам, не удосуживаясь позвонить какому-то там ненормальному потенциальному клиенту, который решил после работы приехать и внести задаток за машину. Я была в шоке от обращения, руководитель отдела продаж так мне и заявил, что я что-то путаю и его менеждер не мог допустить такой ошибки, при мне начал звонить своему подчиненному, они мило побеседовали,никто никого не пожурил, хотя бы для вида. После этого руководитель отдела продаж мне любезно сообщил, что да....к сожалению, его подчиненный не учел, что касса то закрыватся и задаток они принять не могут, договор заключить тоже. Ну, подумаешь, паренек забылся и улетел домой, с кем не бывает Мне даже никто не сказал, ИЗВИНИТЕ, что так получилось. Сняли копию паспорта, пообещали позвонить на следующее утро, звонка так и не поступило, я просто уехала в другой автосалон и благополучно купила там себе машину.....Кстати, обратно я добиралась по диким пробкам и приехала с сонным ребенком на заднем сиденье, часов в 11 ......вот, бывает еще в Москве такое обслуживание....ДЕРЕВНЯ, матушка!!!!!! А не автосалон _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия_О |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
|
|
Добавлено: 06/07/2007, 10:52:10 Заголовок сообщения: |
|
|
vklimov писал: |
Ну как то очень я жалею, что выбрал данного дилера! Сплошные проблемы... И никакой клиентоориентированности!
На неделе получил одобрение от ММБ на предоставление мне кредита, сегодня позвонил в салон менеджеру- типа вот кредит мне одобрили, а как там машинка? "А машинка пришла, можете приезжать оплачивать первоначальный взнос" (а почему бы им самим мне не позвонить и сообщить это? сегодня по договору как раз срок поставки истекал)!? Здесь замечу, что за все время мне перезвонили из салона один раз- предложили машинку, которая должна была прийти пораньше недельки на две- приехав, я услышал "Ой извините, я перепутала- машинка та оказывается не в той комплектации, что у вас" (А ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ????)!
Вобщем... Приезжаю... Немного подождал пока освободится менеджер, а потом слышу такую фразу - "Вы меня убьете- сегодня не получится внести первоначальный взнос! Сегодня последний день месяца и мы чего то там попадаем на НДС, т.к. платим сегодня, а платеж пройдет завтра- разные месяцы... и трам-пам-пам..."! Ррррррр... Тупизм! Разве это мои проблемы? У них в графике не значится, что они не работают каждый последний день месяца, приходящийся на выходной! Вобщем для оплаты сегодня пораньше смотался с работы, завтра утром приеду оплачивать- опять отпрашиваюсь с работы! И все из-за невнимательности, расхлябанности и полного отсутствия заинтересованности в клиенте со стороны менеджера!
Получу машину и ни ногой больше в этот так называемый "салон официального дилера" Nissan! |
ВОТ, ВОТ, ВОТ....и я о том же.....ОТСТОЙ, а не автосалон _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4apa |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия_О |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
|
|
Добавлено: 06/07/2007, 11:09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ой, мне так погано на душе было, что я вообще ничего не запомнила, к сожалению....я так хотела машину заказать побыстрее, потратила несколько дней, обзванивая автосалоны, выбрала в итоге вообще, надо отметить, что очень многие автосалоны равнодушны к клиентам с первого звонка.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 06/07/2007, 12:27:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот блин, похоже это и "наш Ваня" тоже, заказали у него в июне, сначала он показался мне инфантильным, потом про мере разговора и подписания он как то начал оживать, на удивление после подписания и проплаты аванса интерес к нам не потерял а более менее нормально рассказал про машинку. потом обсудили варианты КАСКО, на что он сказал что лучшая это та где знакомый манагер и будет отстаивать наши интересы. попутно вежливо впаривал "Россию" ну а так вообщем впечатления пока нормальные. посмотрим что будет в августе. _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kate@Alex |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 11.07.2007
Сообщения: 15
Откуда: Москва (ЮВАО, Люблино)
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 14:23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тоже заказали машинку в автоцентре на Таганке. Получили только-только, во вторник, но впечатления положительные, хотя и было несколько ляпов. В целом, очень довольны. Огромное спасибо менеджеру Евдокимову Илье, покупка машины доставила удовольствие, несмотря на задержку в неделю. Может всё зависит от менеджера? Касса у них работает до 8 вечера, а когда мы оплачивали допы, было уже почти 9 часов, оплату всё-равно приняли. Правда, отказались принимать скидочную карту, но Илья позвонил им и вопрос был моментально решён. А парню, который нам показывал машину и всё про неё рассказывал, Илья сказал, чтобы он не торопился домой (хотя рабочий день уже кончился), т.к. они работают до последнего клиента. Общались с менеджером легко, он ничего не навязывал, был очень услужлив, не торопил, всё показывал, в конце ещё коврики подарил, ну и плюс ещё карточка с 10% скидкой на работы. Так что пока только положительные впечатления, посмотрим, что будет дальше.
P.S. Да, Илья, оказывается, не просто менеджер, а старший менджер. Может это тоже влияет на качество. _________________ Красный NOTE 1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kate@Alex |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 11.07.2007
Сообщения: 15
Откуда: Москва (ЮВАО, Люблино)
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 14:30:39 Заголовок сообщения: |
|
|
До этого были в "У сервисе", менеджер там был ужасный, говорил так, буд-то одолжение нам делал, по салону следовал по пятам и на вопросы толком ответить не мог. Поэтому мы туда не вернулись. _________________ Красный NOTE 1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 14:40:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Kate@Alex писала: |
Мы тоже заказали машинку в автоцентре на Таганке. Получили только-только, во вторник, но впечатления положительные, хотя и было несколько ляпов. В целом, очень довольны. Огромное спасибо менеджеру Евдокимову Илье, покупка машины доставила удовольствие, несмотря на задержку в неделю. Может всё зависит от менеджера? Касса у них работает до 8 вечера, а когда мы оплачивали допы, было уже почти 9 часов, оплату всё-равно приняли. Правда, отказались принимать скидочную карту, но Илья позвонил им и вопрос был моментально решён. А парню, который нам показывал машину и всё про неё рассказывал, Илья сказал, чтобы он не торопился домой (хотя рабочий день уже кончился), т.к. они работают до последнего клиента. Общались с менеджером легко, он ничего не навязывал, был очень услужлив, не торопил, всё показывал, в конце ещё коврики подарил, ну и плюс ещё карточка с 10% скидкой на работы. Так что пока только положительные впечатления, посмотрим, что будет дальше.
P.S. Да, Илья, оказывается, не просто менеджер, а старший менджер. Может это тоже влияет на качество. |
Алексеич писал: |
Алексеич писал:
hold писал:
Заключил договор в середине июня Ниссан на Таганке (поставка в авгусе) при заключении перевели цену из $ по курсу ЦБ в RU и было ясно сказано что теперь цена в рублях зафиксирована!! так что не важно чего они и как сейчас пресчитывают. единственное попадалово или может быть и выигрышь в моем случае при условии что сбережения в $ - так это курс на тот момент когда я буду менять их на рубли что бы расчитаться с салоном, а он может как увеличится так и уменьшиться
Вы ошибаетесь, цена не была зафиксирована. Читайте договор внимательно - оплата по курсу ЦБ РФ на день оплаты!!! Правда теперь уже пофигу
пункт 2.3 Оплата
2.3.1 в течении 3 х дней с момента подписания заплатить 15000 руб
2.3.2 течении 3 х дней с момента получения уведомления о доставке товара на склад уплатить оставшуюся часть суммы в размере 480 тыс руб.
и нигде ни слова про доллар, курс и ЦБ |
Поздравляю, в связи с этим вопрос - изменилась ли цена у вас в итоге? и если да то насколько?
_________________ _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kate@Alex |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 11.07.2007
Сообщения: 15
Откуда: Москва (ЮВАО, Люблино)
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 14:50:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Договор заключали 14 апреля, машинку обещали привезти 22 июня, но привезли 3 июля. Менеджер сказал, что цены теперь в рублях и из-за этого стали чуть выше, но нас это не коснулось и нам продали по той цене которая там было прописана в рублях. _________________ Красный NOTE 1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия_О |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Москва, САО, Ховрино
|
|
Добавлено: 13/07/2007, 10:23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Kate@Alex писала: |
Мы тоже заказали машинку в автоцентре на Таганке. Получили только-только, во вторник, но впечатления положительные, хотя и было несколько ляпов. В целом, очень довольны. Огромное спасибо менеджеру Евдокимову Илье, покупка машины доставила удовольствие, несмотря на задержку в неделю. Может всё зависит от менеджера? Касса у них работает до 8 вечера, а когда мы оплачивали допы, было уже почти 9 часов, оплату всё-равно приняли. Правда, отказались принимать скидочную карту, но Илья позвонил им и вопрос был моментально решён. А парню, который нам показывал машину и всё про неё рассказывал, Илья сказал, чтобы он не торопился домой (хотя рабочий день уже кончился), т.к. они работают до последнего клиента. Общались с менеджером легко, он ничего не навязывал, был очень услужлив, не торопил, всё показывал, в конце ещё коврики подарил, ну и плюс ещё карточка с 10% скидкой на работы. Так что пока только
положительные впечатления, посмотрим, что будет дальше.
P.S. Да, Илья, оказывается, не просто менеджер, а старший менджер. Может это тоже влияет на качество. |
Очень странно слышать положительные высказывания в адрес этого автосалона. Я сама лично видела отношение старшего менеджера к "малюсенькому" ляпу менеджера, который обернулся потерей клиента. ФИолет им полный на все, рада, что вам повезло видимо, менеджеры решили сделать для вас исключение, одна нормально проведенная продажа, запланированная на 2007 год. Салон плохой, персонал спит, хамство, все что я могу сказать, ВАМ ПОВЕЗЛО!!!! Кстати, почему вы не зарегистрированы на сайте? фото и прочие атрибуты...... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|